Mitsubishi Eclipse 2025 2026 года
Mitsubishi Eclipse (на фото) – знаменитейшая модель японского производителя. Производитель обещает ее обновить в 2026 2026 году. Это было стильное двухдверное купе со сбалансированным шасси, спортивным характером, отточенной управляемостью и гоночными повадками снискало популярность не только на территории Японии, но и по всему миру.
Содержание
Первое поколение семейства дебютировало в 1989-м году под индексом 1G. За основу при разработке взяли известный Galant VR4, блиставший на раллийных трассах в начале 90-х.
Спортивно и недорого
Надо сказать, что модель позиционировалась как автомобиль, для любителей спортивной езды, которые не могут позволить себе купить дорогие суперкары.
В этом плане Mitsubishi Eclipse, что называется, «выстрелил». Автомобиль обладал достаточно скромными габаритами – 4340/1690/1300 мм и весил совсем немного – 1215 кг. Базовым мотором предлагался 1,8-ми литровый 92-х сильный бензин, разгоняющий машину до 100 км/ч за 11-ть секунд. Предлагались еще два 2-х литровых мотора (атмосферный и турбированный). Авто явно претендовало на спортивность, особенно с учетом того, что полноприводные версии получили специальную пассивно подруливающую подвеску.
- сбоку
- бампер
- желтый
- крыша
- передок
- синий
- сверху
- изменения
- чёрный
Спустя 3 года, в 1992-м митсубиси эклипс прошел рестайлинг, получив в распоряжение ABS и новую оптику. А к 1995-му стартовало новое поколение под маркой 2G. Машина обзавелась новым кузовом, подросшим в размерах и иной линейкой силовых агрегатов.
Дизайн машины был выполнен в популярном «бионическом» стиле – с массой плавных форм и очертаний, без острых граней и линий. Объемные каплевидные фары, скошенные передние стойки, аккуратная крышка кузова, эффектные стоп-сигналы – купе стало еще более динамичным и спортивным с виду.
Салон митсубиси эклипс 2 также был основательно переделан. Места стало больше, однако посадочная формула осталась прежней – «2+2». Узкие стойки и безрамочные боковые стекла положительно сказываются на обзоре, а информативная приборная панель, профилированные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и развернутый к водителю кокпит дают ощущение того, что ты находишься в салоне истребителя.
Также узнайте цену Mitsubishi Pajero Sport 2026 и Шкоды Йети.
Старт продаж авто пришелся на 1995-й, а уже к 1997-му году появилась форсированная модель GS-T и GSX. В линейке двигателей остался только 2-х литровый мотор. Базовая комплектация mitsubishi eclipse 2 оснащалась агрегатом на 154 л.с., оснащенным 5-ти ступенчатой механикой. Далее же шли более «заряженные» моторы.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse | |||||
Модель | Мощность/крутящие момент | Расход топлива на 100 км (средний) | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Ориентировочная цена поколения |
Mitsubishi Eclipse 2,0 МТ | 145 л.с./177 н/м | 8,8 л | Механика, 5-ст. | 9,5 сек. | От 3500 до 10000 у.е. |
Mitsubishi Eclipse 2,0 АТ | 220 л.с./299 н/м | 12 л | Автомат, 4-ст. | 7,5 сек | |
Mitsubishi Eclipse 2,0 МТ 230 НР | 230 л.с./289 н/м | 11 л | Механика, 5-ст. | 7,0 сек. |
Обзор 2-го поколения
Вслед за 2-м поколением, достаточно быстро раскупавшимся на рынке, появилось третье, начало продаж которого пришлось на 2000-й год. Автомобиль получил совершенно иной облик, сменив стиль «био» на «техно». Митсубиси эклипс 3 стал более агрессивным и угловатым. На боковых дверях появились рельефные ребра, задний спойлер стал более заметным, а новые бамперы получили эффектные вырезы для воздухоотвода.
- красная
- дизайн
- стопы
- фары
- диски
- mitsubishi
- eclipse
- эклипс
Салон осовременился, получив оригинальныую панель приборов с отдельными колодцами для индикаторов уровня топлива и температуры, руль обзавелся кожаной оплеткой, а водительское кресло – электрорегулировками. Была также расширена комплектация, включающая кондиционер и круиз-контроль, а также увеличен список цветов кузова.
Гамма моторов была полностью обновлена. В базе теперь предлагался 2,4-х литровый мотор на 149 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse 2000 | |||||
Модель | Мощность/крутящие момент | Расход топлива на 100 км (средний) | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Ориентировочная цена |
Mitsubishi Eclipse 2,4 МТ | 149 л.с./214 н/м | 9,5 л | Механика, 5-ст. | 9,7 сек. | От 7500 до 11000 у.е. |
Mitsubishi Eclipse 2,4 АТ | 11 л | Автомат, 4-ст. | 10,0 сек. | ||
Mitsubishi Eclipse 3,0 МТ | 208 л.с./278 н/м | 10 л | Механика, 5-ст. | 7,5 сек. | |
Mitsubishi Eclipse 3,0 АТ | 12,0 л | Автомат, 4-ст. | 8,0 сек. |
3 и 4 выпуск
На смену агрессивному mitsubishi eclopse 3 в 2006-м году пришло четвертое поколение. Автомобиль вновь стал более плавным и утонченным. Рельефные ребра на боковых панелях ушли, уступив место глубоким выштамповкам. Линия крыши стала более пологой, а колесные арки – более фактурными. Короткая корма обзавелась прозрачными стоп-сигналами и небольшим задним спойлером. Интерьер был полностью переработан, став более приятным глазу, особенно в двухцветном исполнении. К комфорту и эргономике подходили особенно тщательно, грамотно распределив пространство и сделан салон крайне удобным.
В базовой версии теперь можно было купить митсубиси эклипс с 6-ю подушками безопасности, аудиосистемой на 6-ть динамиков, электропакетом, ЦЗ, кондиционером и легкосплавными 17-ти дюймовыми дисками. Линейка двигателей также претерпела изменения. Единственное, что осталось прежним – принцип. Только бензин. Дизельные моторы не ставились на купе.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse 3 | |||||
Модель | Мощность/крутящие момент | Расход топлива на 100 км (средний) | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Ориентировочная цена |
Mitsubishi Eclipse 2,4 МТ | 162 л.с./220 н/м | 10 л | Механика, 5-ст. | 9,4 сек. | От 12500 до 20000 тыс. у.е. |
Mitsubishi Eclipse 2,4 АТ | 10,2 л | Автомат, 5-ст. | 9,8 сек. | ||
Mitsubishi Eclipse 3,8 МТ | 265 л.с./355 н/м | 11,8 л | Механика, 5-ст. | 7,0 сек. | |
Mitsubishi Eclipse 3,8 АТ | 12,8 л | Автомат, 5-ст. | 8,0 сек. |
Планы на будущее
Итак, в 2011-м году, семейство эклипс прекратило свое существование. Это было не очень хорошее развитие событий для поклонников марки. Однако последние новости весьма приятны.
Уже в 2026-2026-м году выйдет последующее, пятое поколение. На данный момент новостей не особо много. Известно лишь то, что в качестве платформы для разработки, была использована полатформа от Lancer Evolution Х, а автомобиль получит 4-х цилиндровый двигатель, оснащенный турбиной, а также выдающий порядка 250-ти л.с. и работающий в паре с 6-ти ступенчатой МКПП.
На отечественном рынке также можно будет купить новый митсубиси эклипс. Его цена в России пока не озвучена, но ориентировочно – планка не должна быть выше 50-55-ти тыс. у.е.
Отзывы владельцев
Андрей, 29 лет:
«Взял себе Mitsubishi eclipse GSX 2009-го года. Увидел как-то видео тест-драйва в сети и запал на нее. Машина просто атас. Садишься внутрь — сразу чувствуется, что автомобиль современный. Достаточно мягок (все-таки галантовская ходовая стоит). Интересно сделаны сидения — тоже очень современный дизайн. Обзорность, правда, так себе, если про минусы. Но зато поток просто за спиной оставляю. Мотора хватает с головой. Особенно, когда турбина подхватывает. Дизайн — 5+. Правда, видел тут недавно фото eclipse mitsubishi в тюнинге – загорелся себе такой же сделать».
Александр, 26 лет:
«С моей точки зрения Mitsubishi Eclipse G2 (у меня 1999-й год) — самый удачный из всех 4-х «G», существующих на сегодняшний день (5-й «G» уже вроде тоже есть, но пока еще его негде купить). Самый большой плюс — дизайн. G-3 — вообще урод. G-1 просто морально устарел. А G-4, хоть и выглядит красиво и футуристично, но больше похож на крутой городской автомобиль, чем на спорткар. К тому же G-2 отлично поддаются тюнингу. Если же смотреть по сути, то на свою стоимость – просто отличный автомобиль. Мне его хватает за глаза со своей динамикой и характером. Если о недостатках, то клиренс можно было бы чуть повыше на наших дорогах, и объем багажника – немного побольше. Но все равно – классное купе».
Георгий, 31 год:
«Купил 2 год назад, случайно. Изначально собирался марк 2, дизель, даже на тест-драйв съездил, но потом сел в мицу и начал задумываться. А когда узнал, сколько стоит, то решил брать. В конце концов – это ведь муцубиси эклипс из форсажа. Прикупил пару аксессуаров в салон, поставил фаркоп дополнительно. Теперь катаюсь, наслаждаюсь. Скажу так — машина реально ВАЛИТ! Внимания привлекает море, в нашем не очень большом городе. Дорожного просвета хватает на наших ямах, объем бака вполне вменяемый – мне на 400-500 км приходится. Подходит мне по все параметрам — небольшая, в меру мощная, не особо прожорливая. Но истинно, машина для эгоистов, об этом надо помнить».
Теперь посмотрите на новинки кроссоверов 2026 и китайские кроссоверы 2026.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:


Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас