Бугатти Чирон 2024 2025 года
Уходящий на покой Bugatti Veyron является поистине эпохальным автомобилем. Его сменил Bugatti Chiron 2024 2025 года. Veyron был лучшим в своем классе не только с точки зрения инженерии или максимальной скорости, которую он развивал, но и в вопросах цены. Но модели на сегодня уже больше 10-ти лет и вот, концерн Volkswagen представил приемника уходящего гиперкара – Bugatti Chiron.
Содержание
Автомобиль назван так в честь Лу Широна – знаменитого гонщика из Монако, победоносно выступавшего за заводскую команду Бугатти в довоенные годы. Стоит сказать, что в 1999-м году уже разрабатывался концепт с подобным названием. Тогда широкой публике был представлен экстравагантный суперкар, оснащенный полным приводом и способный разгоняться до скорости 100 км/ч за 4,3 сек. А двигатель, мощностью 555 л.с. мог разогнать машину, весом 1700 кг до 330-ти км/ч.
К сожалению, автомобиль, под названием bugatti 18 3 chiron так и не пошел в серию, а его разработка была остановлена. Тем не менее, принципы, положенные в конце прошлого столетия, нашли свое воплощение в Veyron, а позже – в Chiron. Машина, носящая это имя, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2024-го года, а старт продаж был назначен на осень того же года.
Эволюция вместо революции
По сути, если разбираться глубже – это не целиком и полностью новая разработка. Это глубочайший рестайлинг Бугатти Вейрон. Именно глубочайший, ведь была переработана практически каждая деталь. Теперь у бугатти чирон все больше. Больше мощность, больше максимальная скорость, больше цена. Это же касается и веса. Несмотря на то, что новый кузов авто полностью углепластиковый, а сам Чирон построен вокруг карбонового монокока и одет в карбоновые панели, его масса увеличилась почти на 150 кг. Теперь она составляет почти две тонны. По заявлениям разработчиков, основной прирост случился из-за усиления конструкции, а также расширения списка опций базовой комплектации авто.
Подрос Бугатти Чирон 2024 2025 года, как на фото также в размерах. Колесная база увеличилась совершенно незначительно (+ 1 мм), однако в длину авто прибавил 82 мм, а в ширину – 40 мм. Примечательно то, что Чирон стал выше на 8 мм. Такой прирост позволил ездить за рулем в шлеме, не опасаясь защемления шейных нервов.
Габариты Бугатти Чирон | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Масса |
4544 мм | 2038 мм | 1212 мм | Нет данных | 110 мм | 1995 кг |
Также взгляните на Астон Мартин Ванквиш и фото Opel Vectra 2024.
Внешне дизайн Bugatti Chiron 2024 2025 года, как показано на фото напоминает своего предшественника. Такое сходство обусловлено тем, что во главу угла при разработке ставилась аэродинамика и функциональность. Именно потребность в улучшенной динамике, прогрессивных характеристиках, эффективном охлаждении и обусловила эту похожесть.
Но все же Bugatti Chiron 2024 2025 года выглядит достаточно своеобразно, а также эффектно. Квартет светодиодных фар, впервые появившийся на прототипе Gran Turismo, широкий капот с рельефными ребрами, огромная ноздря воздухозаборника посредине переднего бампера, новые эксклюзивные колесные диски и цвета кузова. Основные отличия видны сзади – теперь задние светодиодные стоп-сигналы объединены стильной полосой, а также изменена выхлопная система и появился центральное карбоновое ребро, делающее реверанс раритетной модели бугатти тип 57 атлантик.
Салон автомобиля – поразительно футуристичен и роскошен. Подбор материалов, аксессуаров, цветовые решения – просто безупречны. На руле, срезанном книзу расположены дополнительные клавиши, управления аудиосистемой и круиз-контролем. Обзор вперед достаточно неплох, однако двигатель, расположенный сразу за пилотом, полностью перекрывает вид назад. На узкой центральной консоли, отделанной углепластиком, находится система управления климат-контролем. Перчаточный ящик перед пассажиром оснащен функцией охлаждения, а небольшой чемодан можно разместить либо за сиденьями, либо в небольшом багажном отделении в передней части автомобиля.
Новые грани совершенства
Впрочем, Bugatti Chiron 2024 2025 года поражает не только внешностью или ценой, но и сумасшедшим двигателем с неимоверными техническими характеристиками. Мотор автомобиля подвергся существенному тюнингу. Тогда как конкуренты идут по пути наименьшего сопротивления, вводя в линейку двигателей гибриды или дизеля, бугатти остается верным своему подходу. За основу был взят стандартный мотор W16 от Вейрона, работающий на бензине.
Конструкторы наградили его новой системой впрыска с 32-мя форсунками, другим турбинам, повышенной производительности (их здесь четыре), основательно поработали с системой охлаждения. За передачу мощности на колеса отвечает система постоянного полного привода и роботизированный автомат на 7 ступеней. Всего из мотора смогли дополнительно получить почти 500 л.с. (в сравнении со стандартной версией Veyron) и 300 л.с. (по сравнению с Veyron Super Sport). Крутящий момент был увеличен до 1600 н/м в более широком диапазоне.
Благодаря таким новшествам, максимальная скорость bugatti chiron 2024 2025 года составляет порядка 435 км/ч. Однако стандартная версия ограничена цифрой «всего» 420 км/ч из «соображений безопасности». Расход топлива на такой скорости просто невообразим – объема бака автомобиля хватит всего на 9 минут езды. Для безопасной езды на таких скоростях для машины были разработаны специальные ультрамягкие шины Michelin, надетые на огромные колесные диски (20-ть дюймов спереди, 21 — сзади).
Динамика разгона авто поражает воображение. Впрочем, это все же закономерно, учитывая то, сколько стоит автомобиль. Для того чтобы преодолеть планку 100 км/ч потребуется 2,5 секунды, 200 км/ч – 6,5 секунд, а цифру 300 км/ч увидеть на спидометре пилот Bugatti Chiron 2024 года сможет уже через 13,6 сек (см. видео тест-драйв). Интересен тот факт, что динамика разгона до 100 км/ч не улучшилась ни на йоту – Veyron разгонялся до 100 км/ч за то же время.
Инженеры фирмы уверяют, что Чирон может преодолеть планку в 2,5 секунды. Однако для этого потребуется переобуть машину в слики, которые непригодны для повседневной езды.
технические характеристики Бугатти Чирон 2024 2025 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Bugatti Chiron 8.0 DSG | 7993 куб.см | 1500 л.с./6000 об/мин | 1600 н/м/2000-6000 об/мин | Робот 7-ст | 2,5 сек. | 19,4/48,6/27,2 л |
Ходовая система Bugatti Chiron также была основательно переработана. Теперь водитель может выбирать из пяти режимов работы подвески. В зависимости от режима изменяется жесткость амортизаторов, высота дорожного просвета, плавность хода, механика самой подвески, чувствительность рулевого управления, а также отклик по педали газа.
Самым распространенным режимом для Bugatti Chiron наверняка станет «Auto» – при котором компьютер самостоятельно будет подбирать характеристики, исходя из текущей дорожной обстановки. Режим «Lift» (подъем) предназначен для преодоления различных препятствий, типа дорожных полицейских на скоростях до 50-ти км/ч. Режим «Autobahn» активируется автоматически при достижении скорости выше 180-ти км/ч. При таком положении вещей подвеска немного смягчается, для достижения более комфортного передвижения.
Два оставшихся режима подразумевают бескомпромиссное вождение. Первый – «Handling», предназначенный для езды по треку. При таком выборе подвеска становится гораздо более жесткой, а максимальная скорости составит 380 км/ч. А для достижения поистине запредельных скоростей понадобится специальный ключ Speed Key и переключение в режим «Top speed».
Останавливать машину с таких скоростей призваны карбоново-керамические тормоза, одна стоимость которых сопоставима с ценой дорогого спорткара. Диаметр тормозных дисков Buggatti Chiron 2024 2025 года составляет 420 мм (спереди) и 400 мм (сзади). При помощи 8-ми поршневых суппортов (спереди) и 6-ти поршневых (сзади) машина останавливается со скорости 100 км/ч через 31,3 м, с 200 км/ч – через 125 м, а с 30 км/ч – через 275 м.
Мечта или реальность?
Прежде чем выпускать автомобиль в продажу, где Bugatti Chiron сможет купить любой мультимиллионер, модель была тщательно протестирована в аэродинамической трубе и на разнообразных гоночных полигонах. Общий пробег тестовых автомобилей составил порядка 500 000 километров, а за это время было израсходовано более двух сотен комплектов шин. Только после этого модель была выпущена на рынок, где ею в полной мере могут наслаждаться новоиспеченные владельцы.
Где же купить этот гиперкар? Согласно последним новостям, начало продаж было назначено на осень 2024-го года. Однако первая партия, количеством 150 машин (всего планируется производство 500-т моделей) уже была раскуплена. Часть из них даже попала в Россию. Так что получить в свое владение Бугатти Чирон, даже имея на руках необходимую сумму, удастся не ранее 2025-го года. При этом цена в России на Buggatti Chiron 2024 2025 года будет стартовать с отметки 2,4 млн. евро (170 млн. рублей), не считая возможных дополнительных опций. Стоимость максимальной комплектации может достигать 2,7 млн. евро (порядка 190 млн. рублей).
Теперь посмотрите на Opel Combo и Мокка 2024 года.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас