Audi R8 2017 2018 года смотреть видео тест драйв

Для тех, кто не любит читать обзоры полностью, считаю нужным заинтересовать вас тем, что новая Ауди Р8 2017 2018 года станет не только легче и экономичнее первого поколения, но и быстрее. Тестовый цикл R8 закончился. Мы уже сделали обзор Ауди А6 2017 года и продолжаем рассматривать не менее яркие новинки производителя. Вы можете увидеть шпионские фото с Нюрбургринга, а также просмотреть видео с тех же тестов.

Содержание

  1. Новый дизайн
  2. Что изменилось в салоне
  3. Технические характеристики
  4. Цены в России
  5. Стоит ли покупать?


Объявления о продаже:
Audi R8 V8 4.2 AT 430 л.с. 4WD 2015 года за 7.35 млн ру Audi R8 V8 4.2 AT 430 л.с. 4WD 2015 года за 7.35 млн ру
7 350 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru
Audi R8 2011 года за 4.68 млн руб Audi R8 2011 года за 4.68 млн руб
4 680 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru

Официальные дилеры Audi
  • Регион:
Ауди Центр в Екатеринбурге
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.29 / проголосовало: 7)
обрабатывается

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

(343) 214-80-80

ТТС Ауди Центр – Казань
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.60 / проголосовало: 5)
обрабатывается

Казань, пр. Победы д.93

(843) 519-48-84

Ауди Центр Волгоград – официальный сайт
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 0 / проголосовало: 0)
обрабатывается

Волгоград, пр. Университетский д.102

(8442) 49-11-11

Все компании

недорогие

В качестве сердца новинки выступает 4,2-литровый V8 мотор на 450 лошадей, который может не только красиво петь, но и уверено двигаться, выдавая 430 Нм тяги. Но это старый вариант, а как же обещанные обновления? Они будут, в 2017 2018 году в России можно будет купить версию с 10-цилиндровым мотором на 550 лошадей.

на примьере

Тест-драйвы и обзоры Audi R8 2018 года (7 видео)

Смотреть видеогалерею

Независимо от выбранного агрегата, вам достанется автомат на 7 ступеней с двойным сцеплением, с возможностью получения ручного режима, который наверняка вам не пригодится. Инженеры создали автомобилю мозг, который предугадывает, что вам нужно, какая передача, какая скорость. По-прежнему автомобиль только в полном приводе, ведь без него невозможно представить настолько мощную машину.

Я уверен, что инженеры пытались создать модель на моноприводе, но она не оказалась устойчивой, динамичной и практичной. А так полный привод немного доработан, но, в целом, не потребовал больших инвестиций, средств и времени. Как говорится, веками налаженный механизм сложно улучшить.

Внешние изменения вполне заметны

audi r8 2017 года
На счёт дизайна — машина получила черты агрессии. Образ сохранился на прежнем уровне. Изменения коснулись:

  • активного спойлера;
  • оптики;
  • воздухозаборников;
  • патрубков выхлопной системы.



роскошный

Фотографии спорткара Audi R8 2017 модельного года (20 фото)

Фотогалерея полностью

Активный спойлер по-прежнему выдвижной, когда автомобиль не работает он прячется под кузов. Убедиться в этом вы можете по видео или фото, увидев разницу между стендовым образцом красного цвета и тестируемым черного цвета. Спойлер не поворачивается язык назвать большим, но его роль настолько велика, что инженеры не переставали рассказывать об этом на премьере.

Оптика стала умной, это значит, что она сама включается/выключается, регулирует ближний/дальний свет. Но не функциональность в фарах R8 главное, а дизайн, который не спутаешь ни с каким другим производителем. Эти изысканные линии, каждая лампочка расположена на своем месте, которое было выбрано не зря. Каждый миллиметр пространства фар можно считать функциональным.
премьера
Воздухозаборники стали ещё больше, я бы их назвал огромными. Но не зря они получили столь внушительные размеры, ведь это обеспечивает плотное прижатие к дороге, особенно на высокой скорости. Заслугу воздухозаборников начинаешь ощущать когда на спидометре за 200 км/ч и на этой же скорости ты продолжаешь заходить поворот.

И что вы думаете? Удачный выход из поворота обеспечен, никакой ветер, никакой поворот не заставит машину отклониться от равновесия. Это одна из главных заслуг создателей, которые тестировали и изменяли Р8 второго поколения целых два года. То есть был создан сырой вариант двухдверки и его дорабатывали каждый тестовый день.

Фото задней части Ауди Р8 2017 года заставляют признать, что изменения видны. Компания знала, на что способно их детище, что она будет обгонять все машины в дорожном потоке. Поэтому они были обязаны создать эффектность не только спереди, сбоку, но и сзади. Ведь все в дорожном потоке будут видеть заднюю часть новой R8 2017 года, которая ух как быстро исчезает из поля зрения.
оптика
Немцы долго экспериментировали с задней частью и наконец-то остановились на одном из вариантов. По-моему вариант удачный, по их мнению он ещё и эффективный. Каждый элемент задней части имеет не только декоративное назначение, но и функциональное. Патрубки выхлопной системы вмонтированы в массивный диффузор.

Монокок кузова спорткара получил ещё больше углеродного волокна, но прослеживаются нотки алюминия в раме и днище. В целом, немецкому концерну удалось снизить массу на 135 кг. Теперь второе поколение весит менее 1,5 тонны. В салоне массу не пытались снизить, работали только с конструкцией.

А в салоне всё спокойно

салон новинки
Если про внешность можно сказать, что некоторые элементы написаны с чистого листа, то в салоне на что не посмотри – всё знакомо. Да и мало, кто скажет, что нужно что-то изменять. 8 лет первое поколение продержалось без существенных обновлений и ещё столько же смогло бы продержаться. Но у компании появилось несколько смелых идей, которые воплотились в жизнь.

В новой Ауди Р8 2017 года много кожи, карбона и пластика. Сиденья радуют своей боковой поддержкой, к которой просто прирастаешь и начинаешь чувствовать себя единым целым с автомобилем. Руль – это отдельная часть, которая вместила в себя всё необходимое для водителя. Управлять основными электронными системами можно именно с него.

На руле менее десятка кнопок, но этого хватает для управлением всем, что нужно в пути. Новичок удобен для повседневных поездок, но трек – это его стихия. На треке стоит включить спортивный режим и всё. Автомобиль не узнать. Он становится настолько динамичный, что не передать словами, не показать по видео.
сиденья

Я считаю, что новый Ауди Р8 2017 2018-го всё-таки больше предназначен для гонок, нежели спокойно передвигаться по городским улицам. При быстрой езде не замечаешь прелесть салона, но когда стоишь в пробке и начинаешь разглядывать какую-то деталь то понимаешь, что производитель подарил новинке что-то больше, чем просто налаженный мощный двигатель и трансмиссию.

Посмотрите на двери, на эти глянцевые ручки. Нет ничего лишнего. Зато есть стиль продолжения внешней красоты дизайна. В салоне есть место для подстаканников, но пить либо кушать за рулем вообще не было времени. Развлекательная система пригодилась в пробке. Экран на торпеде привычного размера и качества.

Как и раньше развлекательная система интуитивно понятна, в меню присутствует русский язык. Приборная панель в классическом виде, без ЖК-экранов и различных наворотов. Главное место отведено тахометру и спидометру. Скажу сразу, есть интерес наблюдать за показаниями как первого, так и второго. Стрелки уверено двигаются вправо, радуя глаза и душу.

Технические характеристики

доступные двигатели

Как я уже говорил, покупатель в России сможет купить Ауди Р8 2017 2018-го с одним из двух агрегатов:

  1. V8 на 450 лошадей.
  2. V10 на 550 лошадей.

Когда разговор заходит о лошадиных силах, невыносимо сдерживать свои эмоции. Узнавая что-то новое о спорткаре, у меня из уст вылетает одна и та же фраза: «как… ну как?» Инженеры молодцы, они смогли улучшить те показатели, которые мы долгое время считали непревзойденными. Первый двигатель получил прирост не на одну или две лошадиные силы, а на целых 20.
технические данные
Второй мотор плюсанул 25 л. с. А про новый Audi R8 2017 2018 года GT вообще хочется рассказывать с улыбкой на устах. Здесь было достигнуто колоссальных 580 л. с. Для столь легкого авто эта мощь более, чем достаточно (3.3 секунды разгон до сотни). КПП будет представлена в виде 7-ступенчатого «автомата» Audi AWD Quattro. Некоторые автожурналы утверждают, что появится 6-ступенчатая «механика», в чём я сомневаюсь.

Цена и старт продаж в России



На новый Ауди Р8 2017 2018 года цена начинается с 5 800 000 рублей. Старт продаж в России пока что неизвестен. Но если брать приблизительно, то купить новинку можно будет к началу 2017 года. Производитель утверждает, что данная цена поспешная, возможно ближе к началу продаж стоимость упадет.

Стоимость немного увеличится по сравнению с моделью первого поколения. Ну и нет ничего удивительно, ведь применено много нового: другие отделочные материалы, улучшенные двигатели, есть новые цвета окраски кузова. Ауди обещает, что цена Р8 останется на прежнем уровне, но на этот счёт у меня есть сомнения.
красная

Завершаю обзор



Если есть подобная сумма, то приобретение стоящее. Так же не забывайте про расход топлива в 18 литров по городу и 11 литров на трассе. Но это мелочи, на которые иногда не нужно обращать внимание, просто наслаждаясь жизнью. Меня очень порадовала новинка, но я хочу обратить ваше внимание на следующие моменты:

  • динамика разгона — 3.3 секунды до 100 км/ч;
  • управляемость на поворотах;
  • максимальная скорость — 330 км/ч;
  • двойное сцепление и сама коробка передач;
  • интерьер и экстерьер;
  • конструкция кузова;
  • карбоново-керамические тормоза и т. д.

Даже при таких компактных размерах в салоне есть просторность, которой нет в других купе. Этот автомобиль призван удивлять каждый день каждого, кто только взглянет на него. Переключать передачи можно с помощью подрулевых лепестков, и зачастую так это и делается, нежели терять время на затяжные переключения с помощью рычага.
скоро

Вернуться к содержанию

Не знаю, как вы, а я уже начинаю собирать деньги :). Шутка! Смотрите видео тест драйв по завершению. Он получился объёмным и интересным. Выражайте свои эмоции в комментариях, про Audi R8 2017 цена которого не велика, не возможно молчать.

Список конкурентов:

Lamborghini Aventador, Audi R8, Audi TT, Nissan GTR, Chevrolet Corvette, Jaguar F-Type, Porsche 911, Lamborghini Gallardo.
брутальные

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваши отзывы:

  1. Сергей :

    Первое, что в глаза бросается — это сверхкомпактность данной модели. Но, по-моему, красный цвет ей жутко не идет. Посмотреть бы на Ауди Р8 в белом цвете. Разгон до сотни солидный, но, есть куда стремиться.

  2. Лика :

    Смотрю я на эту машинку и думаю, что где-то уже такое видела. Мощь двигателя просто вне конкуренции, а вот дизайн гибридный какой-то.

  3. vitalqqqq :

    Что-то в последнее время все дизайнеры многих компаний не сильно меняют вид новых моделей, а просто немного улучшают предыдущую модель. А на самом деле автомобиль шикарный.

  4. Марина :

    Какой же шикарный автомобиль. Цвет, форма, технические характеристики — всё просто супер. Конечно соглашусь, что не для наших дорог. На такой бы колесить с ветерком по бескрайнему шоссе.