Acura MDX 2024 2025 года – видео тест драйв
Японская компания Honda, владеющая брендом Acura, подготовила настоящий сюрприз для российских автолюбителей – обновленную Акура МДХ 2024 года. Этим летом в продажу поступит новая модель этого бренда. Признаюсь я сам мало что знал о новинке, однако, решил собрать всю возможную информацию о ней.
Содержание
Внешность новичка поражает. Спортивный, стремительный, элегантный кузов, умело дополненный гармоничными дизайнерскими элементами в виде обновленной светодиодной оптики и новой конструкции радиаторной решетки. Фальшрешетка теперь имеет V-образную форму, которая обрамлена широкой хромированной полосой. Головная оптика представлена остроугольными четырёхугольниками передних фар, а также строчками светодиодных ходовых огней, расположенных в нижней части противотуманных фар. Передний бампер имеет изящное полукруглое ребро, а также небольшой воздухозаборник.
Также посмотрите на Акуру РДХ и ТЛХ.
Сбоку автомобиль смотрится презентабельно и оригинально. Здесь также присутствуют спортивность и мощь. Немного была изменена форма боковых зеркал. Они стали выглядеть аккуратнее. Подоконная линия располагается горизонтально поверхности. По нижней части дверей проходит четкое ребро выштамповки.
На фото Акура МДХ 2024 2025 года можно рассмотреть, какой вид имеет автомобиль сзади. Это аккуратный бампер, огромные фонари, перерезанные массивной багажной дверью и широкий спойлер, установленный в верхней части заднего окна.
Анализ салона интерьера
Салон автомобиля мне очень понравился. Он построен по принципу «5+2». Это значит, что за вторым рядом кресел имеется еще два сидения, которые можно сложить. Я думаю, это очень удобно, особенно, если отправляешься в путешествие большой семьей или компанией.
Вообще за счет увеличенной колесной базы, которая составляет 2825 мм, свободного пространства в салоне хоть отбавляй. Однако, пассажиры заднего ряда все-таки будут чувствовать себя не очень комфортно. Если честно, то для меня такая компоновка интерьера остается непонятной. Хочу заметить, что качество отделочных материалов на высоте. С предыдущей версией не сравнить. Пластик мягкий, не скрипит. Обивочные материалы надежные, практичные и долговечные.
Обязательно внимательно рассмотрите фото салона Акура МДХ 2024 года, особенно новую приборную панель. Она хоть и отличается скромным дизайном, но удачно вписывается в общий стиль интерьера. Мне понравилось новое, удобное расположение приборов управления. Теперь не надо никуда тянуться и наклоняться, все под рукой.
Большая часть кнопок и клавиш выведена на центральную консоль. Посредине расположен 8-ми дюймовый сенсорный экран бортового компьютера с новейшей навигационной системой. Декоративных элементов в салоне машины немного, однако, они прекрасно дополняют эргономику. Порадовал мультифункциональный руль на три спицы.
Хотелось, чтобы багажное отделение было немного больше. Все-таки 234 литра для такого автомобиля, считаю маловато. Правда, при сложенных сидениях пространство можно увеличить, но, так же не на много, всего до 1344 литров. Конечно, багаж можно еще погрузить на крышу. Для этого здесь имеются рейлинги. Но вес багажа не должен превышать 75 кг. Мне интересно было узнать, что в оснащение японца вошли:
- система АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
- иммобилайзер;
- камера кругового обзора;
- новейшая тормозная система;
- 8 подушек безопасности.
Технические характеристики скудноваты
А вот силовое оснащение, которое производитель приготовил для российского рынка, меня огорчило – всего один вариант мотора. Единственное, что радует, это мощность 3,5-литрового двигателя, которая составляет 290 л.с. Благодаря ему, автомобиль отличается прекрасной динамикой разгона, ходовыми качествами, а также маневренностью.
Из технических характеристик Акура МДХ 2024 года расстроил меня высокий расход бензина. На трассе он составил 8,0 литров, в городском цикле 15,0 литров и в смешанном режиме 12,5 литров. Вообще у меня сложилось такое впечатление, что производитель совершенно не думал о силовом оснащении и укомплектовал автомобиль «первым попавшимся под руку» двигателем.
К тому же из видео тест-драйва Акура МДХ 2024 года я узнал, что реальный расход топлива намного превышает заявленный. Оказалось, что автомобиль тратит на сотню километров в городском режиме не менее 18 литров, а на трассе этот показатель составил все 12 литров. Зато время разгона составляет 7,6 секунд, а максимальная скорость — 200 км/ч.
Большинство отзывов владельцев Акура МДХ 2024 года говорят о том, что наличие активного полного привода у новичка является некой компенсацией за столь громадный расход горючего. Кроссовер комплектуется 6-ти ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift, которая оснащена системами Grade Logic и Hold Control. Не густо так же с комплектациями Акура МДХ 2024 года. Их всего две: Techno и Advance.
Базовая версия будет иметь:
- легкосплавные литые диски на 19 дюймов;
- хром-пакет;
- внешнюю подсветку;
- богатый набор систем безопасности, среди которых ABS, EBD, TCS (антипробуксовочная), VSA (курсовая устойчивость), ESS (оповещение о экстренном торможении), TPMS (контроль давления в шинах) и 9 «подушек»;
- систему круиз-контроля;
- бесключевой доступ в салон;
- электронные помощники;
- переднюю светодиодную оптику;
- датчики дождя, света;
- задний и передний парктроник.
Стоить такая комплектация будет 1 950 780 руб. Версия Техно будет дополнена:
- трёхзонным круиз-контролем;
- современной системой навигации;
- кожаным салоном;
- подогревом руля и передних сидений;
- электрорегулировкой водительского кресла;
- пассивными, активными системами безопасности.
Цена Акуры МДХ 2024 года в Москве в такой версии составит 2 500 000 руб. За самую дорогую комплектацию Адвенс придётся отдать не менее 3 300 000 руб. За эту сумму вы получите:
- систему предотвращения столкновений;
- индикатор слепых зон;
- камеры кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль;
- вентиляцию передних сидений;
- развлекательную консоль для пассажиров второго ряда.
Сильные соперники по рынку
Теперь проведу сравнительный анализ среди конкурентов. Для автомобиля я взял Ниссан Мурано и БМВ Х5. Салон первого соперника просторный и свободный. Да и стильной внешностью Мурано не обидели. Автомобиль позиционируется, как резвый, маневренный, с отличной управляемостью. Большим плюсом является отличная звукоизоляция автомобиля, которая прекрасно показала себя даже на высоких скоростях. Многие владельцы также отмечают прекрасную оптику, отличную тормозную систему.
Однако, несмотря на то, что Ниссан Мурано является кроссовером, его проходимость остается на довольно низком уровне. Множество нареканий вызывает работа стеклоочистителей, которые в морозную погоду вообще отказываются работать. Отрицательным моментом является слабая боковая поддержка, низкий дорожный просвет, всего 160 мм, а также частый выход из строя электроники.
Второй соперник БМВ Х5 отличается прекрасной отделкой салона, резвостью и динамичностью. Управляемость машины многие владельцы оценивают на отлично. Машина прекрасно ведет себя на дороге, на высоких скоростях отлично держит заданную траекторию, а крутые повороты проходит без кренов. Наряду с этим можно отметить прекрасную проходимость, надежную тормозную систему, богатое оснащение.
К отрицательным моментам можно отнести плохую посадку в салон, не очень вместительный багажник, который составляет всего 200 литров, а также высокий расход бензина. Помимо этого БМВ Х5 дороговат в обслуживании, да и цена запчастей не радует.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Ниссан Мурано | 3,5/260 | 8,0 | 8,8-9,0 | От 2 240 500 |
БМВ Х5 | 3,0/231 | 8,3 | 7,0-11,4 | От 1 750 600 |
Обратите внимание на достоинства и недостатки
По мнению большинства автолюбителей, кроссовер Acura MDX 2024 имеет больше достоинств, чем недостатков. К ним относят:
- просторный салон;
- стильную внешность;
- динамичность, спортивность, резвость;
- отличную управляемость;
- высокую надежность, практичность.
Отрицательные моменты Acura MDX можно назвать:
- Небольшое багажное отделение.
- Большой расход бензина.
- Малое количество комплектаций.
- Дорогое обслуживание, запчасти.
- Высокая цена.
До сих пор непонятно, почему японцы так завысили цену. Все-таки бренд не раскрученный, а позиционирует себя на премиум уровень, хотя присутствуют грешки со всех боков.
Вернуться вверх
Теперь взгляните на Лексус ЛХ и ЕС.
Список конкурентов:
Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Ваши отзывы:
Езжу на Акуре МДХ с декабря 2012 года, до этого Были Ауди А6 Олоуд, Форд Экспедишн, БМВ Х5 сравнивать есть с чем. В обслуживании у диллеров самый дешевый автомобиль (простое ТО 12т.р., у ауди от 18), зап.части — стойки передние, например, МДХ — 35, мерс от 50. Расходников минимум первые колодки тормозные поменял после 98 т.км, на БМВ и Ауди каждые 25т.км. По ходовым качествам все авто сравнимы со своими незначительными отклонениями для простого водителя. Единственный минус бензина на сотню километров ест 1 л больше. Но при этом отмечу все европейцы подшипники раззозорены и требуют замены через 70 т.км, тоже и с тормозами и с двигателем (в смысле с меньшим ресурсом). У американцев пока эти проблемы отсутствуют. Мой выбор: беру машину на год — европеец, на 3 и более американец.
Мне очень понравилась новая Acura MDX, стильная и мощная, размер большой, подойдёт для путешествий. За руль может сесть как женщина, так и мужчина, довольно таки универсальна. По мне так комплектаций достаточно, плохо от этого работать не будет машина. Но вот минус для меня — это то, что не получится безопасно и быстро ездить по дорогам, которые не асфальтированны, особенно весной, когда тает снег.
Модель и правда отличная, характеристики и внешний вид просто идеальны, но цена значительно бьет по карману. Для такой машины нужен и специальный уход и хороший бензин,что в наше время стоит не дешево.
Отличная модель. Мне нравится, с удовольствием хотела бы преобрести. Удобный кузов, спортивный, мощный, надежный. Цена хорошая. Да вот только низкая, боюсь, чтоб днище часто не задевала.