• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Лада Веста Спорт 2024 2025 года

Российский концерн АвтоВАЗ постепенно наращивает обороты, отказываясь от архаичных моделей и выпуская все более современные автомобили по нормальной цене. Одна из самых успешных модификаций – Лада Веста, сочетающая симпатичный внешний вид, неплохое оснащение и хорошую стоимость.

Следуя за успехом проекта, компания представила несколько модификаций на тему модели, включая кроссовер, автомобиль на метане (CNG) или роскошную комплектацию Эксклюзив. А в 2018-м на Московском автосалоне была показана версия Веста Спорт, которая дошла до конвейера только к 2024-му. Автомобиль получил изменения в дизайне, оформлении салона, модернизированные двигатели с улучшенными характеристиками. Все подробности о модификации Лада Веста Спорт 2024 2025 читайте в статье.

Содержание

  1. Изменения
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Дата поступления в продажу
  5. Комплектации
  6. Цена
  7. Видео тест драйвы

Lada Vesta Sport 2024 в новом кузове

лада веста спорт 2019



Дизайнеры компании хорошо поработали. Визуально модель достаточно сильно изменилась, приобретя новые, оригинальные черты. Фронтальная часть получила массу обновленных деталей.

  1. Изменился передний бампер. Сохранилась узнаваемая Х-образная конфигурация, однако форма детали стала другой. Эффектные хромированные вставки подчеркивают противотуманные фары, а горизонтальная красная полоска привносит нотки спортивности в образ модели.
  2. Пороги кузова обзавелись декоративными накладками, а на порогах нанесен принт красного цвета.
  3. Изящные изгибы боковых панелей подчеркнуты тонкими алыми полосками.
  4. Колесные арки серьезно расширились, чтобы вместить обновленные диски. Машина комплектуется катками размером 205/50R17, обутыми в резину Continental ContiSportContact 5. Опционально доступны 18-дюймовые легкосплавные диски.
  5. Крыша прототипа сделана панорамной. Самые богатые модификации Лада Веста Спорт могут получить эту опцию.
  6. Корма модели значительно изменилась. Появился новый задний бампер с оригинальной сетчатой центральной частью, большими воздухозаборниками и эффектно красной подводкой.
  7. Модернизирована выхлопная система. Два мощных прямоугольных патрубка выглядывают из-под бампера.

В процессе тюнинга изменились габариты модификации Спорт. Колея передних колес расширена на 35 мм, а задних – 15 мм по сравнению со стандартной версией. Клиренс уменьшен на 16 мм относительно базовый 180.

Изменилась конфигурация спойлеров. Благодаря этому была снижена подъемная сила для передней оси с 33 до 7,8 кг и с 22,2 до 11,6 кг для задней оси. Это положительно сказалось на управляемости автомобиля. Помимо стандартных цветов кузова, Лада Веста Спорт 2024 получила эксклюзивный светло-серый оттенок «Тайфун», предназначенный для этой версии.

Размеры
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4420 1774 1478 162 2635 480 55

Лада Веста Спорт 2024 года: новая модель, фото, цены

салон vesta sport


Салон переработали основательно.

  1. Теперь интерьер исполнен в двухцветном окрасе (см. фото салона). Цветные вставки на сиденьях, дверных картах и передней консоли гармонируют с кузовом. Отдельно подумали о качестве материалов и исполнения. Сиденья имеют добротную обивку из эко-кожи, вкупе с алькантарой, трехспицевый руль отделали натуральной кожей, а дверные ручки стали приятного черного глянцевого цвета.
  2. Педальный узел обзавелся металлическими накладками, дефлекторы обдува симпатично смотрятся с серебристой окантовкой, а мультимедийная система получила элегантную рамку. Эргономика схожа со стандартной модификацией, однако эксклюзивный седан обзавелся удобным мягким подлокотником между передними креслами и плотными ковриками из велюра.

За счет этих изменений внутри Лада Веста Спорт 2025 стало гораздо приятнее. Сиденья несколько поменяли профиль, нарастив боковую поддержку. На общий спортивный образ также работает темная обивка потолка, кожаный набалдашник рычага КПП, алая подсветка пространства для ног. Из нареканий – не самые комфортные задние сиденья с небольшим запасом места, жесткий пластик дверных карт.

Технические характеристики

боковая часть
В качестве силового агрегата для Лада Веста Спорт выбрали хорошо знакомый 1,8-литровый рядный двигатель ВАЗ, но он прошел серьезную доработку. Головка блока цилиндров получила новые распредвалы, у которых увеличен подъем кулачков. Ко всему, поработали над системой впрыска, увеличив давления в топливном контуре, перенастроили ЭБУ управления двигателем.

Изменена конфигурация воздухозаборника, что позволяет сохранить температуру воздуха на впуске в районе 40 градусов. Это помогает более эффективно наполнять камеры сгорания. После такого тюнинга мощность Веста Спорт поднялась со 122 до 145 лошадиных сил, а крутящий момент – со 170 до 187 Нм. Снаряженная масса авто уменьшилась до 1211 кг (-19 кг) относительно даже версии с 1,6-литровым двигателем.

Благодаря таким изменениям улучшились динамические характеристики модификации Спорт. До первой сотни авто разгоняется уже через 9,6 секунды против показателя 11,2 секунды у стандартной Веста. А максимальная скорость составляет 198 км/ч.

Пятиступенчатую механическую коробку передач автомобиль получил от родственного бренда Renault. Усиленные ШРУСы увеличили количество шлицов с 24 до 29. Переработана система стабилизации, которая позволяет пустить авто в занос, при этом контролируя его. Ко всем, ESC на модификации Спорт можно полностью отключить – стандартная Лада Веста такой опцией не обладала.

оптика
Подвеска стала жестче, впереди расположены стойки McPherson, сзади появились другие амортизаторы. Шток передней стойки в диаметре составляет 22 мм (раньше – 20 мм), а рабочий цилиндр увеличился до 32 мм (30 мм). Для задних амортизаторов диаметр штока теперь 14 мм (12,4 мм), а рабочий цилиндр – 30 мм (27 мм).

Такие настройки вкупе с уменьшенным клиренсом и улучшенным рулевым, призваны гарантировать отточенную управляемость и предсказуемое поведение автомобиля при езде по дороге. Останавливать авто призваны производительные тормозные механизмы с более эффективными колодками.

Характеристики Лада Веста Спорт 2024 2025
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.8 1774 145/6500 187/4200 МКПП 5-ст. 9,6 8,2

Дата поступления в продажу

заряженная версия
Автомобиль еще не поступил в салоны. Модель проходит окончательную стадию доводки, где инженеры стараются выявить и удалить все детские болезни, присущие авто. Ориентировочная дата премьеры – август 2018-го на Московском автосалоне. Тогда же будет объявлен старт продаж Лада Веста Спорт.

Фото, характеристики, комплектации и цены





Оснащение модификации постараются сделать как можно более внушительным. Для авто будет доступна система Lada Connect, показанная еще на Московском автосалоне 2016 года. Это программа, устанавливаемая на смартфон и дающая доступ к некоторым функциям автомобиле. Владелец Веста Спорт может дистанционно закрывать/открывать авто, проверять температуру в салоне, узнавать количество топлива в баке, уровень заряда аккумулятора, управлять системой предзапуска.

Ко всему модель обзаведется массой опций, доступных для самой богатой конфигурации Лада Веста. Владелец получит систему климат-контроля, круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроник, камеру заднего вида. За комфорт будут отвечать подогрев сидений, комбинированный салон из эко кожи, а аудиосистема с 6-ю динамиками обеспечит неплохое звучание.

Отвечать на телефонные звонки можно, не снимая рук с руля – здесь расположены дополнительные кнопки. За массу функция отвечает мультимедиа, 7-дюймовый экран которой размещен на центральной консоли. Безопасность пассажирам Веста Спорт гарантируют системы ABS+EBD, антибукс, трекшн-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности.
выштамповки

Лада Веста Спорт 2024 2025: цены


Стоимость модели будет сравнима с суммой самой дорогой комплектации – Веста Эксклюзив. Однако, за счет технической модернизации и нового двигателя, эта цифра еще увеличится. Конечная цена модификации Спорт ожидается на уровне 850 – 900 тысяч рублей. А за счет установки дополнительных опций этот показатель вырастет до отметки 1 млн руб.

Видео тест драйв


Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *