Toyota Premio 2017 2018 года – фото и видео обзор

Японский концерн Тойота не забывает обновлять модель Toyota Premio. Просмотрите обзор Тойоты Премио 2017 2018 года, технические характеристики, комплектации и цены. Есть фото и видео тест драйва. На закуску отзывы владельцев Premio и адреса дилеров.

Содержание

  1. Оставив девичью фамилию
  2. Бензин да автомат
  3. Отзывы владельцев
  4. Чудеса современности
  5. Днем с огнем


Официальные дилеры
  • Регион:
Автосалон Тойота Центр в Воронеже Север на Остужева
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.22 / проголосовало: 32)
обрабатывается

Воронеж, ул. Остужева д.64

(4732) 44-60-60

Автосалон Тойота Центр в Екатеринбурге Запад на Металлургов 60
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.09 / проголосовало: 23)
обрабатывается

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

(343) 232-92-92

Автосалон Тойота Центр в Иркутске
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.73 / проголосовало: 22)
обрабатывается

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

(3952) 28-83-88

Все компании

Самая мощная в мире автомобильная корпорация Toyota обладает настолько широким модельным рядом, что даже просто разобраться в нем бывает непросто. Некоторые модели, достаточно популярные на отечественных просторах, совершенно неизвестны где-либо еще. Приблизительно такая история и произошла с известной моделью тойота корона премио.

Начало продаж самого первого поколения пришлось еще на далекий 1957-й год. Машина представляла по сути среднеразмерный седан для города. Постепенно модель развивалась, переживая новые рестайлинг и смены поколений.
тойота премио 2017 года



Однако это авто не пользовалась особым спросом у нас, до самого восьмого поколения, когда машина пережила ребрендинг и стала поставляться на наш рынок не как тойота премио, а как тойота карина Е. Впрочем, стоит отметить, что на прочих рынках она еще продавалась именно как корона.

К тому же в 1996-м было представлено последнее на сегодня поколение тойота корона, которое продавалось параллельно с карина е. Машина хоть и разрабатывалась на той же платформе, однако получила новый кузов и немного видоизмененную линейку двигателей. Это позволило ей немного подстегнуть спрос со стороны покупателей.

Сегодня модель тойота корона премио можно встретить в продаже на рынке автомобилей с пробегом. К примеру, в томской области его стоимость будет колебаться от 120-ти до 400-т тыс. у.е. в зависимости от года выпуска конкретной модели, ее состояния или пробега.

Также посмотрите на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota iq 2017.

Оставив девичью фамилию



Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.
toyota premio 2018
недорогие



Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2003 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.

Габариты toyota premio  2002
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4550 мм 1695 мм 1470 мм 495-2370 л 160 мм 60 л

задняя часть

Бензин да автомат



Гамма моторов также подверглась изменениям. Так, для нового поколения не было предусмотрено механики в качестве коробки передач или дизеля. Все двигатели отныне были только бензиновыми. Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор.

Помимо прочего, старые агрегаты 1,5/1,8 литра подверглись тюнингу с целью улучшить их технические характеристики, а также снизить расход топлива. Следует добавить, что в продаже предлагались авто как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Toyota Premio
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Premio 1.5 AT 1496 куб.см 109 л.с./6000 об/мин 141 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.5 сек. 8.5   л
Toyota Premio 1.8 AT 4WD 1794 куб.см 125 л.с./6000 об/мин 161 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек. 9.6 л
Toyota Premio 1.8 AT 1794 куб.см 132 л.с./6000 об/мин 171 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 10.0 сек. 9.0 л
Toyota Premio 2.0 CVT 1998 куб.см 152 л.с./6000 об/мин 200 н/м/4200 об/мин Вариатор 9.5 сек. 8.7 л

передняя оптика

Отзывы владельцев



Александр, 52 года:

«Раньше ездил на простой короне 2000-го года, а в 2005-м купил тойота корона премио, да еще и в тюнинге. С рук, правда, но всего год возрастом. Брал ее в Новосибирске, пригнал себе в Красноярск. Отличная машина, учитывая то, сколько она стоит. Оснащена отлично, есть все, что надо.
Неплохие размеры багажника, удобный салон с массой интересных аксессуаров. Опять же – расход топлива вполне приятный, а дорожного просвета хватает для того, чтобы ездить по нашим дорогам без инцидентов. Стойки не особо мешают обзору – можно не бояться, что в слепой зоне целый камаз окажется. Надежная, опять же. Только в 2008-м полетела заслонка печки, пришлось искать, где купить ее.
Оказалось, что все не так просто и ближайшее место, где можно достать запчасти на toyota corona premio – это Омск. Пришлось везти заслонку оттуда. Правда, пока что это единственный неприятный инцидент с машиной».

цвета

Чудеса современности

В 2007-м было объявлено по прекращении выпуска первого поколения обновленной модели, а ее смену пришла следующая генерация. Автомобиль обзавелся новым кузовом, легкосплавными дисками, а также расширенным списком опций. А к 2017-му была показана абсолютно новая тойота приемио (на фото).

Экстерьер авто изменился до неузнаваемости. Гамма цветов кузова была существенно расширена. Сама машина получила «раскосые» фары (в богатых версиях оснащенные светодиодными лампами), напоминающие головную оптику Toyota Camry, пластинчатая решетка радиатора стала выглядеть довольно выразительно, а ажурный бампер с эффектными вырезами делает фас автомобиля более выразительным и стильным.

Корма выглядит довольно скучно и типично для автомобилей современности. Дорожный просвет, равно как и размеры кузова остались практически такими же, как и у первого поколения. Разве что длина теперь составляет 4590 мм (-10), а высота – 1475 мм (+5).

рестайлинг
Сам интерьер тойота премио 2017 подвергся определенным изменениям (см. фото салона). Внутри появилась новая приборная панель, изменилась форма руля и центральной консоли, на которой теперь расположился мультифункциональный дисплей. Более дорогие версии обзавелись вставками под дерево и креслами, обитыми натуральной кожей.

Двигатели у Toyota Premio 2017 остались того же объема, однако подверглись существенному тюнингу, задачей которого было существенное улучшение технических характеристик вкупе со снижением расхода топлива. Дизель, как и прежде не предусмотрен, а среди бензиновых двигателей – старые знакомые на 1,5, 1,8 и 2 литра, мощностью 109, 143 и 152 л.с. соответственно.

Из новшеств – теперь все моторы работают исключительно с бесступенчатым вариатором, а полноприводная версия оснащается задней двухрычажной подвеской (см. видео тест драйв).

Днем с огнем

места
Согласно последним новостям, новая модель Toyota Premio 2017-го года (на фото) не будет официально поставляться на отечественный рынок. Поэтому о ее ценах в России можно сказать лишь приблизительно. Так, в Японии базовая комплектация поступит по цене около 1-го млн. 900-т тыс. йен – порядка 1-го млн. 100 тыс. руб.
скоро

Но с учетом таможенных пошлин и прочих платежей, ее цена, на отечественных просторах может по итогу достигнуть цифры 1,5-ть млн. Впрочем, у официальных дилеров можно найти массу других интересных моделей.

На вторичном рынке автомобилей можно найти машины первого поколения по цене от 450-ти до 600-т тыс. руб.

Контакты дилеров Toyota 2017 2018
Название салона Адрес Телефон
Москва
Тойота Центр Сокольники Сокольнический вал, 1л +7 495 788-56-65
Санкт-Петербург
Тойота Центр Пискаревский ул. Руставели, 31А +7 812 406-18-61
Екатеринбург
Тойота Центр ЕКБ  Сибирский тракт, 24Б +7 343 222-20-50

обзор
Среди конкурентов тойота премио можно вспомнить Peugeot 408, Mazda 3, Volkswagen Jetta, Ford Focus, Skoda Оctavia. Дитя японского гиганта собирается побеждать при помощи следующего.

Преимущества Toyota Premio 2017 2018:

  • неплохая комплектация;
  • хорошая шумоизоляция;
  • неплохо сбалансированное шасси;
  • наличие полноприводных версий.

Недостатки:

  • официально не присутствует на отечественном рынке;
  • невозможно купить автомобиль с гарантией;
  • потенциальные сложности с поиском запчастей;
  • разбалансированное рулевое управление.

Теперь взгляните на Тойоту Ипсум и Innova.

Вернуться вверх

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *