Обзор Suzuki Ignis 2024 2025 года
Новый кроссовер от Suzuki – это Сузуки Игнис 2024 года. Анализируя технические характеристики Suzuki Ignis, понятно, что автомобиль предназначен только для города. Дальше дан обзор Suzuki Ignis 2025, комплектации и цены, технические характеристики и отзывы владельцев. В блоке галерей есть фото и видео тест драйва.
Содержание
- Масса вариантов
- Отзывы владельцев
- Очнувшись от восьмилетней комы
- Скромно и со вкусом
- Выбор сделан за тебя
- Готовим деньги и ждем
Японская компания всегда славилась своими автомобилями с живым характером, любящими драйв и ждущими, когда их пришпорят, чтобы поехать максимально весело. Причем это касалось даже самых маленьких и компактных моделей. Таких, как сузуки игнис (см. фото).
В начале нынешнего тысячелетия босы компании решили вывести на рынок компактный хэтчбек класса В. Но не обычный, а в пику тогдашней (и сегодняшней) моде, а «внедорожный». Этакий субкомактный кроссовер с достойным дорожным просветом, полным приводом, но небольших размеров, чтобы чувствовать себя в городе как в своей тарелке. Начало продаж было назначено на 2000-й год.
Примечательно, что параллельно с первым поколением, буквально через год, в 2002-м было выпущена вторая генерация модели. Машина была спроектированная на общей платформе с Chevrolet Cruze, и его даже можно было купить под этим названием на некоторых рынках.
Масса вариантов
В свое распоряжение автомобиль получил два малолитражных бензиновых мотора. Первый – 1,3-х литровый агрегат предлагался в двух исполнениях – мощностью 83-ри или 93-ри л.с. Более мощный полуторалитровый агрегат мог выдать 99 л.с. Владелец мог выбирать между 5-ти ступенчатой механической или 4-х диапазонный автоматической коробкой передач.
Доступны были модификации, как с передним, так и с приводом 4х4.
Технические характеристики варианта 2024 года | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Suzuki Ignis 1.3 MT/AT 83 hp | 1328 куб.см | 83 л.с./5500 об/мин | 110 н/м /3500-2500 об/мин | Механика 5-ст./автомат-4-ст. | 13,5/14,5 сек | 6,5
6,8 л |
Suzuki Ignis 1.3 MT/AT 93 hp | 1328 куб.см | 93 л.с./6000 об/мин | 118 н/м /4100-2500 об/мин | Механика 5-ст./автомат-4-ст. | 12/13 сек | 6,5
6,8 л |
Suzuki Ignis 1.5 MT/AT | 1490 куб. см | 99/5900 об/мин | 133 н/м/4100 об/мин | Механика 5-ст./автомат-4-ст. | 10,5/11 сек | 7,0
7,8 л |
Также посмотрите на Suzuki Baleno и Сеат Ибица 2024.
Отзывы владельцев
Михаил, 35 лет:
«Сузуки игнис – отличный автомобиль, особенно учитывая то, сколько он стоит. Купил модель 2004-го года, как раз после рестайлинга. За это время успел откатать несколько десятков тысяч километров. Сам езжу по Москве в основном – классно она для этого подходит. Дорожного просвета хватает, когда надо на бордюр забраться. А полный привод спасает в сложных ситуациях.
Например, когда в Беларуси был, выручал он здорово. Моторчики у сузуки игнис, опять же живые – любят, чтоб их крутили. Особенно когда на фаркопе прицеп тянешь. Слабенькие они для этого, тут лучше дизель. Но там, где дизели вянут, этот бензин только начинает жить. На газ достаточно резво реагирует – мне нравится. Тут еще недавно сделал чип тюнинг, так еще приятнее ездить на ней стало.
По надежности – настоящая Япония. Знай себе только масло меняй, да воздушный фильтр вместе с масляным. Ну, про плановое ТО главное не забывать, тогда вообще все здорово будет. Из непредвиденных расходов у меня только салонный фильтр пришлось менять невовремя, да ручку багажника в 2005-м сломал. Остальное все до сих пор работает как часы».
На вторичном рынке можно купить сузуки игнис с пробегом минимум за 140-150 тыс. руб. Эту сумму придется отдать за модели 01-02-го выпуска. Более свежие и хорошо укомплектованные экземпляры обойдутся приблизительно в 380-400 тыс. руб. Цена каждого экземпляра зависит от возраста автомобиля, его пробега, комплектации, состояния.
Очнувшись от восьмилетней комы
Модель провела на конвейере долгих 8-мь лет, после чего с почетом ушла на покой. Однако совсем недавно появились последние новости о том, что в 2024-м году сузуки игнис вновь вернется на рынок. Маркетологи решили, что спрос на этот автомобиль будет достаточно высок, и решили угодить потребителю.
Интересно, что даже спустя восемь лет после окончания производства старой модели сузуки игнис, вторая генерация следует заветам предка. Так, новый кузов suzuki ignis 2025 остался практически таким же по размерам. Разве что стал шире на 55-мм для того, чтобы увеличить пассажирам было комфортнее. А вот внешний вид преобразился основательно. Автомобиль выглядит довольно нетривиально и интересно.
Дизайн сузуки игнис заслуживает похвальных отзывов. Высокий «подбородок» переднего бампера оставил совсем немного места стильной радиаторной решетке сетчатой структуры. Она, в свою очередь была разделена толстой хромированной полосой, сводящейся к эмблеме по центру. А фары окаймлены стильной полосой из лампочек вокруг основной оптики.
Профиль также смотрится неплохо благодаря стильным легкосплавным дискам, динамичному силуэту и фактурным колесным аркам. Корма выглядит более тривиально, однако здесь взор также может подметить оригинальные стоп-сигналы и пластиковую защиту на заднем бампере.
Скромно и со вкусом
Интерьер выглядит довольно симпатично, хотя и не является дизайнерским откровением (см. фото салона). Впрочем, можно сделать сузуки игнис более веселым, заказав салон с кожаной отделкой и яркими вставками на дверях и центральной консоли в цвет кузова. Довольно-таки приятные аксессуары.
Конечно, такая опция недоступна в базовой комплектации сузуки игнис 2024, однако цена за такой тюнинг не превышает разумные пределы. Также владельца порадует качество материалов обивки, отменный обзор и удобный мультифункциональный руль с клавишами управления круиз-контролем. Немного смущает выпирающий из кокпита экран навигационной системы, но если Mercedes себе позволяет подобное, то почему бы не позволить Suzuki? Это скорее вопрос вкуса.
Водителю за рулем сузуки игнис неожиданно комфортно, как для автомобиля таких габаритов. По умолчанию подразумевается высокая посадка, ведь сиденье находится в 30-ти сантиметрах от пола. И все равно места над головой остается в достатке.
На втором ряду сидений не так вольготно, однако пассажиры среднего роста не испытают никакого дискомфорта. Разве что троим здесь будет тесно в плечах. Багажник нельзя назвать объемным – он может вместить лишь 204-267 литров поклажи (у полноприводной версии сузуки игнис багажник меньше). Впрочем, если сложить сиденья, то можно получить уже вменяемые 463-514 литра.
Габариты Suzuki Ignis 2024 2025 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
3700 мм | 1660 мм | 1595мм | 204-512 л | 180 мм | 40 л |
Выбор сделан за тебя
Для модели сузуки игнис предусмотрен всего один двигатель. Это бензиновый мотор, оснащенный турбиной и выдающий 90 л.с. при объеме 1,2 литра. Доступно будет исполнение с передним приводом или привод на все четыре колеса.
В качестве коробки можно будет выбирать между 5-ти ступенчатой механикой или роботом. А любители окружающей среди и экономии могут купить в Европе или России сузуки игнис с гибридной силовой установкой, позволяющей снизить расход топлива до 4,3-х литров на 100 км (паспортный расход обычной версии – 5л/100км).
В движении сузуки игнис остался все таким же веселым и озорным автомобилем (см. видео тест драйв). Электроусилитель оказался удивительно качественно настроенным и обеспечивающим пилоту должную обратную связь, характер мотора – все таким же живым.
По-настоящему вольготно автомобиль чувствует себя на верхах – после 4000 тысяч оборотов. Правда тогда в салон начинает проникать звучание выхлопа, но оно звучит вполне приятно и не портит общей картины. Механическая коробка радует четкой работой и хорошей избирательностью рычага. Если о пожеланиях, то хотелось бы кресла в сузуки игнис с более внятной боковой поддержкой и правильным профилем.
Готовим деньги и ждем
Где можно купить это авто? Старт продаж сузуки игнис в Европе состоялся осенью 2024-го. России пока придется немного подождать. Что ж, это довольно обыденная ситуация. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит порядка 13,5-ти тыс. евро. Более хорошо укомплектованные авто могут побить ценник в 18-ть тыс. евро. Цена в России априори не может быть ниже. Так что стоит ориентироваться на эти цифры. Планируется, что официальный дилер будет продавать эту модель на отечественном рынке.
Контакты дилеров Suzuki Ignis 2024 2025 | ||
Название салона | Адрес | Телефон |
Москва | ||
Официальный представитель Suzuki | Саввинская наб., 15 | +7 (800) 555-42-20 |
СПб | ||
Maximum | Торфяная дорога, 8/3 | +7 812 385-69-17 |
Екатеринбург | ||
Lucky Motors | ул. Бабеля 115. | +7 343 228-38-33 |
Основным конкурентами сегодняшнего Suzuki Ignis можно считать Renault Kwid, Fiat Panda 4×4, Opel Mokka, Ford EcoBust. Японец планирует противопоставить им при помощи следующего.
Преимущества:
- приятный экстерьер;
- экономичные двигатели;
- отзывчивое рулевое управление;
- наличие полноприводной версии;
- «живые» моторы.
Недостатки:
- не самые удачные сиденья;
- маленькое багажное отделение;
- отсутствие дизеля в линейке двигателей;
- простоватый интерьер.
Теперь взгляните на Seat Leon и SsangYong Stavic.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас