Отзывы владельцев Сузуки Балено 2017 2018 года

Новый кроссовер Сузуки 2017 2018 года, а именно — Suzuki Baleno является редким автомобилем в России. Технические характеристики Сузуки Балено, отзывы владельцев и обзор машины даны дальше. Фотографии и видео тест драйв после обновления идут ниже.

Содержание

  1. Работяга в рабочей робе
  2. Выбирай любой
  3. Он живой
  4. Отзывы владельцев
  5. Мониторим рынок


Официальные дилеры
  • Регион:
Автосалон А Моторс в Краснодаре по Ялтинской 73
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.50 / проголосовало: 2)
обрабатывается

Краснодар, Ялтинская 73

8 861 201-85-84

Автосалон Лаки Моторс в Екатеринбурге на Бебеля 115
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 2.75 / проголосовало: 4)
обрабатывается

Екатеринбург, ул. Бебеля д.115

(343) 22-838-22

Автосалон Акос в Казани на Горьковском шоссе
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.00 / проголосовало: 1)
обрабатывается

Казань, Горьковское шоссе д.49

8-800-500-50-52

Все компании

Мечтать можно о многих автомобилях — элегантных итальянских суперкарах, мощных американских мускул-карах, престижных немецких седанах или суперсовременных японских прототипах. Но для жизни, на каждый день, обычный человек должен выбрать что-то практичное, недорогое. Неприхотливое авто с надежными двигателями и доступными запчастями. Такое, как сузуки балено.

Начало истории случилось в 1995-м, когда в Японии был объявлен старт продаж модели. Машина выпускалась исключительно с правым рулем, оснащалась экономичными моторами и была доступна в кузове седан, хэтчбек и универсал.
сузуки балено 2017 года



Руководство компании обкатало автомобиль на внутреннем рынке, исправив недостатки и детские болезни, а в 1996-м объявило о начале продаж модели с левым рулем в Америке. К нам же сузуки балено попал приблизительно в 1998-м году.

Работяга в рабочей робе



Автомобиль изначально позиционировался как рабочая лошадка. Поэтому дизайнеры не стали придумывать велосипед, а просто создали аккуратный и прилично смотрящийся с любых ракурсов автомобиль.

Да, возможно машина и не могла похвастать сногсшибательной внешностью, и глаз не выхватывал ее безошибочно из городского потока, но экстерьер выглядел достаточно гармонично. К тому же спереди suzuki baleno 1998 слегка напоминал Audi A4 тех времен, а это достаточно лестный отзыв о внешности модели.

Интерьер недалеко ушел от внешнего вида (см. фото салона). По сути – это абсолютно стандартный автомобиль гольф-класса со стандартной же эргономикой. Спокойный, сдержанный, если не сказать скучный салон. Никаких модных аксессуаров, абсолютно стандартная приборная панель, жесткий пластик кокпита, тканевые кресла. Но в этом всем есть и приятная сторона. Имя ей – эргономика.

Также посмотрите на Сеат Леон и Seat Ibiza 2017.

К расположению кнопок или переключателей внутри автомобиля не приходится привыкать. Все расположено именно там, где водитель ожидает их видеть. Нарекания вызовет разве что нестандартная кнопочно-ползунковая система управления климатом suzuki baleno, актуальная в 1998-м году, но нестандартно смотрящаяся сейчас. Впрочем, к ней также достаточно легко привыкнуть.

Радует и посадка водителя. У кресел достаточно хорошо продуманный профиль, а регулировок достаточно для того, чтобы найти комфортное положение. Разве что приверженцам вертикальной посадки не понравится ограничение по углу подъема спинки. Боковая поддержка сузуки балено неявная, однако, присутствует. Правда, субтильным водителям от нее мало толку.

Обзор с водительского места сузуки балено также заслуживает похвальных отзывов. Тонкие стойки, широкие зеркала заднего вида сводят площадь слепых зон вокруг авто до минимума, облегчая пилоту контроль над ситуацией. Картину общего благоприятного впечатления портит лишь неоправданно большой руль из жесткого пластика. Владельцу явно придется раскошелиться на оплетку.
suzuki baleno 2018
недорогие



А вот рослым пассажирам сзади не так комфортно. Ниспадающая крыша седана или хэтчбека находится в опасной близости от головы, а спинки передних сидений маячат где-то рядом с коленями.

Для универсала suzuki baleno 1998 ситуация обстоит чуть лучше – здесь круша продолжается дальше, чем в других моделях. По ширине хватает места двоим – третьему пассажиру будет тесно в плечах. Все-таки автомобиль довольно компактных размеров. Зато ко второму ряду подведен отдельный воздуховод – неплохое подспорье при низких температурах.

Габариты Suzuki Baleno I
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4195 мм 1690 мм 1390 мм 201-1377 л 150 мм 51 л

Выбирай любой



Гамма моторов кажется достаточно обширной, как для такого бюджетного авто. Так, в линейке агрегата представлено на выбор три бензиновых мотора и один дизель. Базовым двигателем для сузуки баленно 1999 является 1,3-х литровый мотор, мощностью 85-ть л.с. и 103-ри нм/м крутящего момента.
задняя часть
Средним братом – агрегат, объемом 1,6 и показателем мощности на уровне 96-98 л.с. А топовая версия получила движок на бензине, способный выдать 121 л.с. Дизель представлен 1,9-ти литровым мотором на 75-ть л.с. В паре с силовыми установками может работать либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Особенно приятно то, что для модели сузуки балено предусмотрена также версия автомобиля, оснащенная приводом 4х4.

Технические Характеристики suzuki baleno 1999
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Suzuki Baleno 1.3 MT/AT 1298 куб.см 85 л.с./6000 об/мин 103 н/м /3000 об/мин Механика 5-ст./автомат-4-ст. 5.3/7.8/6.7

6.1/8.2/7.5 л

Suzuki Baleno 1.6 MT/AT 96hp 1590 куб.см 96 л.с./6000 об/мин 134 н/м /3000 об/мин Механика 5-ст./автомат-4-ст. 6.9/10.1/8.1

7.5/10.5/8.5 л

Suzuki Baleno 1.6 MT/AT 98hp 1590 куб.см 96 л.с./6000 об/мин 127 н/м /3200 об/мин Механика 5-ст. 6.5/9.8/7.8 л
Suzuki Baleno 1.8 MT/AT 1840 куб.см 121 л.с./6200 об/мин 152 н/м /3400 об/мин Механика 5-ст./автомат-4-ст. 6.1/10.2/8.5

7.0/11.0/9.0 л

Suzuki Baleno 1.9 TD MT 1905 куб.см 75 л.с./4600 об/мин 135 н/м /2250 об/мин Механика 5-ст. 5.7/9.1/7.8 л

последняя версия

Он живой



Надо сказать, что даже самый маломощный двигатель на сузуки балено 1999 достаточно отзывчив и охотно следует за педалью газа. Впрочем, это довольно объяснимо массой автомобиля – он весит меньше тонны. Правда, это касается бензиновых переднеприводных версий. Машины с полным приводом весят больше на сто килограмм, а у дизеля спокойный темперамент. Все бензиновые двигатели больше любят высокие обороты мотора – стрелку лучше держать выше 3-х тыс. оборотов.

Подвеска достаточно жесткая, однако энергоемкость не вызывает нареканий – она неплохо переносит тяготы дорожного покрытия. Тормоза довольно эффективны, хотя педаль «ватная» и обратную связь нельзя назвать интуитивной.

Управляется автомобиль тоже адекватно, неплохо держится за покрытие, но, как и все переднеприводные авто, стремится распрямить траекторию. Полноприводные версии управляются более понятно.

Отзывы владельцев

задняя оптика
Валерий, 52 года:

«Купил сузуки балено 2000-го года с тюнингом. Нужно было неприхотливое, но интересное авто. Когда узнал, сколько стоит модель – взял, практически не раздумывая. Смотрится интересно, хотя на 14-х дисках как-то неуклюже, что ли.
В целом автомобиль надежный. Ездит себе и ездит. Успел уже тысяч 50-т на нем накатать. За все время только термостат один раз полетел. Благо новый недорого стоит. Плюс в аварию попал, повредил внутренний шрус, и подрамник с передней балкой, не считая кузовщины. Но это механические детали.
А по эксплуатации вообще никаких проблем – расход топлива небольшой, динамика нормальная. Дорожный просвет в 15 см в принципе нормальный, но я на свой сузуки балено на всякий случай поставил защита картера – так надежнее будет».

Мониторим рынок

Что касательно первого поколения, то его можно часто встретить на рынке подержанных авто. Так, минимальная стоимость модели составляет порядка 90-100 тыс. руб. за авто конца прошлого столетия в минимальной комплектации с серьезным пробегом. За более свежие и ухоженные экземпляры сузуки балено придется отдать порядка 200-250-ти тыс. руб.
хэтчбек
Основными конкурентами на вторичном рынке России у сузуки балено есть свои конкуренты. Это Nissan Sunny, Mazda 323, Toyota Corolla. Но у suzuki baleno есть свои козыри.

Преимущества:

  • низкая стоимость;
  • надежные двигатели;
  • «веселый» характер моторов;
  • энергоемкая подвеска;
  • наличие полноприводных и дизельных версий.

Недостатки:

  • жесткая ходовая;
  • ватная педаль тормоза;
  • слабая шумоизоляция;
  • тесноватый салон и небольшой багажник;
  • скучный интерьер.

Машина выпускалась с конвейера вплоть до 2002-го года (до 2007-го в Индии), пережила один рестайлинг и была заменена на модель Suzuki SX4. Однако в 2015-м году руководство решило возродить автомобиль и объявило начало продаж нового поколения. Новый кузов стал выглядеть более современно и стильно (см. фото).
задние сиденья
скоро

Да и сама гамма цветов кузова также была расширена. К тому же сузуки балено 2018 получил современное оснащение. В комплектацию авто вошли: климат-контроль, круиз-контроль, фаркоп, мультимедийная система и масса дополнительных опций.

По последним новостям, для авто доступны два бензиновых мотора – литровый, мощностью 110-ть л.с. и 1,2-х литровый на 89-ть л.с. Согласно заявлениям, также будет доступна гибридная версия, а в качестве коробки передач можно будет выбрать механику, автомат или вариатор.

Где купить этот автомобиль? Начало продаж стартовало в Европе весной 2017-го года. Там купить сузуки балено можно было за сумму от 14,5-ти тыс. у.е. Цена в России на новую модель неизвестна, ведь официальный дилер ее не поставляет, а серые импортеры не особо горят желанием завозить бюджетные автомобили.

Теперь взгляните на Ссангйонг Ставик и Тиволи.

Вернуться вверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *