Рестайлинг Рено Мастер 2024 2025 года
Технологический прогресс двигается на плечах таких машин, как Рено Мастер 2024 года, который показан на фото ниже. По сути, Renault Master 2025 представляет коммерческий автомобиль, предназначенный для грузоперевозок.
Содержание
Старт продаж самого первого поколения Рено Мастер пришлось на 1980-й год. Тот автомобиль обладал весьма экстравагантной внешностью, которая могла прийтись по нраву не всем. Однако коммерческие авто берут совсем не внешним видом. Выносливые дизели с умеренным расходом топлива, а также пара приемистых моторов на бензине вкупе с крепкой ходовой частью, предлагавшейся даже в полноприводном исполнении, пришлись по нраву мелким предпринимателям.
Ближе к 1997-му году Рено объявили о начале продаж второго поколения. Модель получила полностью новый кузов и иную линейку двигателей. А сейчас на рынке представлено третье поколение фургона Рено Мастер, ведущее отчет с 2010-го года. Правда, в 2014-м году автомобиль прошел существенный рестайлинг, так что по сути это новая модель, однако следует рассказать по порядку.
Встречают по одежке
Современное поколение стало более солидным и утонченным. Теперь экстерьер авто не вызывает вопросов. Рено мастер смотрится выдержанно и солидно. Конечно, говорить о коммерческих авто с точки зрения дизайна, работа неблагодарная, но тем не менее, этот фургон выглядит весьма гармонично. Масса различных цветов кузова, стильная хромированная решетка радиатора с эффектными вырезами, симпатичные фары, аккуратные 6-ти спицевые колесные диски. Экстерьер Рено Мастер смотрится весьма законченным.
Интерьер модели не блещет изысканностью, но не лишен стильных аксессуаров. Хотя на первом месте все равно стоит функциональность и практичность. При этом изгибы кокпита приятны глазу, сиденья радуют удобством, а за сиденьями Рено Мастер 3-го поколения размещено стекло в грузовой отсек, позволяющее контролировать происходящее сзади и избегать самопроизвольных перемещений груза.
Также посмотрите на Рено Каптур 2024 и Kangoo.
Впрочем, есть и модели с цельнометаллическим кузовом, где это окошко не предусмотрено – все зависит от комплектации. Их, кстати, целых три. Есть несколько вариантов с разной колесной базой (3182, 3682 и 4332 мм) и типами кузова. Имеется даже возможность заказать рено мастер с голым шасси или установить тентованную версию. Правда, длиннобазные модификации доступны исключительно с передним приводом. А заднеприводные модели подразумевают усиленную ходовую с трехлистовыми рессорами и сдвоенными задними колесами.
Эргономика Рено Мастер также заслуживает положительных отзывов. Сиденья можно отрегулировать по наклону, обзор с места водителя близок к оптимальному, а все кнопочки-рычажки находятся в пределах досягаемости. Причем, по всему салону находится масса различных отделений для мелочевки. Порой весьма внушительной. Да, в отделке использован жесткий пластик, но в его долговечности сомневаться не приходится.
Габариты Renault Master 2024 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
5048-5643 мм | 2070 мм | 2258-2290мм | 7800-15800 л | 181-186 мм | 100 л |
Настоящий пауэрлифтер
Для модели предназначено два различных дизеля. Причем интересен тот факт, что можно купить Рено Мастер как с передним, так и с задним приводом. Переднеприводный вариант оснащается дизельным двигателем, выдающим 125 л.с. при 310-ти н/м крутящего момента, а заднеприводный – 150-ти сильным агрегатом такого же объема, располагающим тягой в 350 н/м.
При этом двигатели обладают весьма умеренным аппетитом. По заявлениям конструкторов, паспортный расход топлива более мощной версии составит порядка 10-ти литров на 100 км в городском режиме. В качестве коробки передач для грузового фургона предлагается лишь безальтернативная 6-ти ступенчатая механика.
Технические характеристики Рено Мастер 2024 2025 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Renault Master 2.3 MT FWD | 2299 куб.см |
125 л.с./3500 об/мин | 310 н/м/1500 об/мин | Механика 6-ст | н/д | 7,1/9,5/8,0 л |
Renault Master 2.3 MT RWD | 2298 куб.см | 150 л.с./3500 об/мин | 350 н/м/1500 об/мин | Механика 6-ст | н/д | 8,9/10,0/9,3 л |
В движении Рено Мастер 2024 года неплох (см. видео тест драйв). После тюнинга, произведенного в 2014-м году, мотор может выдавать максимум крутящего момента уже на 1500 об/мин. А это значит, что запаса тяги хватает с головой. Пустой автомобиль разгоняется достаточно резво, как для авто подобного плана.
При прохождении виражей машина кренится, хотя совсем некритично как для фургона, а шасси отлично держит траекторию. Но все-таки Рено Мастер 2024 2025 года это не гоночный болид, а грузовое авто. И в этом плане он отлично оправдывает свою цену. Грузоподъемность Рено Мастер – от 909-ти до 2059-ти кг. И даже при максимальной загрузке авто не выглядит беспомощно.
Подвеска начинает работать мягче (пустой автомобиль повторяет все стыки и неровности дорожного покрытия), а крутящего момента хватает, чтобы приемлемо разгоняться в городском потоке и держать крейсерскую скорость.
Отзывы опытных владельцев
Геннадий, 49 лет:
«Занимаюсь перевозками мебели. Для работы решил купить б/у Рено Мастер 3-го поколения. Взял его с небольшим пробегом. Считаю его покупку хорошей сделкой, особенно учитывая, сколько он стоит. С мощным дизелем и на заднем приводе разгоняется вполне себе вменяемо. Как для авто таких размеров, лавировать в потоке получается отменно.
Большие зеркала заднего вида позволяют контролировать все происходящее вокруг, а дизеля в салоне практически не слышно. С шумоизоляцией у него все в порядке. Но есть и неприятные мелочи. Хотелось бы, чтобы избирательность коробки была выше — можно промахнуться, если невнимательно переключать передачи.
Да и версия пустая – нет автомата, круиз-контроля. Все что есть – фаркоп. Ну еще парктрониками – за них отдельное спасибо. Они облегчают жизнь при езде по дворам и парковке вслепую. Дорожного просвета хватает, но если едешь пустой, можно поймать вертикальную раскачку, да и на стыках ощутимо потряхивает. Зато кузовные запчасти на 3-е поколение Рено Мастер стоят адекватных денег. Пришлось недавно задние двери менять – вполне вменяемую сумму даже с учетом работы взяли. В общем, это нормальная и выносливая рабочая лошадка».
Современные реалии
Где купить эту модель? Официальные дилеры Рено находятся во многих городах СНГ. Согласно последним новостям, цена в России на новый грузопассажирский/грузовой Рено Мастер 2025 начинается с отметки 1 млн. 550-т тыс. рублей. Авто с голым шасси можно купить за 1 млн. 400 тыс. руб. При этом, если оснастить модель различными опциями а также взять ее в заднеприводном исполнении с более мощным дизелем, ее стоимость может достигнуть цифры 1 млн. 900 тыс. руб.
Однако не стоит забывать и про рынок подержанных машин. Ведь этот фургон сходит с конвейера начиная с 2014-го года. Так, б/у Рено Мастер можно купить в России или Украине за сумму от 14-ти до 18-ти тыс. у.е. При этом стоимость модели зависит от уровня оснащенности, пробега и комплектации авто.
Контакты дилеров | ||
Название салона | Адрес | Телефон |
Москва | ||
Автомир | Дмитровское шоссе, д.98 стр. 1 | +7 (495) 125-29-88 |
Санкт-Петербург | ||
Петровский | ул. Руставели, д. 31, корп. 3 | +7 (812) 702-11-11 |
Екатеринбург | ||
Автобан | Березовский тракт, 11 А | (343) 311-55-11 |
Среди конкурентов можно отметить французских одноклассников Citroen Jumper или Peugeot Boxer, итальянского соседа FIAT Ducato или немецкого визави Mercedes-Benz Sprinter. В борьбе за покупателя Renault Master будет ставить на следующие аспекты.
Преимущества:
- приемистые и тяговитые моторы;
- хорошо настроенное шасси;
- отменная грузоподъемность;
- недорогая стоимость ремонта и кузовных деталей;
- множество вариантов исполнения;
- адекватная цена.
Недостатки:
- бедное оснащение;
- жесткая ходовая у пустого авто;
- отсутствие автомата и ряда полезных опций;
- неидеальная избирательность механической коробки передач.
Теперь взгляните на Ferrari California и модель FF.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас