Renault Espace 2024 2025 года
Французы – мастера делать экстравагантные и нетривиальные автомобили, таковым является Renault Espace 2024 года. И у начала этой традиции стояла такая известная модель, как Рено Эспейс 2025.
Содержание
Первоначально об этом автомобиле заговорили в 1984-м году, когда было презентовано первое поколение модели. Новинка произвела настоящий фурор, ведь, по сути, это был первый в мире минивен с однообъемным кузовом.
Широкая площадь остекления существенно улучшила обзор, а 7-ми местная компоновка делала этот автомобиль прекрасным выбором для образцового семьянина. При этом инженеры компании смогли добиться весьма неплохих показателей аэродинамики и расхода топлива, как для авто таких размеров. Машина оснащалась либо бензиновыми двигателями, объемом 2,0 или 2,9 литра, либо 2,1- литровым дизелем. На тот момент Рено Эспейс 2024 стал настоящим прорывом, по-новому взглянув на внешность и функциональность семейного автомобиля.
Работа над ошибками
Модель пережила существенный рестайлинг в 1988-м и продержалась на конвейере почти семь лет, уступив место второму поколению авто. Старт продаж рено эспейс 2 пришелся на 1991-й год. Автомобиль получил абсолютно новый кузов, дизель подвергся существенному тюнингу, а старые бензиновые двигатели заменила новая генерация моторов.
Теперь можно было купить рено эспейс с 2,2-х или 2,8-ми литровым агрегатом, работающим на бензине. Второе поколение также обзавелось легкосплавными дисками и передними подушками безопасности уже в базовой комплектации, а помимо обычного переднего привода можно было заказать полноприводное авто.
Постоянный прогресс
Находясь в авангарде и, по сути, являясь образцом семейного автомобиля, Renault не мог позволить себе почивать на лаврах. Поэтому в 1997-м году руководство компании объявило о начале продаж модели Рено Эспейс 3. Машина стала еще более футуристичной с виду, а кузов стал еще более похож на некий космический шаттл. Интерьер третьего поколения также разительно преобразился.
Также посмотрите на Volkswagen Touareg 2024 и Киа Мохаве 2024.
Так, панель приборов перекочевала из-под руля на центр кокпита, эргономика стала еще более продуманной, появились новые стильные аксессуары, а комфорт вышел на новый уровень Отдельно стоит сказать про оснащение модели – теперь базовая версия рено эспейс 2024 получила ремни с преднатяжителями, Hi-fi аудиосистему, а также бортовой компьютер.
В качестве силового агрегата для модели полагался дизель, объемом 1,9 или 2,2 литра. Но на выбор предоставлялись также бензиновые 2-х и 3-х литровые версии. А за передачу мощности на передние колеса (полноприводная версия была исключена) отвечала либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Это поколение отличалось высокой надежностью и относительно дешевыми расходами на ремонт. Его даже можно встретить на рынке подержанных машин. К примеру, в Беларуси можно купить рено эспейс 3 за сумму от 4-х до 8,5-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, пробега, уровня оснащения и года выпуска.
Амбициозные планы
Многие годы рено эспейс являлся флагманом рынка минивенов. Чтобы не снижать заданного темпа и добиться поистине выдающихся результатов (а именно – к 2009-му году выпустить суммарно 450 тыс. минивенов, то есть порядка 20-ти процентов всех европейских MPV), руководство французской компании в 2002-м году презентовало рено эспейс 4. А спустя два года, в 2004-м появилась версия с удлиненной задней частью – Renault Espace IV Grande (фото).
Для снижения веса авто и экономии топлива, в конструкции шасси были широко использованы легкие металлы типа алюминиевых дверей или капота. В линейке агрегатов остались 2-х и 3,-х литровые бензиновые моторы, однако они были существенно модифицированы с целью улучшения отдачи, повышения технических характеристик и уменьшения расхода топлива. Присутствовали также новомодные высокопроизвобительные дизели, однако на рынках России и Беларуси официально можно было купить Рено эспейс только с бензиновыми моторами.
Технические характеристики Рено Эспейс 2025 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
2.0 MT/AT | 1999
куб.см |
170 л.с./5000 об/мин | 270 н/м/3250 об/мин | Механика 6-ст/автомат 6-ст | 9,7/10,6 сек. | 7,8/12,6/9,5
7,8/14,1/9,9 л |
3.0 MT/AT | 2963 куб.см | 167 л.с./5500 об/мин | 350 н/м/4500 об/мин | Механика 6-ст/автомат 6-ст | 11,0/12,0 сек. | 8,8/15,0/11,2
9,3/16,5/12,0 л |
Анатолий Максимов:
«Купил себе четвертый рено эспейс. Давно уже думал, где купить полноценный минивен за адекватные деньги. А тут наткнулся на объявление о продаже б/у авто. Скажу, что мне нравится этот автомобиль. Оснащение у него отличное – круиз-контроль, климат-контроль, аудиосистема, прочие фишки типа фаркопа. Еще понравилась подвеска – работает очень мягко, да и клиренс позволяет машине комфортно ехать даже по разбитым дорогам. Если что смущает – это расход топлива. Для 3-х литрового еспейса на автомате он довольно большой. Особенно по меркам современных авто. А в остальном – все очень даже на уровне. Я и моя семья довольны».
На момент конца 2024-го/ начала 2025-го года, цена в России на рено эспейс четвертого поколения начинается с отметки 420-ть тыс. руб. за модели первых годов выпуска. Стоимость более молодых автомобилей, более хорошо оснащенных, может достигать суммы 680-700 тыс. руб.
Попытка номер пять
А не так давно, на автосалоне во Франции 2018-го года, дебютировало последнее на данный момент поколение – рено эспейс 5. Несмотря на всеобщую тенденцию к росту каждого последующего поколения, пятая генерация минивена несколько похудела. Так, длинна авто стала меньше на 11 мм, а высота – на 66 мм. Правда, нынешний автомобиль чуть раздался «в бедрах» (на 10 мм). Но зато в результате таких изменений удалось сохранить и приумножить объемы полезного пространства при том, что маневрирование по загруженным улицам, а также парковка стали гораздо более легки и удобны.
Габариты Renault Espace 2024 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4850 мм | 1870 мм | 1680 мм | 247-3050 л | 140 мм | 80 л |
Для пятого поколения рено еспейс доступны два мотора. Один – дизельный, один – бензиновый. Дизель обладает объемом 1,6 литра и двумя степенями форсировки. Первая позволяет получить от мотора 130-ть л.с. при крутящем моменте 320 н/м, а вторая – 160 л.с. и 380 н/м соответственно. Помимо этого предлагается также современный 1,6ти литровый бензиновый агрегат с отдачей на уровне 200-т л.с. при 260-ти н/м тяги.
Каждому двигателю полагается своя коробка передач. Наименее мощная версия получила 6-ти ступенчатую механику, мощный дизель обзавелся 6-ти ступенчатым роботом, а бензиновая версия работает с паре с 7-ми диапазонной роботизированной механикой с двумя сцеплениями. Надо сказать, что моторы обладают достаточно живым характером, а шасси радует уровнем комфорта (см. видео тест драйв).
Оснащенность рено эспейс также на уровне. Владелец может выбрать один из многочисленных цветов кузова, оснастить свое авто панорамной крышей, системой многозонного климат-контроля, адаптивного круиз-контроля, аудиосистемой Bose, автопарковщиком и множеством дополнительных опций, повышающих комфорт.
Все было бы здорово, если бы не последние новости. По официальным данным renault espace 2024 не будет поставляться в Россию. Так что его официальная цена неизвестна. Но можно узнать, сколько стоит рено эспейс 2024 2025 года в Европе или у серых дилеров. Цена в Старом свете начинается с 40-ка тыс. у.е. На отечественном рынке стоимость этого авто вероятно будет дороже.
Контакты дилеров Рено Эспейс 2025 | ||
Название салона | Адрес | Телефон |
Москва | ||
Автомир | Дмитровское шоссе, д.98 стр. 1 | +7 (495) 125-29-88 |
Санкт-Петербург | ||
Петровский | ул. Руставели, д. 31, корп. 3 | +7 (812) 702-11-11 |
Екатеринбург | ||
Автобан | Березовский тракт, 11 А | (343) 311-55-11 |
Конкурентами Рено Эспейс можно считать Ford S-Max, Citroen C4 Picasso, Toyota Previa, а также Opel Zafira. Renault собирается выигрывать за счет следующего.
Преимущества:
- высокий уровень безопасности;
- отличная оснащенность;
- приемлемый аппетит моторов;
- отменный уровень комфорта.
Недостатки:
- высокая стоимость;
- не поставляется на отечественный рынок;
- не лучшая избирательность селектора автомата;
- немного «ватная» управляемость.
Теперь взгляните на Опель Инсигния и Mercedes Benz CLA класс.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас