Обзор Peugeot Traveller 2024 2025 года — последние новости
В конце прошлого года концерн представил Пежо Травеллер 2024 модельного года. Крупный минивен занимает промежуточное положение между простыми семейными авто и микроавтобусами. Peugeot Traveller 2025 ориентирован на водителей, периодически выбирающихся в далекие вояжи всей семьей. Сама компания позиционирует Травеллер как минивен премиум класса. О том, соответствует ли заявление действительности — ниже.
Содержание:
- 1 Новый образ восьмиместного минивэна
- 2 Комфорт в салоне
- 3 Технические характеристики
- 4 Версия Business VIP
- 5 Достоинства и недостатки рестайлинга
- 6 Сравнение Травеллер с Citroen SpaceTourer и Vw Multivan
- 7 Полный список конкурентов
- 8 Комплектации и их цены
- 9 Дата продажи в России
- 10 Тест-драйв Peugeot Traveller Active 2024 года
- 11 Фотографии
- 12 Перечень последних новостей
Новый образ восьмиместного минивэна
Интересно, что Травеллер была разработана на платформе ЕМР2, общей с такими автомобилями как Ситроен С4. Но внешность нового тревелер 2024 года больше напоминает именно микроавтобус. Внушительный передний бампер с темными вставками из некрашеного пластика, серебристое оформление противотуманок, короткий «скос» капота. Изюминку привносят фигурная передняя оптика и небольшой зев радиаторной решетки с эмблемой компании Пежо.
Профиль Травеллер может меняться – есть различные модификации с разнообразной длиной кузова. Версия со средними размерами – 4956 мм, большими и маленькими – 5300 (long) и 4606 мм (Short). В профиль автомобиль выглядит, как стандартный микроавтобус – съезжающие боковые двери, огромные зеркала заднего вида, горизонтальная подоконная линия.
Кормовая часть также лишена изысков. Травеллер располагает огромной откидной дверью до пола, открывающей доступ во внушительный багажный отсек. Объем багажника – от 989-ти до 4554 литров. Этот показатель зависит от того, сколько пассажирских кресел в салоне. Вертикальные стоп-сигналы напоминают массу других моделей типа VW Transporter или брата-близнеца Citroen Space Tourer.
Габариты кузова
О разных размерах кузова Травеллер уже говорилось. В таблице указаны значения для среднебазной модификации.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b peugeot traveller 2024 (u043cu043c) | |||||
---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442 | u0412u043cu0435u0441u0442u0438u043cu043eu0441u0442u044c u0431u0430u043au0430 |
4956 | 1920 | 1881 | 989-4554 | 175 | 65 u043b |
Комфорт в салоне
Новый Травеллер ориентирован в первую очередь на комфорт. Traveller предлагается в 9-ти местном исполнении, с общим диваном передних сидений. Но на российском рынке более популярными станут автомобили peugeot с 8-ми местной компоновкой и раздельными сиденьями, где пассажир имеет полный набор регулировок.
Сидеть за рулем достаточно удобно. Перед вторым рядом пассажирских сидений стоят капитанские кресла, подразумевающие вертикальную посадку. Благодаря этому габариты чувствуются прекрасно, а обзор с места водителя заслуживает похвал. Лаконичная приборная панель с белыми цифрами неплохо читается, а руль имеет возможность регулировки.
Травеллер может похвастать обилием места для пассажиров второго и третьего ряда. Сидеть удобно, а профиль кресел заслуживает похвал. А если просто сложить второй ряд, то получается отличная тумбочка-трансформер, которую можно сдвинуть назад. При желании можно снять лишний ряд, освободив место для перевозки груза — чехлы для хранения производитель заботливо предлагает в списке опционального оснащения.
Впрочем, претензии к эргономике все-таки присутствуют – в первом ряду просто отсутствуют подстаканники, нет места для млочевки, а небольшой отсек на верхней части передней панели не внушает доверия – вещи оттуда вылетают. К тому же неприятной особенностью является наличие жесткого пластика. Такой вариант отделки подойдет больше корпоративным клиентам автомобиля, которые эксплуатируют его в жестких условиях, но для рядового водителя ощущать везде жесткий пластик достаточно неприятно.
Инновационные технологии
Зато Травеллер делает ставку на хорошее оснащение. Это сильная часть peugeot, что с выгодной стороны отличает его от конкурентов. Уже в базовой комплектации Травеллер имеет задние датчики парковки, индикаторы непристегнутых ремней, двухзонный климат-контроль, регулировку руля и кресел, ксеноновый свет, подогрев сиденья водителя и пассажира, аудиосистему с приятным звучанием.
Технические характеристики
Дизельные моторы
Для европейского рынка Травеллер предлагается с дизелем, объемом 1,6 литра. В зависимости от степени форсировки агрегат способен выдать 95 или 115 лошадиных сил. Такая вариация комплектуется 5/6-ти ступенчатой механикой или 6-ти диапазонным роботом. Самым мощным Травеллером, на котором можно прокатиться, является двухлитровая версия с двигателем м 42, объемом 2 литра и мощностью 180 лошадей.
В России ожидаемым стало появление Травеллер с дефорсированным мотором, располагающим табуном в 150 коней. Такой агрегат способен выдать тягу на уровне 370-ти н-м, что позволяет добиться разгонной динамики в 12,3-12,4 секунды в зависимости от типа коробки передач и шин peugeot.
Бензиновые модификации и расход топлива
Бензиновых модификаций для Травеллера на нашем рынке не предусмотрено. Ведь дизель обеспечивает хорошую тягу и низкий расход топлива. Как показали одиночные тест драйвы, минивен расходует в дорожном цикле 5,2 литра на 100 км, а в городе – 7,3. Модификация с автоматом еще экономнее – 5,6/7,0 литров соответственно.
Трансмиссии и рулевое управление
В качестве трансмиссии можно выбрать между 6-ти ступенчатой механикой или 6-ти диапазонным автоматом. К точности коробок Травеллер претензий не имеется, разве что придется привыкать к шайбе выбора режимов у автомата.
Рулевое управление порадует четкостью реакций. Даже когда «хайвейное» путешествие закончилось, и traveller взял курс на второстепенные дороги, все равно Травеллер уверенно чувствовал себя в поворотах. Нарекания вызывает лишь жесткая ходовая, привносящая нотки дискомфорта. Однако это плата за управляемость.
Безопасность микроавтобуса
Отдельно конструкторы Пежо позаботились о безопасности модели. Тревеллер оснащен системой динамической стабилизации, подушками безопасности для водителя и пассажира, ремнями с преднатяжителями, круиз контролем rg04. Такая комплектация позволила минивену показать пять звезд по методике EuroNCAP.
Версия Business VIP
Для требовательных покупателей предлагается роскошная модификация business vip, оснащенная дополнительными опциями. У собрата citroen она называется business lounge. Травеллер получит электропривод двери багажника и пассажира, система контроля усталости пилота с функцией автоматического торможения и помощи при экстренной ситуации.
Владелец получит программу мониторинга слепых зон, также ограничивающихся сигналами водителю, продвинутую аудиосистему, легкосплавные колеса, адаптивный круиз-контроль. Такой экскурсионный vip тур возможно уже заказать в салонах официального дилера.
Достоинства и недостатки рестайлинга
Преимущества:
- неплохая комплектация;
- экономичный дизель;
- хорошая управляемость;
- внушительный максимальный объем багажника;
- просторный салон.
Недостатки:
- слабые возможности трансформации;
- жесткая ходовая;
- просчеты в эргономике;
- отсутствия альтернативных моторов на российском рынке;
- недешевый сервис;
- минивэн не имеет различий относительно конкурента по концерну PSA.
Сравнение Травеллер с Citroen SpaceTourer и Vw Multivan
Параметр сравнения | Traveller Active | Citroen Space Tourer Base | VW Multivan Start |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 1 919 000 | 1 999 000 | 2 637 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 150 | 150 | 102 |
При оборотах в минуту | 4000 | 4000 | 3500 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 370 | 370 | 250 |
Максимальная скорость в км/час | 184 | 183 | 157 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 12,4 | 12,5 | 17,9 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 7,3/5,2/6,0 | 7,4/5,1/6,0 | 9,7/6,3/7,5 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Дизель | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Топливо | ДТ | Дизель | ДТ |
Емкость топливного бака | 65 л | 65 л | 80 л |
Трансмиссия | |||
Привод | Передний | ||
Коробка передач | МКПП | Механика | МКПП |
Число передач | 6 | 6 | 5 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | - | - | + |
Диаметр колес | R16 | R16 | R16 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | ||
Снаряженная масса в кг | 1746 | 1748 | 2097 |
Полный вес (кг) | 3100 | 3115 | 3020 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4956 | 4959 | 5006 |
Ширина (мм) | 1920 | 1920 | 1904 |
Высота (мм) | 1881 | 1881 | 1970 |
Колесная база (мм) | 3275 | 3275 | 3000 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 175 | 176 | 178 |
Салон | |||
Объем багажника | 989 | 610 | 670 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | - | - | - |
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 4 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | - | - | - |
Полный список конкурентов
Прочими конкурентами считаются Мерседес Вито, Фольксваген Каравелла, Форд Транзит.
Комплектации и их цены
Начальная стоимость модели Травеллер составляет 1 919 000 рублей, а цена дорогой модификации стартует с отметки 2 700 000 рублей.
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 1 919 000 руб. |
VIp | 2 700 000 руб. |
Дата продажи в России
Назвала дата начала продаж в России. Травеллер уже доступна в автосалонах и покупатели могут заказать свой Peugeot уже сегодня.
Тест-драйв Peugeot Traveller Active 2024 года
Видео тест драйв даст полное представление о поведении и особенностях peugeot traveller 2024 2025.
Фотографии
Фото минивена представлено в данном разделе.
Перечень последних новостей
Босы компании Пежо начинают раздумывать о локализации Травеллер в России. Так что вполне нормально, если мы увидим вскоре Травеллер российской сборки. Причем этом концерн не будет ограничиваться установкой лишь одного креслица – в планах довести локализацию до 60-ти процентов.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас