• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Обзор Peugeot Traveller 2019 2020 года — последние новости

В конце прошлого года концерн представил Пежо Травеллер 2019 модельного года. Крупный минивен занимает промежуточное положение между простыми семейными авто и микроавтобусами. Peugeot Traveller 2020 ориентирован на водителей, периодически выбирающихся в далекие вояжи всей семьей. Сама компания позиционирует Травеллер как минивен премиум класса. О том, соответствует ли заявление действительности — ниже.


Новый образ восьмиместного минивэна

очень вместительный



Интересно, что Травеллер была разработана на платформе ЕМР2, общей с такими автомобилями как Ситроен С4. Но внешность нового тревелер 2019 года больше напоминает именно микроавтобус. Внушительный передний бампер с темными вставками из некрашеного пластика, серебристое оформление противотуманок, короткий «скос» капота. Изюминку привносят фигурная передняя оптика и небольшой зев радиаторной решетки с эмблемой компании Пежо.

Профиль Травеллер может меняться – есть различные модификации с разнообразной длиной кузова. Версия со средними размерами – 4956 мм, большими и маленькими – 5300 (long) и 4606 мм (Short). В профиль автомобиль выглядит, как стандартный микроавтобус – съезжающие боковые двери, огромные зеркала заднего вида, горизонтальная подоконная линия.

Кормовая часть также лишена изысков. Травеллер располагает огромной откидной дверью до пола, открывающей доступ во внушительный багажный отсек. Объем багажника – от 989-ти до 4554 литров. Этот показатель зависит от того, сколько пассажирских кресел в салоне. Вертикальные стоп-сигналы напоминают массу других моделей типа VW Transporter или брата-близнеца Citroen Space Tourer.

Габариты кузова

О разных размерах кузова Травеллер уже говорилось. В таблице указаны значения для среднебазной модификации.

Габаритные размеры peugeot traveller 2019 (мм)     
ДлинаШиринаВысотаЕмкость багажникаДорожный просветВместимость бака
495619201881989-455417565 л

Комфорт в салоне

вместительный


Новый Травеллер ориентирован в первую очередь на комфорт. Traveller предлагается в 9-ти местном исполнении, с общим диваном передних сидений. Но на российском рынке более популярными станут автомобили peugeot с 8-ми местной компоновкой и раздельными сиденьями, где пассажир имеет полный набор регулировок.

Сидеть за рулем достаточно удобно. Перед вторым рядом пассажирских сидений стоят капитанские кресла, подразумевающие вертикальную посадку. Благодаря этому габариты чувствуются прекрасно, а обзор с места водителя заслуживает похвал. Лаконичная приборная панель с белыми цифрами неплохо читается, а руль имеет возможность регулировки.

Травеллер может похвастать обилием места для пассажиров второго и третьего ряда. Сидеть удобно, а профиль кресел заслуживает похвал. А если просто сложить второй ряд, то получается отличная тумбочка-трансформер, которую можно сдвинуть назад. При желании можно снять лишний ряд, освободив место для перевозки груза — чехлы для хранения производитель заботливо предлагает в списке опционального оснащения.
есть столик
Впрочем, претензии к эргономике все-таки присутствуют – в первом ряду просто отсутствуют подстаканники, нет места для млочевки, а небольшой отсек на верхней части передней панели не внушает доверия – вещи оттуда вылетают. К тому же неприятной особенностью является наличие жесткого пластика. Такой вариант отделки подойдет больше корпоративным клиентам автомобиля, которые эксплуатируют его в жестких условиях, но для рядового водителя ощущать везде жесткий пластик достаточно неприятно.

Инновационные технологии

Зато Травеллер делает ставку на хорошее оснащение. Это сильная часть peugeot, что с выгодной стороны отличает его от конкурентов. Уже в базовой комплектации Травеллер имеет задние датчики парковки, индикаторы непристегнутых ремней, двухзонный климат-контроль, регулировку руля и кресел, ксеноновый свет, подогрев сиденья водителя и пассажира, аудиосистему с приятным звучанием.
расположение пассажиров

Технические характеристики

характеристики peugeot traveller 2019     
МодификацияОбъем, куб.смМаксимальная мощность л.с./об/минТяга
н/м /об/мин
ТрансмиссияПотребление топлива
2.0D1997150/4000370/2000МКПП/АКПП 6-ст.5,8 л/100 км

габариты новинки

Дизельные моторы

Для европейского рынка Травеллер предлагается с дизелем, объемом 1,6 литра. В зависимости от степени форсировки агрегат способен выдать 95 или 115 лошадиных сил. Такая вариация комплектуется 5/6-ти ступенчатой механикой или 6-ти диапазонным роботом. Самым мощным Травеллером, на котором можно прокатиться, является двухлитровая версия с двигателем м 42, объемом 2 литра и мощностью 180 лошадей.

В России ожидаемым стало появление Травеллер с дефорсированным мотором, располагающим табуном в 150 коней. Такой агрегат способен выдать тягу на уровне 370-ти н-м, что позволяет добиться разгонной динамики в 12,3-12,4 секунды в зависимости от типа коробки передач и шин peugeot.
варианты

Бензиновые модификации и расход топлива

Бензиновых модификаций для Травеллера на нашем рынке не предусмотрено. Ведь дизель обеспечивает хорошую тягу и низкий расход топлива. Как показали одиночные тест драйвы, минивен расходует в дорожном цикле 5,2 литра на 100 км, а в городе – 7,3. Модификация с автоматом еще экономнее – 5,6/7,0 литров соответственно.
изменения сзади

Трансмиссии и рулевое управление

В качестве трансмиссии можно выбрать между 6-ти ступенчатой механикой или 6-ти диапазонным автоматом. К точности коробок Травеллер претензий не имеется, разве что придется привыкать к шайбе выбора режимов у автомата.

Рулевое управление порадует четкостью реакций. Даже когда «хайвейное» путешествие закончилось, и traveller взял курс на второстепенные дороги, все равно Травеллер уверенно чувствовал себя в поворотах. Нарекания вызывает лишь жесткая ходовая, привносящая нотки дискомфорта. Однако это плата за управляемость.

Безопасность микроавтобуса

Отдельно конструкторы Пежо позаботились о безопасности модели. Тревеллер оснащен системой динамической стабилизации, подушками безопасности для водителя и пассажира, ремнями с преднатяжителями, круиз контролем rg04. Такая комплектация позволила минивену показать пять звезд по методике EuroNCAP.

Версия Business VIP

бизнес вип
Для требовательных покупателей предлагается роскошная модификация business vip, оснащенная дополнительными опциями. У собрата citroen она называется business lounge. Травеллер получит электропривод двери багажника и пассажира, система контроля усталости пилота с функцией автоматического торможения и помощи при экстренной ситуации.

Владелец получит программу мониторинга слепых зон, также ограничивающихся сигналами водителю, продвинутую аудиосистему, легкосплавные колеса, адаптивный круиз-контроль. Такой экскурсионный vip тур возможно уже заказать в салонах официального дилера.

Достоинства и недостатки рестайлинга

Преимущества:

  • неплохая комплектация;
  • экономичный дизель;
  • хорошая управляемость;
  • внушительный максимальный объем багажника;
  • просторный салон.

Недостатки:

  • слабые возможности трансформации;
  • жесткая ходовая;
  • просчеты в эргономике;
  • отсутствия альтернативных моторов на российском рынке;
  • недешевый сервис;
  • минивэн не имеет различий относительно конкурента по концерну PSA.

арки колёс

Сравнение Травеллер с Citroen SpaceTourer и Vw Multivan



Параметр сравненияTraveller ActiveCitroen Space Tourer BaseVW Multivan Start
Минимальная цена в рублях1 919 0001 999 0002 637 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)150 150 102
При оборотах в минуту400040003500
Максимальный крутящий момент в Нм370370250
Максимальная скорость в км/час184183157
Разгон 0 – 100 км/час в секундах12,412,517,9
Расход топлива (трасса/средний/город)7,3/5,2/6,07,4/5,1/6,09,7/6,3/7,5
Число цилиндров444
Тип двигателяДизель
Рабочий объем в л.2,02,02,0
ТопливоДТДизельДТ
Емкость топливного бака65 л65 л80 л
Трансмиссия
ПриводПередний
Коробка передачМКППМеханикаМКПП
Число передач665
Шасси
Наличие легкосплавных дисков--+
Диаметр колесR16R16R16
Кузов
Количество дверей555
Типы кузоваУниверсал
Снаряженная масса в кг174617482097
Полный вес (кг)310031153020
Габариты кузова
Длина (мм)495649595006
Ширина (мм)192019201904
Высота (мм)188118811970
Колесная база (мм)327532753000
Дорожный просвет/клиренс (мм)175176178
Салон
Объем багажника989610670
Опции
ABS+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Задние электростеклоподъемники---
Подушки безопасности (шт.)446
Кондиционер+++
Обогрев зеркал+++
Передние электростеклоподъемники+++
Подогрев сидений+++
Противотуманные фары+++
Регулировка руля+++
Регулировка сидений+++
Система курсовой стабилизации+++
Аудиосистема+++
Цвет металлик---

Полный список конкурентов

Прочими конкурентами считаются Мерседес Вито, Фольксваген Каравелла, Форд Транзит.
двигатель хорошо настроен

Комплектации и их цены



Начальная стоимость модели Травеллер составляет 1 919 000 рублей, а цена дорогой модификации стартует с отметки 2 700 000 рублей.
КомплектацияЦена
Active1 919 000 руб.
VIp2 700 000 руб.

для семейных поездок

Дата продажи в России



Назвала дата начала продаж в России. Травеллер уже доступна в автосалонах и покупатели могут заказать свой Peugeot уже сегодня.

Тест-драйв Peugeot Traveller Active 2019 года

Видео тест драйв даст полное представление о поведении и особенностях peugeot traveller 2019 2020.


Фотографии

Фото минивена представлено в данном разделе.
галогенные фары


Перечень последних новостей

Босы компании Пежо начинают раздумывать о локализации Травеллер в России. Так что вполне нормально, если мы увидим вскоре Травеллер российской сборки. Причем этом концерн не будет ограничиваться установкой лишь одного креслица – в планах довести локализацию до 60-ти процентов.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *