Новый Ниссан Скайлайн ГТР 2025 2026 года
Ниссан Скайлайн 2026 года – самый известный японский спорткар. Nissan Skyline GTR 2026, являющийся поистине культовым для многих автолюбителей, а также обретший статус эпохального во многих странах мира. Действительно уникальный во многих отношениях, совмещающий спорт, доступность и современный технологии. Изначально он позиционировался отнюдь не как гоночный автомобиль.
Содержание
- Поставки на отечественные просторы
- Внутреннее убранство машины
- Отзывы опытных владельцев
- Возрождение Феникса
- Достоинства и недостатки
Спортивная составляющая пришла к нем с легендарной модификацией Nissan Skyline 2000 gtr. Именно тогда модель стали рассматривать как спорткар. Но это лишь часть истории. В общем, модель выпускается уже почти 60-т лет, а старт продаж первого поколения состоялся в далеком 1957-м году, а на сегодняшний день впускается уже тринадцатое поколение семейства. Однако мы расскажем про самые популярные модели, появившиеся на отечественных просторах.
Поставки на отечественные просторы
До 1991-го мало какие зарубежные машины могли попасть на территорию СССР. Именно поэтому, пожалуй, историю стоит начать с восьмой генерации автомобиля, появившейся в 1989-м году. Это поколение Нисан Скайлайн получило индекс r32 и известно отечественным автолюбителям. Примечательной особенностью этой модели является то, что конструкторы отказались от различных типов кузова, оставив на конвейере лишь седан и 2-х дверное купе. Стильный клиновидный силуэт, узкие фары, ажурные легкосплавные диски. Ниссан Скайлайн смотрелась очень спортивно и динамично в свое время.
- решетка
- спортивный
- сбоку
- skyline
- в россии
- nissan
- гт
- диски
- сбоку
Nissan Skyline R32 получил в распоряжение широкий ряд двигателей. Масса бензиновых моторов при отсутствии любых дизелей. В качестве КПП предлагалась либо 5-ти ступенчатая механика, либо 4-х диапазонный автомат. Начиналась линейка с 1,8-ми литрового агрегата на 91 л.с.. Далее шел 2-х литровый мотор, в разных вариациях выдающий от 125-ти до 212-ти л.с. А на вершине находился 2,6-ти литровый 225-ти сильный мотор, а также модификация Ниссан Скайлайн GT-R (на фото), имеющая мощность порядка 280-ти л.с. Цена в России на модели этого семейства может колебаться от 4-х до 16-ти тысяч в зависимости от модификации, состояния, пробега.
Вслед за восьмым поколением, широкая публика увидела девятую генерацию легендарного автомобиля Nissan Skyline. Начало продаж состоялось в 1993-м году. Модель пережила глубочайший рестайлинг, получила новый кузов и гамму моторов. Так, на новый Nissan Skyline r33 уже не устанавливали рядные «четверки». Предпочтение было отдано шестицилиндровым рядным моторам. Базовой являлась версия с 2-х литровым атмосферным мотором, либо более объемной 2,5-ти литровой версией.
Также посмотрите на Ниссан Титан и Шевроле Субурбан.
А более мощные вариации Ниссан Скайлайн получили турбированные агрегаты, объемом 2,5-ть либо 2,6-ть литра и систему полного привода с активным дифференциалом. Всего, за пять лет выпуска девятого поколения, было реализовано 217 тысяч экземпляров. На наших просторах можно купить машину этой генерации за сумму от 5,5-ти до 20-ти тысяч у.е.
Внутреннее убранство машины
Но, наверное самой востребованной и любимой у спортсменов и мастеров тюнинга стала десятая генерация авто – Ниссан Скайлайн r34. Абсолютно легендарный автомобиль, покоривший многих. Прекрасный экстерьер, со стильными фарами головного света, агрессивный обвес, динамичный силуэт. А сзади – ставшие визитной карточкой всех скайлайна «бублики» стоп-сигнала и мощная выхлопная система.
Салон модели Nissan Skyline 2026 может и не поражает размерами или оснащением на сегодняшний день, но это тоже произведение инженерного искусства. Удобный спортивный руль, прекрасный обзор, четкая работа механической коробки передач или автомата, приборная панель, в мгновение доносящая всю полезную информацию. Особенно есть чем похвастаться гоночной версии Nissan Skyline gtr r34. Идеально выверенные «ковши» Recaro, сшитые из специальной черной ткани, карбоновые вставки, множество эксклюзивных особенностей и аксессуаров.
- внутри
- сиденья
- салон
Здесь все сконцентрировано на спорте, на дороге. Но при этом модель получила достаточно неплохой список базового оснащения, куда входил кондиционер, круиз-контроль, иммобилайзер, системы безопасности ABS+EBD+ESP. Конечно, гоночные модификации Ниссан Скайлайн обладали меньшим списком опций, но их покупали совершенно для других целей.
Действительно, у таких вариаций была более жесткая подвеска, заниженный дорожный просвет и повышенный расход топлива. Но та четкость управления и приемистость двигателя, то количество чистого концентрированного удовольствия, которые Ниссан Скайлайн 2026 доставляли владельцам, перевешивали неудобства многократно.
Габариты Nissan Skyline r34 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4600 мм | 1785 мм | 1360 мм | 360 л | 130 мм | 65 л |
Гамма моторов, как и полагает семейству Nissan Skyline, была достаточно широка. Базовым для модели являлся 2-х литровый мотор на 155 л.с., работающий в паре с задним приводом. Далее шел мотор, объемом 2,5 литра, выдающий 200 л.с. А на вершине находилась версия Ниссан Скайлайн gtr 34 с полными приводом и мотором, выдающим 280 л.с. при 392-х н/м крутящего момента. Именно эта версия пользуется наибольшим почетом.
Есть множество разнообразных вариаций и переработок Ниссан Скайлайн 2026. Такие как: GT-R-V-Spec, Spec II, N1, M-Spec, V-Spec Nur. Некоторые машины форсированы до 500-та л.с. а также способны развить скорость до 300 км/ч.
Отзывы опытных владельцев
Андрей, 29 лет:
«Сколько себя помню – всегда был в восторге от этого автомобиля. Еще мальчишкой, как увидел видео тест драйв модели. Мне тогда лет 12-14 было. С тех пор все мечтал купить именно Nissan Skyline r34, именно gtr. Но все как-то не до мечты было в последнее время. А тут на все плюнул и решил таки приобрести авто. Проблема только в том, где купить – у нас такие модели на дороге не валяются. Долго, очень долго искал подходящий вариант. Зато нашел, наконец. Взял за 20-ть тысяч в стильном двухцветном исполнении. Очень понравился цвет кузова Ниссан Скайлайн. Да и состояние не подкачало – ухоженное.
Только пришлось фаркоп открутить – чай не колхозная машина, с таким ездить. Сама машина просто песня! Звучит отлично – турбина так мелодично подпевает, аж дух захватывает. Ускорение сумасшедшее, а полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Расход на удивление адекватный. По городу берет 15 литров где-то. Для полного привода на 280 коней вообще нормально. На трассе – 9. Говорят, что не стоит знакомиться с мечтой — велик шанс разочароваться. Для меня эта ситуация обратная – я все больше восхищаюсь этой моделью».
Сегодня цена в России на модели Ниссан Скайлайн gtr 34 или просто за базовые версии начинается от 5-ти тыс. у.е. за стандартную модель в базовой комплектации, до 30-ти тыс. у.е. за машину гоночной версии в отличном состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.
Возрождение Феникса
Одиннадцатая и двенадцатая генерация модели – не очень популярны. Точнее — это темные страницы истории ниссана Скайлайн. Суть в том, что корпорация Ниссан слилась с французским брендом рено. И это было первое поколение, выпущенное при новом руководстве. Машина стала более солидной и комфортной, однако утратила склонность к бескомпромиссным решениям. Любителям марки оставалось лишь с грустью вспоминать десятую генерацию и мечтать о том, что когда то можно будет купить новый сверхспортивный Ниссан Скайлайн.
И вот, в 2007-м публике был представлен новый ультимативный суперкар от Ниссан. Стоит оговориться, что модель избавилась от приставки скайлайн, оставив лишь буквенное обозначение GT-R, но это был самый настоящий Ниссан Скайлайн. Восторгающий и манящий одновременно.
Агрессивная внешность, динамика и мощь в каждой линии. Именно в таком, правда чуть измененном после рестайлинга виде и знают сегодня его поклонники марки.
Габариты Nissan Skyline GT-R 2026/2026 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4710 мм | 1895 мм | 1370 мм | 315 л | 105 мм | 74 л |
В качестве силового агрегата для спорткара положен 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 570-ти л.с. при 637-ми н/м крутящего момента. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач и полным приводом, авто может достичь скорости 100 км/ч всего за 4-ре секунды.
Технические характеристики Nissan GT-R 2026 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Nissan GT-R 3.8 MT | 3799 куб.см | 570 л.с./6800 об/мин | 637 н/м/3300-5800 об/мин | Автомат 6-ст. | 4 сек | 8.8/17.0/11.8 л |
Достоинства и недостатки
Сколько стоит новый Ниссан Скайлайн gtr 2026 2026? Согласно последним новостям, сцена авто в России составит порядка 100 тыс. у.е. Специализированные версии могут стоить до 150-ти тыс. у.е. А на вторичном рынке можно найти эту же модель за сумму от 70-ти до 90-та тыс. у.е.
Среди конкурентов Nissan GT-R числятся Porsche 911, Audi R8, Mercedes GT AMG, Chevrolet Corvette. В борьбе за клиента у Ниссан есть свои плюсы и минусы.
Преимущества:
- потрясающая динамика;
- великолепно настроенное шасси;
- отменная управляемость;
- наличие огромного количества опций;
- относительно адекватный расход топлива;
- образцовые тормоза.
Недостатки Nissan GT-R 2026:
- жесткая подвеска;
- малый дорожный просвет;
- небольшой багажник.
Теперь взгляните на Chevrolet Lacetti и Impala.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:


Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас