Рестайлинг Мазда 3 2024 2025 года
Новая модель Мазда 3 2024 2025 года (см. фото) имеет все шансы для того, чтобы стать действительно популярным автомобилем и побить рекорды продаж, установленные собственной предшественницей.
Содержание
- Перечисление обновлений
- Новое в салоне
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
- Комплектации и цены
Сам история модели мазда 3 началась еще в далеком 2003-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения модели. Тогда машина выпускалась в двух вариантах кузова – 5-ти дверный хэтчбек и 4-х дверный седан.
Благодаря грамотному сочетанию адекватной стоимости, отличных ездовых качеств и немалой практичности, автомобиль смог выйти в лидеры рынка в своем сегменте. Машина пробыла на конвейере порядка 8-ми лет, после чего вышло второе поколение мазда 3, получившее новый кузов и линейку двигателей.
Представленное сегодня авто являет собой уже третью генерацию модели, представленную широкой публике к началу 2013-го года. Однако для того, чтобы держать потребительский спрос на приемлемом уровне, к 2024-му году новая мазда 3 подверглась рестайлингу и теперь потребитель сможет ее купить в несколько ином состоянии.
Перечисление обновлений
Так, обновления, хоть и неглубокие, но все же коснулись всех областей. Мазда 3 получила другой передний бампер, видоизмененную решетку радиатора, а также противотуманные фонари. Помимо этого, капот стал на пару миллиметров длиннее, а головная оптика получила адаптивный светодиодный свет.
К части дизайнеров надо сказать, что они смогли провести рестайлинг мазда 3 в 2024-м году действительно качественно. Машина приобрела новые штрихи, не потеряв целостности образа. Боковые зеркала получили повторители поворотов, а новый задний бампер может похвастать имитацией воздухозаборника.
Также посмотрите на Skoda Superb в новом кузове и Киа КХ3.
При этом гармония образа новой мазда 3 2024 года не подлежит сомнению. Те же аккуратные линии и плавные обводы, подчеркивающие спортивную составляющую автомобиля. Особенно выигрышно машина смотрится в профиль, благодаря эффектным выштамповкам на дверях, а также стильному заднему спойлеру.
Новое в салоне
Стоит сказать, что изменения, пусть и точечные, видны и в салоне новой мазды 3 2024 2025. Основным отличием, которое сразу бросается в глаза, является новое рулевое колесо (см. фото салона). Из дополнительных отличий стоит отметить отсутствие ручного тормоза – с этого момента он стал электрическим. Но большее количество обновлений скрыто от первоначального взора. Так, модель обзавелась системой предотвращения столкновений, а также было улучшено быстродействие мультимедийной системы.
Однако при всех явных и неявных отличиях, новая модель мазда 3 2024-го (на фото) года может похвастать отменной эргономикой и неплохим оснащением. Конечно, для уменьшения цены в базовых комплектациях пришлось пожертвовать рядом опций. Так, салон лишится таких приятных аксессуаров, как мультимедийная система, а сиденья будут тканевые и не смогут похвастать электроприводом и функцией запоминания положений, но вот к удобству здесь определенно нет претензий.
Расположиться за рулем сможет человек практически любой комплекции. При этом достаточно массивные стойки не особо мешают обзору. Руль – удобный по размеру и оптимального сечения, а все необходимые органы управления находятся в интуитивно понятных местах.
В дополнение стоит сказать, что новая мазда 3 2024 года будет выпускаться в привычных кузовах – седан и 5-ти дверный хетчбэк. Здесь изменений не случилось. Хотя рестайлинговая версия, как водится, несколько подросла в размерах относительно предшественника.
Габариты Мазда 3 2025 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4585 мм
4465 мм — хетчбек |
1795 мм | 1450 мм | 408 л | 155 мм | 51 л |
Технические характеристики
Линейка двигателей также не особо поменялась. Основным, как и прежде, для отечественного рынка считается 1,5-ти литровый бензиновый двигатель, способный выдать 120-ть лошадей. Новинкой можно считать 2-х литровый мотор, знакомый по модели mazda cx 3 2024 2025. По сути, он является гибридом, т.к. в нем ДВС спарен с комплектом батарей. Старшим из бензиновых моторов является 2,5-ти литровый агрегат, способный выдать 190 л.с. Новая модель располагает также дизелями, объемом 1,5-ть или 2,2 литра. Основным новшеством, которое появилось после рестайлинга, является система G-vectoring control. Специальная программа анализирует положение рулевого колеса и на основе этих данных меняет тягу мотора. Все это позитивно сказывается на управляемости автомобиля.
А на вершине находится модель mazda 3 mps 2024 2025, оснащенная 2,5-ти литровым турбированным двигателем, подвергшимся основательному тюнингу. Теперь он способен выдать более 300-т л.с., в паре с безальтернативной 6-ти ступенчатой механикой. Для остальных вариаций предусмотрен также 6-ти диапазонный автомат.
технические характеристики Mazda 3 2025 | |||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Расход топлива на 100 км |
Mazda 3 1.5 | 1496 куб. см | 120 л.с./6000 об/мин | 150 н/м/4000 об/мин | 6-ст. механика/6-ст. автомат | 4,3/6,9/5,3 л |
Mazda 3 2,0 | 1998 куб. см | 150 л.с./6500 об/мин | 210 н/м/4000 об/мин | 6-ст. автомат | 5,1/8,1/6,2 л |
Mazda 3 2,5 | 2498 куб. см | 190 л.с./6500 об/мин | 264 н/м/4000 об/мин | 6-ст. автомат | 6,1/8,3/7,5 л |
Mazda 3 1.5D | 1598 куб. см | 120 л.с./3500 об/мин | 260 н/м/2800 об/мин | 6-ст. автомат | 4.1/5.8/4.9 л |
Mazda 3 2.2D | 2190 куб. см | 150 л.с./4000 об/мин | 310 н/м/3000 об/мин | 6-ст. автомат | 5.2/7.5/6.3 л |
В движении новая модель мазда 3 2024 (на фото) оставляет крайне приятное впечатление (см. видео тест драйв). Если цену авто удастся удержать в заявленных рамках, то у этой машины определенно есть все шансы на успех. Благодаря отлично настроенному шасси и острому рулевому управлению прохождение поворотов становится неимоверно увлекательным занятием. А новая система распределения тяги в зависимости от угла поворота руля позволяет быть более агрессивным с педалью газа.
Логично, что mazda 3 2024 надо сравнивать с моделью до рестайлинга. Так вот – новое авто стало менее шумным – очевидно, что при разработке отдельное внимание уделялось улучшению шумоизоляции. Акустический комфорт хоть и не стал идеальным, но определенно сделал шаг вперед. В итоге получился весьма симпатичный, отменно управляемый автомобиль, в котором достаточно комфортно перемещаться. Единственным недостатком можно назвать разве что немного жесткую подвеску, которая достаточно чувствительно реагирует на изъяны дорожного полотна.
Отзывы владельцев
Олег, 34 года:
«Сначала думал взять мазда сх 3 2024-го года, но потом узнал, когда выйдет обычная тройка и сделал выбор в ее пользу. Тем более, что стоимость у хетчбека вполне вменяемая оказалась. А за те же деньги, что и кроссовер, можно взять гораздо более навороченную версию.
У меня, например, уже имеется система мониторинга слепых зон, помощи при старте в гору, проекционный дисплей и прочие плюшки. Но больше всего мне нравится не это, а то, как она едет. На ней действительно приятно просто проехаться. Иногда даже ловлю себя на мысли, что сам ищу предлог поехать куда-то. Реально отличная машина – выглядит круто и едет очень даже достойно».
Комплектации и цены
Какова же цена в России на мазда 3 2025 (на фото) и где купить эту модель? Начальная стоимость авто в новом кузове составляет минимум 1-млн. 180 тыс. руб. Эту сумму придется выложить за базовую комплектацию с бензиновым мотором 1,5-ть литра. В зависимости от оснащения, цена новой машины у официального дилера может существенно колебаться.
Мазда 3 | ||
Комплектация | Цена | Оборудование |
Active | От 1-го млн. 180-ти тыс. руб. | 2-зонный климат, противотуманные фары, аудиосистема на 6-ть динамиков, легкосплавные диски. |
Exclusive | От 1-го млн. 350-ти тыс. | Бесключевой доступ, датчики парковки, 6-ти ступенчатый автомат. |
Supreme | От 1-го млн. 600-та тыс. | Система распознавания знаков, система экстренного торможения. |
Впрочем, если то, сколько стоит новая мазда 3 2024 2025–го года вас отпугивает, то всегда можно обратить внимание на рынок подержанных машин. Именно здесь можно найти любое поколение модели, вплоть до самых последних дорестайлинговых образцов. Так, первое поколение оценивается минимум в 200-ти тыс. рублей за экземпляры первых годов выпуска. Более свежие модели обойдутся уже порядка 500-550-ти тыс.
Вторая генерация мазда 3 оценивается от 400-т до 750-ти тыс. руб. А третье поколение можно приобрести за сумму от 750-ти до 1-го млн. 150-ти тыс. руб. Стоимость каждого экземпляра зависит от состояния, комплектации, а также года выпуска.
Основными конкурентами новой мазды 3 2024 2025 года (см. фото седана), как до рестайлинга, так и после, остаются такие авто как Ford Mondeo, Hyundai I40, Peugeuot 408. Бороться с ними японский концерн собирается за счет следующего.
Преимущества:
- отменная управляемость;
- отличный внешний вид;
- неплохое оснащение;
- хорошая эргономика;
- ликвидность на вторичном рынке.
Недостатки:
- немного жесткая ходовая часть;
- небольшой багажник;
- неидеальная шумоизоляция.
Теперь взгляните на Лифан Май Вей и Лексус НХ.
Список конкурентов:
Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Renault Fluence, Peugeot 408, Opel Astra Sedan, Nissan Sentra, Mitsubishi Lancer X, Mazda 3 Sedan, KIA Cerato, Hyundai Elantra, Honda Civic 4D, Ford Focus Sedan, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze, Mitsubishi Galant.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас