• Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Новый Мазерати Гран Туризмо 2024 2025 года

Обновленный Мазерати Гран Туризмо 2024 года является подтверждением того, что итальянские компании преуспели за всю эпоху автомобилестроения в создании элегантных стильных спортивных купе. Экстравагантные Lamborghini, уникальные Ferrari и чувственные Maserati. Именно о последнем дальше и пойдет речь. А точнее, а самом успешном ныне купе, производимом итальянским концерном – Maserati GranTurismo 2025 (фото).

Содержание

  1. Прибытие на землю
  2. Возраст дает о себе знать
  3. Движение – жизнь
  4. Отзывы опытных владельцев
  5. Радость обладания

Старт продаж современника пришелся на 2010-й год, когда широкая публика увидела стильный Мазерати Гран Туризмо и кабриолет на его основе именуемый GranCabrio. Машина полностью соответствовала понятию о настоящем спортивном автомобиле класса GT – мощная, эффектная, динамичная. Предоставляющая отличный уровень комфорта и удовольствие от управления авто.

Модель была благосклонно принята публикой и вслед за ней, в 2013-м году появились уже и спортивная версия Мазерати Гран Туризмо спорт. Машина прошла определенный рестайлинг, получив новый кузов, иной обвес, оригинальные колесные диски и видоизмененный интерьер. Силовой агрегат также подвергся тюнингу и смог выдавать на 10-ть л.с. больше, чем в стандартной версии. Но, обо всем по порядку.
мазерати гран туризмо 2019 года



Прибытие на землю

Чего не отнять у Мазерати – это стиля. Этот автомобиль привлекателен с любого ракурса. Широкий зев решетки радиатора, вогнутой вовнутрь, огромный трезубец, «подпирающий» свесившийся на него капот, пристальный взгляд фар, неустанно следящих за дорогой.

Профиль тоже выглядит весьма динамично за счет сильно заваленных назад передних стоек, округлых мощных колесных арок и покатой линии крыши. Все это гармонично дополняет корма авто, где на багажнике расположился небольшой спойлер с надписью Мазерати под ним, а также эффектные стоп-сигналы со стильной светодиодной полоской. А двойная выхлопная система с трубами овального сечения не только отвечает за общую стилистику, но и наделяет выхлоп приятным уху баритоном от V8.

Салон купе Мазерати Гран Туризмо 2024 производит меньше впечатления. Причем тут в минус работает сразу несколько факторов. Первый – унификация. Ведь марка принадлежит итальянскому гиганту FIAT, который владеет еще Ferrari и Lancia. Именно от последней в Мазерати Гран Туризмо и расположен сервопривод регулировки руля. Довольно спорное решение, учитывая цену модели.

Также посмотрите на Мазерати Гибли и Кватропорте.

Сказывается и возраст, ведь к 2024-му модели исполнилось уже почти 8 лет. Архитектура в принципе проста и понятна, но некоторые решения вызывают неудобства. Так, центральная консоль просто усеяна массой кнопок, а навигационный экран не поражает своей графикой. Да и фирменный аксессуар – аналоговые часы посередине кокпита смотрятся простенько.

Возраст дает о себе знать


Подбор материалов хоть и на уровне – натуральная кожа, алькантара, дорогой мягкий пластик, но если обладать определенной долей придирчивости, то можно отметить неравномерные зазоры между панелями и некоторую общую «неряшливость». Немцы в лице BMW или немецкого англичанина Bentley себе такого не позволяют. Да и посадка здесь далека от идеальной. Обзору Мазерати Гран Туризмо мешают передние стойки. Но это полбеды.

На жестких креслах не самого удобного профиля устроиться комфортно может далеко не каждый водитель. А вот задние сиденья заслуживают похвал. Пробираться на них удобно, а низкая посадка позволяет разместиться с комфортом даже людям выше 19-та см. Места для ног не то, чтобы в достатке, но вполне хватает для существования, а дефлекторы вентиляции позволяют не чувствовать себя обделенным. Честная колесная формула 2+2. Если кого-то посетила мысль купить Мазерати Гран Туризмо, то это не значит, что придется отказываться от поездки с более чем одним пассажиром.

Габариты Maserati Gran Turismo
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4881 мм 1915 мм 1353 мм 260л 120 мм 75 л

maserati granturismo 2019


Моторов предусмотрено три. Базовым является 4,2-литровый агрегат, работающий на бензине и выдающий порядка 405-ти л.с. при 460-ти н/м крутящего момента. Этот мотор позволяет чувствовать себя вполне комфортно, обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 5 секунд.

Есть и более резвые версии с 4,7—ми литровым мотором, выдающим 440 или 450 л.с. в зависимости от степени форсировки. А для любителей топовых модификаций предусмотрена модель Мазерати Гран Туризмо спорт с 460-ти сильным двигателем. В качестве коробок передач предлагается либо классический гидромеханический автомат на 6-ть ступеней, либо роботизированная механика на 6-ть передач.

Технические характеристики Maserati Gran Turismo 2025
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Maserati Gran Turismo 4.2 AT 4224

куб.см

405 л.с./7100 об/мин 460 н/м/4750 об/мин Автомат 6-ст. 5,2 сек 10.0/21.6/14.3 л
Maserati Gran Turismo S 4.7 AMT 4691  куб.см 440 л.с./7000 об/мин 490 н/м/4750 об/мин Робот

6-ст.

5 сек 9.8/21.9/14.3 л
Maserati Gran Turismo S 4.7 AT 4691 куб. см 450 л.с./7000 об/мин 510 н/м/4750 об/мин Автомат 6-ст. 4.9 сек 10.7/23.8/15.5 л
Maserati Gran Turismo Sport 4.7 AT 4961 куб. см 460 л.с./7000 об/мин 520 н/м/4750 об/мин Робот 6-ст. 4.8 сек 14.5/22.5/4.5 л

фото кабриолета

Движение – жизнь

Поведение на дороге модели Мазерати Гран Туризмо 2024 радует (см. видео тест драйв). Причем это касается как купе, так и кабриолета. Руль, оснащенный кнопками круиз-контроля и управления аудиосистемой хорошо ложится в руки, а ходовая может похвастать отменной собранностью и предсказуемостью. Заправляя автомобиль в поворот, можно сомневаться, что машина таких размеров будет четко следовать за мыслью. Но это не так.

Авто охотно ныряет в вираж, и можно быть твердо уверенным в том, что машина выполнит указания водителя. Чувствительная педаль газа четко отслеживает движение ноги пилота, а мощный V8 способен в считанные секунды унести автомобиль вдаль к линии горизонта. Приятный баритон двигателя, доносящийся из выпускного тракта, также будоражит кровь, как и отменное рулевое управление. Но пи этом в поведении купе Мазерати Гран Туризмо 2025 нет непредсказуемости – она управляется четко и понятно, обратная связь с пилотом заслуживает отменных похвал. Но за все приходится платить. В данном случае плавностью хода.

На разбитых дорогах жесткая подвеска модели неидеально справляется с неровностями, передавая потряхивания на кузов. К тому же руль с ростом скорости пустеет, что неприятно. Да и торможение слегка специфическое. Обратную связь порой приходится угадывать при помощи интуиции. Однако в движении машина все же производит отменное впечатление.
цена в рублях

Отзывы опытных владельцев


Олег, 42 года:

«Взял Мазерати Гран Туризмо в конце 2018-го. Попал на акцию по антикризисной цене, вот и подкупило то, сколько он стоил на тот момент. До этого ездил на мерседесе е-класса, дизель. Тот был просто ураганный, несмотря на то, что трактор. До 100 разгонялся на 7-мь секунд, даже при том, что на фаркопе груженный прицеп тянул. Но итальянец поразил больше. Звучит Maserati GranTurismo 2024 намного лучше.
Комплектация побогаче будет, а в управлении и вовсе сплошное удовольствие. Реально кайфово на нем ездить. Да, подвеска жесткая, да, дорожного просвета иногда мало, да, расход топлива неслабый. Но как она едет! А как выглядит – в темно-синем цвете кузова смотрится вообще отлично. Не знаю, как для кого, а для меня этот автомобиль образцово-показательный в плане отношения к водителю».

купить в россии

Радость обладания

Согласно последним новостям, нынешнее поколение купе доживает свои последние годы. Ближе к началу 2024-го года планируется выпуск нового спортивного авто класса GT от итальянского концерна. Но пока Гран Туризмо все еще можно купить в России. Стоимость новых авто колеблется от 4,8-ми млн. рублей до 6,5-ти млн. рублей в зависимости от комплектации и типа двигателя.

Контакты дилеров
Название салона Адрес Телефон
Москва
Великан авто Новорязанское шоссе, д. 15 8 (495) 4249500
Калининград
АТЦ Питер Лексус Дзержинского ул, 248 +7 (4012) 902025
Феодосия
Автотехнологии Керченское шоссе 2а +7 (978) 1272757

Однако для тех, кто считает эту цену завышенной, можно дать совет по поводу того, где купить эту модель подешевле. Можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Цена в России на б/у Мазерати Гран Туризмо 2024 2025 начинается с 2-х млн. рублей за авто первых годов выпуска и останавливается на цифре 4,8 млн. рублей за относительно свежую модель в богатой комплектации с небольшим пробегом.

задняя оптика
Среди конкурентов автомобиля можно отметить BMW 6-series, Mercedes-Benz SL, Jaguar XJ, Bentley Continental. Бороться с ними на рынке итальянец планирует за счет следующего.

Преимущества:

  • отменная управляемость;
  • великолепно звучащий двигатель;
  • относительно удобный задний ряд сидений;
  • грамотно настроенное шасси.

Недостатки:

  • жесткая ходовая;
  • неудобные сиденья;
  • просчеты в эргономике;
  • высокий расход топлива;
  • огрехи в сборке;
  • устаревшая морально конструкция.

Теперь взгляните на Фиат Типо и Фримонт.

Вернуться вверх

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *