Обзор Лексус ЛФА 2024 2025 года
Как правило, у большинства из нас марка Lexus ассоциируется с дорогими, хорошо укомплектованными автомобилями. Таком и является Lexus LFA 2024 2025 года. Эта модель от Лексуса – брендовое и люксовое авто. Такие машины богато оснащены, лоснящиеся от самодовольства и элитные. Дарящие массу комфорта. Но отнюдь не драйва и восторгая от управления.
Содержание:
- Ф – значит функционализм
- Создан для поражения
- Дотянуться до предшественника
- За гранью современности
- На острие технологий
- Новее – не значит дороже
Так было раньше, когда японский концерн Lexus ориентировался исключительно на рынок премиум-седанов и кроссоверов вкупе с внедорожниками. А в 2010-м году был объявлен старт продаж великолепной гоночной модели Лексус ЛФА (на фото).
Дебют Лексуса ЛФА 2024 был сродни грому среди ясного неба. Ведь это был первый шаг на поприще, в котором у лексуса не было опыта. Впрочем, инженеры Toyota имели его в достатке. В результате получился восхитительный автомобиль, практически штучной сборки, поражающий воображение. Причем Lexus lfa поражал практически в любой ипостаси – внешним видом, технической оснащенностью, энерговооруженностью, динамикой, ценой.
Экстерьер модели Lexus LF-A смотрелся потрясающе. Приземистый силуэт, агрессивно прищуренные черты головной оптики, передний бампер с широким вырезом воздухозаборника. Капот, со специальными отверстиями для наддува. Все в этом новом гоночном Lexus было функционально: задние боковые панели обзавелись отверстиями для улучшения аэродинамики, а прорези в порогах обеспечивали максимально эффективное охлаждение тормозной системы.
Для Лексуса ЛФА предусматривались легкосплавные 20-ти дюймовые диски, а также несколько эксклюзивных цветов кузова. Несмотря на относительно большие для спорткара размеры, модель производила впечатление весьма легкого, поджарого и подтянутого автомобиля.
Ф – значит функционализм
Интерьер Lexus LFA был подчинен функциональности. Здесь царствовал инженерный гений. Практически все затянуто в кожу, спортивный руль эффектно срезан книзу, а сам салон изобилует карбоновыми вставками. При желании можно было купить Lexus lfa с салоном, полностью отделанным кожей или алькантарой, а также в одно- или двухцветном исполнении.
Также посмотрите на Lexus GX и IS.
Сиденья Лексуса ЛФА обладают отменной боковой поддержкой, однако ремень безопасности неплотно прижимает людей хрупкой комплекции, а обзор назад затруднен из-за высоко вздернутой кормы. Впрочем, это проблема практически всех суперкаров.
Габариты Lexus LF-A 2025 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4505 мм | 1895 мм | 1220 мм | н/д | 115 мм | 73 л |
Создан для поражения
Двигатель для гоночного лексуса тоже являлся произведение инженерного искусства. 10-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор, объемом 4,8 литра полностью оправдывал цену Lexus LF-A. Никаких механик или дизелей. Этот двигатель был практически совершенен. Удельная мощность мотора Лексуса ЛФА составляла порядка 560-ти л.с. при крутящем моменте 480 н/м.
Вся мощь Лексуса ЛФА передавалась на задний привод при помощи автоматической 6-ти ступенчатой передач. С такими параметрами автомобиль мог достичь скорости 100 км/ч уже через 3,7 секунды. И при этом расход топлива в гражданском режиме оставался весьма адекватным – менее 20-ти литров бензина на 100 км пробега.
Технические характеристики Lexus LFA | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Lexus LFA | 4805 куб.см |
560 л.с./8700 об/мин | 480 н/м/3500 об/мин | Автомат 6-ст. | 3.7 сек | 12.4/19.6/15.0 л |
В дополнение ко всему, конструкторы Lexus LFA не забыли про комфорт и безопасность. В стандартной комплектации машина была оснащена климат-контролем, круиз-контролем, множеством подушек безопасности и вспомогательных систем типа ABS+EBD, ASR, ESP. Примечательно то, что первую партию авто раскупили уже до старта продаж.
Никого не напугала ни цена Лексус Лфа 2024, ни обязательная предоплата в 25 ть тыс. евро. К сожалению, в России ни одна из первых машин не появилась. Стоимость этих машин составляла порядка 375-400 тыс. у.е. В большинстве своем участь Лексуса ЛФА – осесть в коллекциях экстравагантных миллионеров, быть машинами выходного дня, довольствуясь пробегом пару сотен километров за год.
Дотянуться до предшественника
Первая генерация модели Лексус Лфа давно снята с производства, Однако отзывы владельцев и экспертов о Лексусе ЛФА были так хороши, что руководство компании приняло решение о выпуске следующего поколения спорткара. Новая генерация получил название Lexus lf lc. Японские конструкторы не стали отделываться простым рестайлингом, а практически заново разработали модель, предоставив ей абсолютно новый кузов и сверхсовременный силовой агрегат.
Внешность автомобиля просто поражает. Футуристичные тройные фары головного света, состоящие из светодиодов, кинжально узкие зеркала заднего вида, обтекаемые формы, панорамная крыша. Именно так и должен выглядеть автомобиль из будущего. А сзади Лексус ЛФА запоминается стильными Г-образными стоп-сигналами и сдвоенными патрубками выхлопной системы прямоугольного сечения. Единственное, что дает понять, что перед нами находится обычный Lexus – это узнаваемая радиаторная решетка LFA, выполненная в общекорпоративном стиле (см. фото).
За гранью современности
Интерьер Lexus LFA также призван поражать. Это потрясающий сплав новейших технологий и отменного стиля. Здесь практически нет обычных кнопок – 95% функций регулируются через информационный сенсорный дисплей на центральной консоли, а цифровая приборная панель Лексуса ЛФА имеет массу конфигураций и призвана доносить до водителя самую разнообразную информацию. Из привычных кнопок или аксессуаров – лишь красная клавиша запуска двигателя на руле справа и кнопки управления аудиосистемой слева.
Рама этого гоночного болида выполнена из армированного углепластика с добавлением магниевых сплавов и алюминия. Если говорить о цене, то в производстве Лексус Лфа 2024 2025 дешевле своего предшественника, который обладал полностью карбоновым шасси. К тому же такой подход к разработке шасси помог сделать автомобиль еще легче, а значит – динамичнее и экономичнее.
Габариты Lexus LF-A | |||||
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет | Снаряженная масса |
4760 мм | 1920 мм | 1345 мм | 2870 мм | 115 мм | 1450-1550 кг |
На острие технологий
В качестве мотора для Лексуса ЛФА 2024 2025 разработано два варианта. Первый – это хорошо знакомый по спортивному седану Lexus GS-F двигатель, выдающий мощность 477 л.с. и 519 н/м крутящего момента. С той лишь разницей, что для Лексуса ЛФА агрегат подвергли определенному тюнингу и теперь он работает в паре с суперсовременным 10-ти диапазонным автоматом Aisin, выдавая на-гора более 500-та лошадей. Также, по последним новостям, ожидается появление гибридного двигателя.
Причем, как по динамическим характеристикам, так и по стоимости, модель Lexus lfa 500h не будет уступать бензиновому собрату. Заявленный разгон до сотни, который спортивное купе от лексус подвтердило на тест-драйве (см. видео) составил порядка 5,5-ти секунд против 4,5 секунд у бензиновой версии. Но при этом аппетит гибрида практически вдвое ниже.
Технические характеристики Lexus LFA LC 2024 2025 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Lexus LFA LC 500 | 4998
куб.см |
506 л.с./6700 об/мин | 519 н/м/4000 об/мин | Автомат 10-ст. | 4.5 сек | 9.4/15.6/10.0 л |
Lexus LFA LC 500h | 3600 куб.см | 400 л.с./6300 об/мин | 427 н/м/3700 об/мин | Автомат 10-ст. | 5.5 сек | 4.6/7.6/5.5 л |
Новее – не значит дороже
При этом Лексус ЛФА 2024 будет уже в базовой комплектации оснащаться навигацией, панорамной крышей, мультимедийной системой, климат контролем и массой различных электронных помощников, также систем безопасности.
Лексус ЛФА пока еще официально не продается, так что точно ответить на вопрос, сколько он стоит и где его купить не представляется возможным. Но, согласно заявлениям руководства компании цена на модель Lexus lfa будет существенно меньше своего предшественника. В Америке ее планируют продавать за сумму от 100 до 150-ти тыс. у.е. В рублях эти цифра звучит более весомо – от 6,5-ти до 9,5-ти млн. рублей. Ожидаемыми конкурентами Lexus LFA LC станут Lamborghini Hurricane и Ferrari 458 Italia.
Цена в России пока не озвучена. К тому же вряд ли модель появится на отечественном рынке раньше середины 2024-го года. Единственное, что можно сказать, это то, что этот автомобиль точно не будет массовым, хотя явно разойдется шире, чем его предшественник, выпущенный ограниченным тиражом 500 экземпляров. А учитывая особенности таможенных сборов и налоговых платежей, купить Lexus lfa в москве можно будет за сумму около 9-ти-10-ти млн. рублей. Учитывая это, вполне возможно, что вскоре на улицах столицы станет больше на пару-тройку роскошных спорткаров.
Теперь посмотрите на Лексус ЛС и Ниссан Армада.
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас