Новый Лексус Ис 2017-2018 года

Лексус Ис 2017-2018 года зарекомендовал себя, как хорошо укомплектованный среднеразмерный заднеприводный седан. Из соперников для Lexus IS на мировой арене будут европейские автомобили типа Mercedes-Benz C-klasse и BMW 3-series. Они чертовски популярны в Старом свете, а второй даже приобрел статус культового.

Содержание

  1. Современное воплощение модели
  2. Возраст имеет место быть
  3. Новое сердце авто
  4. Ходовые параметры автомобиля
  5. Мнения опытных владельцев
  6. Выводы и последние новости


Официальные дилеры
  • Регион:
Автосалон Лексус в Архангельске
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.50 / проголосовало: 2)
обрабатывается

Архангельск, ул. Папанина д.23

(8182) 42-01-01

Лексус Центр во Владивостоке
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.50 / проголосовало: 2)
обрабатывается

Владивосток, ул. Маковского д.224

(423) 224-00-24

Автосалон Лексус Центр в Волгограде
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 5.00 / проголосовало: 1)
обрабатывается

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

(8442) 55-15-15

Все компании

Но на североамериканском рынке, да и на отечественных просторах есть еще один очень сильный игрок, способный на равных конкурировать с ними. Как по уровню престижности, или статусу, так и по цене. Это Лексус is 2017 2018.

Начало продаж самого первого поколения Лексус Ис пришлось на далекий 1998-год. Тогда на североамериканском рынке было презентовано первое поколение машины под названием Lexus IS200. По сути это был перелицованный клон праворульной Toyota Altezza, выпускаемой для внутреннего рынка Японии. Машина произвела отличное впечатление и стала пользоваться широким спросом у простых потребителей и мастеров тюнинга. Всего модель Лексус Ис, пережив рестайлинг, прожила на конвейере 7-мь лет, после чего уступила место второй генерации модели.
лексус ис 2017 года

Фотографии Лексус ИС 2017 года.


Следующее поколение Lexus IS уже было полностью самостоятельным продуктом подразделения. Модель Лексус Ис получила новый кузов, другую линейку двигателей, совершенно новый интерьер и список опций. Это помогло Лексус IS выйти в стабильные лидеры продаж не только на североамериканском, но и на отечественном рынке.

Современное воплощение модели

Ныне выпускается рестайлинговая версия Lexus is 250/200t, которая к 2017-му успела отпраздновать десятилетие. Впрочем, серьезный возраст модели Лексус Ис не сказывается отрицательно на продажах, ведь японские конструкторы смогли грамотно подойти к вопросу и сделать действительно вневременной автомобиль, в лице Лексус Ис, удовлетворяющий даже сегодняшним требованиям комфорта и оснащенности.

Визуально новый Lexus Is выглядит более спортивно, чем предыдущие воплощения. Агрессивный разрез фар, стильно подчеркнутый L-образными полосками из светодиодов, скульптурно слепленный бампер с огромным зевом воздухозаборника по центру, радиаторная решетка, напоминающая песочные часы. Боковые панели Лексус Ис получили новые легкосплавные колесные диски и пороги с изящными изгибами вблизи задних дверей, а задняя оптика приобрела более эффектный вид благодаря стильным L-образным линиям. Корма младшей модели Лексус Ис стала выразительнее: бампер обзавелся элегантным спойлером, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.

Теперь взгляните на Lexus LS 2017 и Ниссан Армада 2017.

Возраст имеет место быть



Салон Lexus is 250 2017 2018 смотрится весьма достойно. Отличный подбор материалов и высочайшее качество изготовления. Все, как и подобает автомобилю за такую цену. Интерьер выглядит элегантно и богато. Приборная панель Lexus IS – цифровая и может менять комбинации приборов в зависимости от текущий надобностей. Есть специальные настройки у Лексуса Ис для экономичной езды, есть для спортивной. На рулей, одетом в кожу имеются удобные приливы для рук, а также дополнительные кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Система управления климатом тоже порадовала – сенсорные переключатели позволяют регулировать температуру в салоне с точностью до 0,5 градуса. Стильные аналоговые часы на кокпите давно уже стали модным аксессуаром, своеобразной фишкой моделей Lexus. А над ними разместился экран мультимедийной системы с функциями навигации и сенсорным управлением.

Кресла Lexus IS радуют хорошим профилем, а также массой различных регулировок. К тому же новые кресла получили более тонкие спинки, что положительно сказалось на комфорте людей сидящих сзади. Этому вопросу в новом Lexus is 250 2016 2017 было уделено немало внимания. Конструкторы решились увеличить размер колесной базы на 70 мм, отдав большую часть этого пространства именно задним пассажирам. Но все равно здесь все неидеально.
lexus is f 2018
недорогие

Фото салона Lexus IS 2018 года.


Троим пассажирам будет тесно в плечах, а среднему будет мешать и заметный центральный тоннель Лексус Ис, куда упрятаны элементы трансмиссии и выпускной системы. Да и покатая крыша не добавит комфорта, особенно для высокорослых попутчиков. Продолжая разговор о претензиях к эргономике – обзор также неидеален, ему препятствуют сильно заваленные вперед передние стойки. Хорошо хоть присутствует система мониторинга слепых зон вокруг Лексуса Ис 250/200t.

Габариты Lexus ls 2017 2018
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4655 мм 1810 мм 1430 мм 450-480 л 135 мм 66 л

Новое сердце авто



А вот линейка двигателей у Лексуса стала иной по сравнению с предыдущей моделью. В строю остался только проверенный 2,5-ти литровый бензиновый двигатель. Однако и он был существенно переработан для того, чтобы повысить отдачу и снизить расход топлива. В результате новый Лексус Ис разгоняется до 100 км/ч быстрее на 0,3 секунды.
фото рестайлинга
Также в гамме моторов появился гибридный агрегат, пришедший на смену старому дизелю. 2,5-ти литровый движок работает в паре с электромоторами, что позволяет добиться выдающихся показателей экономичности. Согласно паспортным данным, модель потребляет не более 5-ти литров бензина даже в городском режиме. А на вершине у Лексуса Ис стоит самая малообъемная, но самая мощная версия – 2-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 245-ти л.с.

Коробок передач у Lexus IS – целых три, однако механики не предусмотрено. Только два автомата или вариатор. Помимо всего, особняком стоит версия Lexus Is-F с 5-ти литровым мотором, выдающим 423 л.с. Однако цена находится в ином диапазоне, что позволяет ее считать уникальной версией.

Технические характеристики Lexus IS 2016 2017
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Lexus IS 200t 1998

куб.см

245 л.с./5800 об/мин 350 н/м/1650-4400 об/мин Автомат 8-ст. 7 сек 5.9/9.4/7.0 л
Lexus IS 250 2500 куб. см 208 л.с./6400 об/мин 250 н/м/4800 об/мин Автомат 6-ст. 8.1 сек 6.7/11.9/8.6 л
Lexus IS 300h 2494 куб. см 223 л.с./6000 об/мин 221 н/м/4200-5400 об/мин Вариатор 8.4 сек 4.6/4.6/4.4 л

технические характеристики

Ходовые параметры автомобиля

Инженеры японской компании Лексус перенастроили ходовую часть, улучшив управляемость, а также сделала рулевое управление более отзывчивым и информативным. Все это привело к тому, что поведение Лексуса Ис стало более уверенным, а теперь энергоемкость подвески и величина дорожного просвета позволяют проезжать неровности на дороге, практически не замечая их.

Но в то же время, остроты и азарта, которых ожидаешь, купив Lexus IS 2017 – заднеприводный седан с весьма агрессивной внешностью, нет и в помине. Эта машина ориентирована в первую очередь на комфорт, а не на драйв. В острых поворотах ощущается недостаточная поворачиваемость. Лексус Ис аккуратно едет вне траектории, стремясь наружу, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Безопасность прежде всего. Задача этого седана – доставить хозяина в точку назначения с максимальным комфортом, не подвергая его опасности (см. видео тест драйв Lexus IS).

Мнения опытных владельцев

спортивная версия
Федор, 27 лет:

«Купил новый Lexus is у нас в Приморском в начале 2016-го года. Сейчас уже год на нем отъездил. В канун 2017-го хочу сделать заключение. Неплохая машина. В плане оснащенности и надежности. За это время ни разу не почувствовал себя обделенным, ни разу ничего не сломалось. А нет, вру – датчик освещения полетел, но это мелочи – по гарантии поменяли за пару часов. Что еще? Да, драйва в ней не так много, как хотелось бы – зажигать не позволяет. Багажник, опять же – не очень вместительный. Зато едет очень уверенно даже по нашим дорогам.
А у гибрида Lexus IS расход бензина реально практически никогда не выходит за 7 литров. Комплектация, опять же – на пятерочку. Можно заказать все, что пожелаешь. За отдельную плату на Лексус ис хоть фаркоп прикрутят. Смотрится в черном цвете кузова очень прикольно, с сервисом никаких проблем. Учитывая то, сколько стоит Лексус Ис и то, насколько она надежна, экономична и запакована – очень даже неплохой вариант. Но не для горячих голов».

отзывы владельцев

Выводы и последние новости



По непроверенной информации, японская компания к 2018-му году собирается объявить старт продаж нового поколения Lexus IS. Однако пока про эту модель нет никаких конкретных данных. Ни технических характеристик, ни внешности, ни того как скоро она будет поставляться в Россию и где ее купить.

Пока же доводится довольствоваться номинально вторым поколением авто. Цена в России на Лексус ИС 2017 2018-го года составляет от 40-ти до 60-ти тыс. у.е. за автомобиль с 3,5-ти литровым американским мотором в самой богатой комплектации, оснащенный полным приводом.

Контакты дилеров Lexus IS 2016 2017
Название салона Адрес Телефон
Москва
Лексус — Рублевский Рублевское шоссе д. 74 (495) 725-33-44
Санкт-Петербург
АТЦ Питер шоссе Революции, дом 65 +7 (812) 241-10-61
Екатеринбург
ООО Эльмашевский привоз Шефская, 2Г-2 +7 (343) 3467996

цена в россии
Помимо этого, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где стоимость Lexus IS последнего поколения может колебаться от 30-ти до 35-ти тысяч за авто, в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации или пробега.
скоро

Конкурентами Lexus is 2017 2018, показанный на фото сегодня являются BMW 3-Series, Audi A4, VW Passat, Mercedes-Benz C-klasse. Противопоставить им собирается японский седан с помощью следующего.

Преимущества Lexus IS:

  • примечательная внешность;
  • высокий уровень оснащенности;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • высокий уровень предоставляемого комфорта.

Недостатки Lexus IS:

  • неудобные места для пассажиров;
  • серьезный возраст поколения;
  • небольшой багажник;
  • «недрайвовые» мотор и шасси.

Теперь взгляните на Ниссан Альтима и Эльгранд Караван.

Вернуться вверх

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Renault Kaptur

от 719 000 руб.

Подробнее

Hyundai Creta

от 606 900 руб.

Подробнее

Renault Duster

от 489 000 руб.

Подробнее

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне
Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *