Lada Vesta Cross 2024 — новости на сегодня
Концерн ВАЗ, вдохновленный успехами на российском рынке и наращиванием объема продаж, стремится расширить свой модельный ряд. Теперь целевой аудиторией стали любители кроссоверов. Вслед за вполне успешным авто X-Ray, отечественному потребителю будет представлен универсал повышенной проходимости lada vesta sw cross 2024.
Содержание:
- 1 Презентация нового кузова
- 2 Внешний вид и салон универсала
- 3 Цветовая гамма вседорожной версии
- 4 Габаритные размеры
- 5 Список оснащения
- 6 Доступные комплектации универсала Лада Веста Кросс 2024 на сегодня
- 7 Фото багажника Lada Vesta SW Cross 2025
- 8 Где будет запуск производства?
- 9 Сравнение Lada Vesta SW Cross и Веста универсал
- 10 Полные технические характеристики
- 11 Детские болячки
- 12 Дата начала продаж универсала Лада Веста Кросс в России
- 13 Последние новости о цене новинки
- 14 Видео тест-драйвы Лады Весты Кросс
- 15 Кузова Весты: седан, универсал и кроссовер
- 16 Появится ли Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive?
- 17 Стоит ли покупать Ладу Весту Кросс 2024: отзывы
Презентация нового кузова
Презентация модели состоялась еще на Московском автошоу в августе 2018-го году. Уже тогда стало ясно, что модель будет построена на базе стандартной Весты. Спустя два года было объявлено начало продаж в России, и автомобиль предстал во всей красе перед потребителями.
Внешний вид и салон универсала
Маркетологи компании четко обозначили направленность авто. Этот универсал ориентирован на молодежь, желающую обладать эффектным внешне автомобилем, но при этом требующих от нее практических свойств. Ближайший соратник по цеху – Лада Ларгус. Это утилитарный универсал, больше склоняющийся к грузоперевозкам и меньше внимания уделяющий пассажирам. Веста СВ Кросс – другая точка зрения.
Дизайнеры сохранили узнаваемый Х-образный рисунок фронтальной части, рельефный капот и внушительные фары головного света. Однако отличия от седана также видны: передняя часть получила новый бампер с неокрашенным черным пластиком по бокам и серебристой защитой в центре. Противотуманки тоже получили чуть другую окантовку. Лючок бензобака лишился выступающей части и теперь связан напрямую с центральным замком.
Разница между универсалом и кросс модификацией видны при взгляде в профиль. Клиренс существенно вырос относительно стандартного универсала vesta sw и теперь составляет целых 203 мм. Учитывая определенные внедорожные наклонности модели, конструкторы наградили ее защитными вставками на боковых порогах и колесных арках. Впрочем, это не полноценный вездеход – колеса, обутые в сугубо дорожную резину, открыто говорят об этом.
Модель постарались сделать максимально эффектной и выразительной, поэтому задняя часть тоже выглядит достойно. Симпатичный спойлер, нависающий над немаленькой пятой дверью, замаскированные стойки, придающие динамики. Картину дополняет массивный на вид бампер с защитой и сдвоенной выхлопной системой. Внешне универсал выглядит весьма дорого и гармонично.
Интерьер тоже облагородили. Эргономика знакома, равно как и расположение приборов. Те же три колодца приборов, аккуратный трехспицевый руль с кнопками управления второстепенными функциями. Изменения коснулись общей цветовой гаммы. Теперь салон исполняется в двух цветах – на сиденьях, передней панели и дверных картах будут вставки, повторяющие цвет кузова.
Цветовая гамма вседорожной версии
Палитра цветов для лады весты св кросс 2024 года насчитывает 10 решений по окрасу кузова. Покупатель может выбрать достаточно нетривиальные варианты:
- Karfagen (коричневый);
- Serdolic (красный);
- Angkor (темно-серый);
- белый цвет;
- марсала (в синем цвете);
- серебряный;
- черный;
- мокрый асфальт;
- сердолик;
- пасмурный белый.
Базовая комплектация предусматривает глянцевый окрас. За краску металлик придется доплатить еще 12 000 рублей.
Габаритные размеры
Благодаря своему внедорожному обвесу, габариты универсала лада веста кросс 2025 немного увеличились. По длине авто прибавило 14 мм, по ширине – 21 мм. Высота подросла еще на 20 мм.
Габаритные размеры | |||||
---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4424 мм | 1785 мм | 1532 мм | 575-825 л | 203 мм | 55 л |
Список оснащения
Начальное оснащение авто нельзя назвать богатым. Универсал получит подушку безопасности для водителя, ГУР, ЦЗ, передние подъемники, складное заднее сиденье и ABS. Более богатые версии в комплектации Exclusive Luxe будут оснащены гораздо лучше.
Здесь будет комбинированный салон, 4 аирбега, камера заднего вида, климат-контроль, полный электропакет, навигация и мультимедийная система. Дополнительно можно рассчитывать на подогрев сидений, светодиодную подсветку интерьера, противотуманные фары, мультифункциональный руль.
Доступные комплектации универсала Лада Веста Кросс 2024 на сегодня
На сегодняшний момент производитель предлагает пять различных комплектаций Весты. Помимо стартовой Standart и богатой «эксклюзивной» комплектации, есть еще три промежуточных – Classic Start, Comfort, Luxe.
Фото багажника Lada Vesta SW Cross 2025
Багажник универсала аналогичен гражданской версии. Его объем составит 575 литров. Стоит отметить удобные крепежные сетки, надежно фиксирующие груз и пенопластовые органайзеры вкупе с подпольным пространством на 95 литров. Подробно рассмотреть багажное отделение кроссовера можно на фото.
Где будет запуск производства?
Новую модель будут собирать на современном заводе в Ижевске. По новостям на 2024-й год, уже было собрано 96 тыс. экземпляров, из которых 61 тыс. – пришлось на сборку седана Веста. Ориентировочно, в 2024-м выпуск авто с конвейера может перевалить за отметку 100 тыс. экземпляров.
Сравнение Lada Vesta SW Cross и Веста универсал
Параметр сравнения | Vesta SW Cross Classic | Vesta SW |
---|---|---|
Двигатели | ||
Минимальная цена в рублях | 755 000 | 639 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 106 | 106 |
При оборотах в минуту | 5800 | 5800 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 148 | 148 |
Максимальная скорость в км/час | 172 | 172 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 12,6 | 12,6 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 9,8/5,2/7,5 | 9,8/5,2/7,5 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Рабочий объем в л. | 1,6 | 1,6 |
Топливо | АИ-92/95 | АИ-92/95 |
Емкость топливного бака | 55 л | 55 л |
Трансмиссия | ||
Привод | Передний | Передний |
Коробка передач | МКПП | МКПП |
Число передач | 5 | 5 |
Шасси | ||
Наличие легкосплавных дисков | - | - |
Шины | R15 | R15 |
Кузов | ||
Количество дверей | 5 | 5 |
Типы кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса в кг | 1150 | 1120 |
Разрешенная масса (кг) | 1580 | 1540 |
Габаритные | размеры | |
Длина (мм) | 4424 | 4410 |
Ширина (мм) | 1785 | 1764 |
Высота (мм) | 1532 | 1512 |
Колесная база (мм) | 2635 | 2635 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 203 | 178 |
Салон | ||
Объем багажника | 575-825 | 575 |
Опции | ||
ABS | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Центральный замок | + | + |
Задние электростеклоподъемники | - | - |
Подушки безопасности (шт.) | 4 | 4 |
Кондиционер | - | - |
Обогрев зеркал | - | - |
Передние электростеклоподъемники | + | + |
Подогрев сидений | - | - |
Противотуманные фары | - | - |
Регулировка руля | + | + |
Регулировка сидений | - | - |
Система стабилизации | - | - |
Аудиосистема | - | - |
Цвет металлик | 12 000 руб. | 12 000 р. |
Полные технические характеристики
Для автомобиля предлагается два знакомых двигателя, работающих на бензине. Базовым стал стандартный 1,6-ти литровый мотор (106 сил, 148 н-м). Старшая вариация располагает 1,8-ми литровым агрегатом (122 лошади, 170 н-м). Коробка передач – 5-ти ступенчатая механика или робот.
Также анонсировано появление двухтопливной модификации CNG, работающей на бензине и метане. В таком случае авто сможет проехать более 1000 километров на одной заправке, а затраты будут сопоставимы с цифрой 1 руб./км.
Модель | Объем, куб. см | Максимальная мощность л.с./об/мин | Крутящий момент н-м/об/мин | Коробка передач | Потребление топлива на 100 км |
---|---|---|---|---|---|
1.6 МТ/AMT | 1596 | 106/5800 | 148/4200 | 5-ст. механика/робот 5-ст | 5,5/9,3/6,9 л 5,3/9,0/6,6 л |
1.8 МТ-AMT | 1774 | 122/5900 | 170/3700 | МКПП/Робот 5-ст. | 6,0/9,3/7,2 л |
Полный привод 4х4?
Пока привод у модели исключительно передний. Однако руководство компании вскоре планирует начать изготовление модификации 4х4 с полным приводом. Ориентировочно, появление авто на рынке состоится не ранее конца следующего года.
Детские болячки
Пробные партии уже представлены в салонах официального дилера. У автомобилей присутствуют некоторые детские болезни. Пилотная партия обладает чуть большими зазорами кузовных деталей, а климат-контроль иногда действует по непонятному алгоритму. Впрочем, следующие авто будут лишены этих недостатков.
Дата начала продаж универсала Лада Веста Кросс в России
Дата продаж модели стала известна еще давно. Официальный старт продаж универсала Весты в России состоялся в сентябре текущего года. «Живые» машины уже имеются в наличии у официального дилера.
Последние новости о цене новинки
По последним новостям на сегодня, стартовая цена авто составит 755 тысяч рублей с базовым оснащением. Комплектация эксклюзив оценивается примерно в 850 тысяч рублей.
Видео тест-драйвы Лады Весты Кросс
Посмотреть видео тест-драйв модели можно ниже.
Кузова Весты: седан, универсал и кроссовер
Лада Веста стала базовой моделью для АвтоВАЗа. Покупатель может приобрести авто в кузове седан, универсал или кроссовер.
Появится ли Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive?
Максимальное оснащение новой Весты сейчас представлено в комплектации Luxe Exclusive. В скором времени планируют запустить в серию топовую модификацию под именем эксклюзив.
Стоит ли покупать Ладу Весту Кросс 2024: отзывы
Олег, 41 год:
«Уже заказал себе Весту Кросс. Понравился ее внешний вид – бампера в черном цвете, арки, корма. Хорошо, что собирают его в Ижевске – это новый завод с современным оборудованием. Долго выбирал между цветом ангкор и карфаген, выбрал последний. Уже прислали фото на автовозе, едет ко мне моя девочка – жду, не дождусь».
Константин, 39 лет:
«Давно собирал свежие новости про авто, а как только старт производства объявили, сделал предзаказ. Взял синюю ладу веста кросс 2024. Уже приехала, успел опробовать. Хорошее авто. Особенно нравится двухцветный салон – синие вставки хорошо гармонируют с окрасом кузова. Едет достаточно бодро, а просторный багажник – радует. Клиренс тоже достойный – как раз для наших дорог. Учитывая цену авто, можно сказать, что получился действительно стоящий автомобиль. Тем, кто сомневается, скажу, что машину однозначно стоит покупать».
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас