Новый Инфинити Ку50

В 2016-ом был объявлен старт продаж нового Инфинити Q50. Сегодня, компания Infiniti представлена обновленную версию Инфинити Ку50.

Содержание

  1. Рельефный спортсмен
  2. Играя мускулами
  3. Неоднозначные результаты прогресса
  4. Отзывы владельцев
  5. С шашкой наголо


Официальные дилеры
  • Регион:
Автоспеццентр Инфинити на Ленинском проспекте
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.50 / проголосовало: 2)
обрабатывается

Москва, Ленинский пр. д.107

+7 (495) 181-15-45.

Агат Премиум в Нижнем Новгороде
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.00 / проголосовало: 1)
обрабатывается

Нижний Новгород, Афонино ул. Зеленая д.70

+7 (831) 2-999-888 (Инфинити), +7 (831) 2-999-777 (Лексус).

Ск Моторс в Сургуте
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.00 / проголосовало: 3)
обрабатывается

Сургут, пр. Ленина д.76

+7(3462) 95-70-70 (Датсун), +7(3462) 22-80-80 (Нисан), +7 3462 935-935 (Инфинити).

Все компании

Это новая модель с еще более серьезными техническими характеристиками, практически новым кузовом, вооруженная вдобавок прогрессивными технологиями и сверхсовременными инновационными решениями. Порой эти решения действительно поражают, однако, обо всем по порядку.

Начало продаж первого поколения пришлось на 2013-й год. Infiniti q50 презентовали с апломбом, и модель действительно была с претензией – в тестах машины и доводке шасси принимал участие сам Себастьян Феттель – чемпион мира в гонках Ф1. Модель разрабатывали на платформе Nissan FM – той же что легла в основу кроссовера инфинити ку икс 50. Однако седан сделали гораздо более спортивным и динамичным.
новый инфинити ку50



Рельефный спортсмен

Экстерьер новой модели Infiniti q50 гордо заявляет, что мы имеем возможность смотреть на пусть и роскошный, но в первую очередь, спортивный седан. Динамичный силуэт, который авто получило благодаря покатым передним стойкам, изящно выгнутым боковым панелям и элегантному изгибу в конце бокового остекления, органично подчеркивают эффектные 17-ти дюймовые колесные диски. Зеркала заднего вида оснащены аккуратными повторителями поворотов, а общее впечатление дополняет хищная передняя оптика с полоской из новомодных светодиодов.

Как тут не отметить еще и сетчатую решетку радиатора, просто вызывающе кричащую о спортивности автомобиля и скульптурно вылепленную корму с двумя широченными патрубками выхлопной системы. Есть версия infiniti q50 S, подразумевающая внешний тюнинг в виде еще более спортивного обвеса и 19-ти дисков, диаметром R19-ть. Не автомобиль – а кич!

Также посмотрите на новую Acura NSX и Датсун Он До 2017.

Интерьер Infiniti q50 также заслуживает самых лестных отзывов. Видно, что конструкторы старались создать спортивный автомобиль, однако такой, который не будет утомлять пилота, а сможет ему параллельно с этим предоставить комфорт, сравнимый с комфортом седана премиум-класса. Качество изготовления на высоте – натуральная кожа, вставки из дерева или алюминия по выбору, легко читаемые приборы, но это только начало. Кресло водителя конструкторы создавали совместно с техниками из NASA, внедряя в автомобиле космические наработки. В итоге сиденья Infiniti q50 предлагают максимально комфортную посадку, позволяющую не уставать даже в дальнем путешествии.

Впрочем, при желании, к салону инфинити q50 (см. фото салона) можно придраться. К примеру, кнопочки на руле, отвечающие за адаптивный круиз-контроль и прочие функции из не самого приятного дешевого пластика, обзор слегка затруднен из-за низко наклоненных передних стоек, а жидкокристаллические экраны на центральной консоли безбожно бликуют в солнечную погоду. К тому же мультимедийный комплекс не в состоянии сохранить последние настройки – при каждой посадке в машину параметры придется настраивать заново. Неприятно.

На задних сиденьях инфинити q50 можно расположиться с относительным комфортом – места для ног там достаточно, а геометрия посадки позволяет не чувствовать себя там обделенным. Смущает только высокий порог, из-за которого немного неудобно выходить из машины. Да и внушительный центральный тоннель недвусмысленно дает понять, что здесь лучше находиться вдвоем.
интерьер infiniti q50
недорогие



Багажник у Инфинити Ку50 вполне достойного размера, как для такого типа авто – 510 литров. Однако до идеального ему далеко – мешает неправильная форма из-за выпирающих колесных арок. Стоит сказать, что в гибридной версии (есть и такая) багажное отделение урезано до 400 литров, а освободившееся место отдано под аккумуляторные батареи.

Габариты
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4800мм 1820 мм 1455 мм 400-510 л 126 мм 80 л

Играя мускулами



Гамма моторов представлена весьма широкая. Есть двигатели на бензине, есть дизели и даже гибрид. Правда, мотор на тяжелом топливе к нам поставляться не будет – если верить отзывам конструкторов infiniti q50, этот высокотехнологичный агрегат пока не готов переваривать наше топливо. Зато бензиновых моторов вполне достаточно.

Причем даже базовый – 2-литровый рядный движок на 211 л.с. способен обеспечить динамику на уровне 7,3 сек. до 100 км/ч. А гибридный 3,5-ти литровый двигатель порадует не только неплохой динамикой, но еще и скромным расходом топлива. Ну, а на самой вершине стоит появившийся после рестайлинга агрегат, объемом 3 литра, оснащенный турбиной и способный выдать 405-ть л.с. и 475 н/м крутящего момента вкупе с разгоном 5,4 сек. до 100 км/ч.
технические характеристики
Механику на такие автомобили в качестве КПП ставить не принято – ее и нет. За передачу мощности на колеса седана Infiniti отвечает 7-ми диапазонный автомат.

Технические характеристики
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
2.0 T AT 1991 куб.см 211 л.с./5500 об/мин 350 н/м/1250-3500 об/мин Автомат 7-ст. 7.3 сек. 7.0  л
2.2 D AT 2143 куб.см 170 л.с./3000-4200 об/мин 400 н/м/1400-2800 об/мин Автомат 7-ст. 8.5 сек. 4.8 л
3.5 AT Hybrid 3498 куб.см 302 л.с./6800 об/мин 350 н/м/4800 об/мин Автомат 7-ст. 5.4 сек. 6.8 л
3.0T AT AWD 3000 куб.см 405 л.с./6700 об/мин 475 н/м/4900 об/мин Автомат 7-ст. 5.2 сек. 9.3 л

цена спортивной версии

Неоднозначные результаты прогресса



А если говорить про движение, то именно здесь инфинити q50 обретает крылья (см. видео тест драйв). Автомобиль дарит поистине спортивные ощущения и кураж. Этот седан поистине любит повороты и все, что с ними связано.

Динамика очень даже хороша, а тяга нарастает лавинообразно благодаря грамотно настроенной турбине. Порадовала и педаль газа с очень тонким и четким откликом. А как этот мотор любит высокие обороты, и петь на них. Спортивное авто с изрядной долей азарта, вкупе с отменным комфортом. Шикарный баланс.

Но надо сказать, что новый инфинити q50 не везде оправдывает свою цену. Проблема как раз кроется в новшествах. Так, на седане установлено передовое рулевое управление, исключающее непосредственное механическое взаимодействие руля и колес. Система получила имя Direct Adaptive Steering, при которой бортовой компьютер анализирует угол поворота руля, а сервомоторы уже взаимодействую с колесами.
новые фары

Такой подход позволяет выбрать «отзывчивость» на руле, но иногда не передает пилоту всей информации о поведении машины. Вторым нюансом остался процесс торможения на гибридной версии. Из-за хитрой системы рекуперации энергии выгадать правильное усилие на педали немного сложнее, чем хотелось бы. Примечательно то, что к традиционным версиям Infiniti претензий практически не имеется ни по ходовой части, ни по двигателю.

Отзывы владельцев

Иван Дорецкий:

«В этом году купил себе бензиновый 2-х литровый infiniti q50 в гранатовом цвете кузова. Повелся на рекламу и на то, сколько он стоил по акции как раз. Неплохая тачка. При помощи чип-тюнинга смогли снять с него почти 260 л.с. При этом расход максимум на литр вырос. Понравилось то, что машина хорошо оснащена, куча всяких аксессуаров в салоне прикольных, а вдобавок отлично управляется.
Подвеска – шик, дорожный просвет позволяет ездить по нашим «направлениям», аморты глотают практически все, разве что жестковата маленько. Но поменял Run Flat на нормальные шины – веселее стало. Огорчило только то, что ни в какой комплектации нельзя поставить фаркоп – мне бы он пригодился, пришлось «колхозить».
Ну и то, что уже через год на моем infiniti q50 пришлось делать замену распредвала – а там стоимость огорчила. В остальном вроде претензий нет – машина для радости».

задняя оптика

С шашкой наголо



В заключение стоит сказать, где купить этот автомобиль. Для этого мы предоставили таблицу официальных дилеров в городах России.

Контакты дилеров
Название салона Адрес Телефон
Москва
Infiniti У-сервис+ Ярославское ш., 11, корп. 1 +7 495 642-99-99
Санкт-Петербург
Автопродикс Школьная ул., 71, к. 3 +7 812 448-11-11
Екатеринбург
ЦС-моторс пр. Космонавтов, 3 +7 343 272-33-33

По последним новостям, цена на infiniti q50 начинается с отметки 2 млн руб. Именно в эту сумму оценивается бензиновая 2-х литровая версия. Цены на 3-х литровое авто стартуют с цифры 2 млн 800 тыс. руб.
двигатели для россии
На вторичном рынке подержанных машин также можно найти данную модель. Стоимость подержанных авто инфинити Q50 в России колеблется от 1-го млн 400 тыс. руб. до 2-х млн 250-ти тыс. руб. в зависимости от возраста, состояния, комплектации или пробега авто.
скоро

Конкурентами Infiniti Q50 считаются Audi A4, BMW 3-series, Cadilac ATS, Jaguar XE, Lexus ES, Mercedes-Benz C-klasse, Volvo V60. Но у инфинити q50 есть определенные преимущества.

Преимущества Infiniti Q50:

  • отменно настроенное шасси;
  • великолепные двигатели;
  • скромный аппетит;
  • спортивный дизайн;
  • хорошее оснащение и куча вспомогательных систем.

Недостатки Infiniti Q50:

  • не до конца оправдывающая себя система рулевого управления Direct Adaptive Steering;
  • жесткая подвеска;
  • невнятно торможение на гибридной версии;
  • дешевые кнопки в салоне и просчеты эргономики (бликующая панель).

Теперь взгляните на Mercedes Benz Sprinter и GLS.

Вернуться вверх

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *