Инфинити Ку50 2017 2018 года

В 2016-ом был объявлен старт продаж нового Инфинити Q50. Сегодня, компания Infiniti представлена обновленную версию Инфинити Ку50 2017 2018 года.

Содержание

  1. Рельефный спортсмен
  2. Играя мускулами
  3. Неоднозначные результаты прогресса
  4. Отзывы владельцев
  5. С шашкой наголо


Официальные дилеры
  • Регион:
Автоспеццентр Инфинити на Ленинском проспекте
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 0 / проголосовало: 0)
обрабатывается

Москва, Ленинский пр. д.107

+7 (495) 181-15-45.

Агат Премиум в Нижнем Новгороде
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 0 / проголосовало: 0)
обрабатывается

Нижний Новгород, Афонино ул. Зеленая д.70

+7 (831) 2-999-888 (Инфинити), +7 (831) 2-999-777 (Лексус).

Ск Моторс в Сургуте
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.50 / проголосовало: 2)
обрабатывается

Сургут, пр. Ленина д.76

+7(3462) 95-70-70 (Датсун), +7(3462) 22-80-80 (Нисан), +7 3462 935-935 (Инфинити).

Все компании

Это новая модель с еще более серьезными техническими характеристиками, практически новым кузовом, вооруженная вдобавок прогрессивными технологиями и сверхсовременными инновационными решениями. Порой эти решения действительно поражают, однако, обо всем по порядку.

Начало продаж первого поколения пришлось на 2013-й год. Infiniti q50 презентовали с апломбом, и модель действительно была с претензией – в тестах машины и доводке шасси принимал участие сам Себастьян Феттель – чемпион мира в гонках Ф1. Модель разрабатывали на платформе Nissan FM – той же что легла в основу кроссовера инфинити ку икс 50. Однако седан сделали гораздо более спортивным и динамичным.
инфинити ку50 2017 года

Фотографии Инфинити Ку50 2017 года.


Рельефный спортсмен

Экстерьер новой модели Infiniti q50 гордо заявляет, что мы имеем возможность смотреть на пусть и роскошный, но в первую очередь, спортивный седан. Динамичный силуэт, который авто получило благодаря покатым передним стойкам, изящно выгнутым боковым панелям и элегантному изгибу в конце бокового остекления, органично подчеркивают эффектные 17-ти дюймовые колесные диски. Зеркала заднего вида оснащены аккуратными повторителями поворотов, а общее впечатление дополняет хищная передняя оптика с полоской из новомодных светодиодов.

Как тут не отметить еще и сетчатую решетку радиатора, просто вызывающе кричащую о спортивности автомобиля и скульптурно вылепленную корму с двумя широченными патрубками выхлопной системы. Есть версия infiniti q50 S, подразумевающая внешний тюнинг в виде еще более спортивного обвеса и 19-ти дисков, диаметром R19-ть. Не автомобиль – а кич!

Также посмотрите на новую Acura NSX и Датсун Он До 2017.

Интерьер Infiniti q50 также заслуживает самых лестных отзывов. Видно, что конструкторы старались создать спортивный автомобиль, однако такой, который не будет утомлять пилота, а сможет ему параллельно с этим предоставить комфорт, сравнимый с комфортом седана премиум-класса. Качество изготовления на высоте – натуральная кожа, вставки из дерева или алюминия по выбору, легко читаемые приборы, но это только начало. Кресло водителя конструкторы создавали совместно с техниками из NASA, внедряя в автомобиле космические наработки. В итоге сиденья Infiniti q50 предлагают максимально комфортную посадку, позволяющую не уставать даже в дальнем путешествии.

Впрочем, при желании, к салону инфинити q50 2017 2018 года (см. фото салона) можно придраться. К примеру, кнопочки на руле, отвечающие за адаптивный круиз-контроль и прочие функции из не самого приятного дешевого пластика, обзор слегка затруднен из-за низко наклоненных передних стоек, а жидкокристаллические экраны на центральной консоли безбожно бликуют в солнечную погоду. К тому же мультимедийный комплекс не в состоянии сохранить последние настройки – при каждой посадке в машину параметры придется настраивать заново. Неприятно.

На задних сиденьях инфинити q50 2017 2018 года можно расположиться с относительным комфортом – места для ног там достаточно, а геометрия посадки позволяет не чувствовать себя там обделенным. Смущает только высокий порог, из-за которого немного неудобно выходить из машины. Да и внушительный центральный тоннель недвусмысленно дает понять, что здесь лучше находиться вдвоем.
интерьер infiniti q50 2018
недорогие

Фото салона Infiniti Q50 2018 года.


Багажник у Инфинити Ку50 2017 2018 года вполне достойного размера, как для такого типа авто – 510 литров. Однако до идеального ему далеко – мешает неправильная форма из-за выпирающих колесных арок. Стоит сказать, что в гибридной версии (есть и такая) багажное отделение урезано до 400 литров, а освободившееся место отдано под аккумуляторные батареи.

Габариты infiniti q50 2017 2018
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4800мм 1820 мм 1455 мм 400-510 л 126 мм 80 л

Играя мускулами



Гамма моторов представлена весьма широкая. Есть двигатели на бензине, есть дизели и даже гибрид. Правда, мотор на тяжелом топливе к нам поставляться не будет – если верить отзывам конструкторов infiniti q50, этот высокотехнологичный агрегат пока не готов переваривать наше топливо. Зато бензиновых моторов вполне достаточно.

Причем даже базовый – 2-литровый рядный движок на 211 л.с. способен обеспечить динамику на уровне 7,3 сек. до 100 км/ч. А гибридный 3,5-ти литровый двигатель порадует не только неплохой динамикой, но еще и скромным расходом топлива. Ну, а на самой вершине стоит появившийся после рестайлинга агрегат, объемом 3 литра, оснащенный турбиной и способный выдать 405-ть л.с. и 475 н/м крутящего момента вкупе с разгоном 5,4 сек. до 100 км/ч.
технические характеристики
Механику на такие автомобили в качестве КПП ставить не принято – ее и нет. За передачу мощности на колеса седана Infiniti отвечает 7-ми диапазонный автомат.

Технические характеристики infiniti q50 2017 2018
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Infiniti q50

2.0 T AT

1991 куб.см 211 л.с./5500 об/мин 350 н/м/1250-3500 об/мин Автомат 7-ст. 7.3 сек. 7.0  л
Infiniti q50

2.2 D AT

2143 куб.см 170 л.с./3000-4200 об/мин 400 н/м/1400-2800 об/мин Автомат 7-ст. 8.5 сек. 4.8 л
Infiniti q50

3.5 AT Hybrid

3498 куб.см 302 л.с./6800 об/мин 350 н/м/4800 об/мин Автомат 7-ст. 5.4 сек. 6.8 л
Infiniti q50

3.0T AT AWD

3000 куб.см 405 л.с./6700 об/мин 475 н/м/4900 об/мин Автомат 7-ст. 5.2 сек. 9.3 л

цена спортивной версии

Неоднозначные результаты прогресса



А если говорить про движение, то именно здесь инфинити q50 2017 2018 обретает крылья (см. видео тест драйв). Автомобиль дарит поистине спортивные ощущения и кураж. Этот седан поистине любит повороты и все, что с ними связано.

Динамика очень даже хороша, а тяга нарастает лавинообразно благодаря грамотно настроенной турбине. Порадовала и педаль газа с очень тонким и четким откликом. А как этот мотор любит высокие обороты, и петь на них. Спортивное авто с изрядной долей азарта, вкупе с отменным комфортом. Шикарный баланс.

Но надо сказать, что новый инфинити q50 не везде оправдывает свою цену. Проблема как раз кроется в новшествах. Так, на седане установлено передовое рулевое управление, исключающее непосредственное механическое взаимодействие руля и колес. Система получила имя Direct Adaptive Steering, при которой бортовой компьютер анализирует угол поворота руля, а сервомоторы уже взаимодействую с колесами.
новые фары

Такой подход позволяет выбрать «отзывчивость» на руле, но иногда не передает пилоту всей информации о поведении машины. Вторым нюансом остался процесс торможения на гибридной версии. Из-за хитрой системы рекуперации энергии выгадать правильное усилие на педали немного сложнее, чем хотелось бы. Примечательно то, что к традиционным версиям Infiniti претензий практически не имеется ни по ходовой части, ни по двигателю.

Отзывы владельцев

Иван Дорецкий:

«В этом году купил себе бензиновый 2-х литровый infiniti q50 в гранатовом цвете кузова. Повелся на рекламу и на то, сколько он стоил по акции как раз. Неплохая тачка. При помощи чип-тюнинга смогли снять с него почти 260 л.с. При этом расход максимум на литр вырос. Понравилось то, что машина хорошо оснащена, куча всяких аксессуаров в салоне прикольных, а вдобавок отлично управляется.
Подвеска – шик, дорожный просвет позволяет ездить по нашим «направлениям», аморты глотают практически все, разве что жестковата маленько. Но поменял Run Flat на нормальные шины – веселее стало. Огорчило только то, что ни в какой комплектации нельзя поставить фаркоп – мне бы он пригодился, пришлось «колхозить».
Ну и то, что уже через год на моем infiniti q50 пришлось делать замену распредвала – а там стоимость огорчила. В остальном вроде претензий нет – машина для радости».

задняя оптика

С шашкой наголо



В заключение стоит сказать, где купить этот автомобиль. Для этого мы предоставили таблицу официальных дилеров в городах России.

Контакты дилеров Infiniti Q50 2017 2018
Название салона Адрес Телефон
Москва
Infiniti У-сервис+ Ярославское ш., 11, корп. 1 +7 495 642-99-99
Санкт-Петербург
Автопродикс Школьная ул., 71, к. 3 +7 812 448-11-11
Екатеринбург
ЦС-моторс пр. Космонавтов, 3 +7 343 272-33-33

По последним новостям, цена infiniti q50 2017 2018-го года начинается с отметки 2 млн руб. Именно в эту сумму оценивается бензиновая 2-х литровая версия. Цены на 3-х литровое авто стартуют с цифры 2 млн 800 тыс. руб.
двигатели для россии
На вторичном рынке подержанных машин также можно найти данную модель. Стоимость подержанных авто инфинити Q50 в России колеблется от 1-го млн 400 тыс. руб. до 2-х млн 250-ти тыс. руб. в зависимости от возраста, состояния, комплектации или пробега авто.
скоро

Конкурентами Infiniti Q50 2017 2018 года считаются Audi A4, BMW 3-series, Cadilac ATS, Jaguar XE, Lexus ES, Mercedes-Benz C-klasse, Volvo V60. Но у инфинити q50 есть определенные преимущества.

Преимущества Infiniti Q50:

  • отменно настроенное шасси;
  • великолепные двигатели;
  • скромный аппетит;
  • спортивный дизайн;
  • хорошее оснащение и куча вспомогательных систем.

Недостатки Infiniti Q50:

  • не до конца оправдывающая себя система рулевого управления Direct Adaptive Steering;
  • жесткая подвеска;
  • невнятно торможение на гибридной версии;
  • дешевые кнопки в салоне и просчеты эргономики (бликующая панель).

Теперь взгляните на Mercedes Benz Sprinter и GLS.

Вернуться вверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *