Отзывы владельцев Форд Эскейп 2017 2018 года

Форд Экспейп 2017 2018 года является компактным внедорожником компании Ford. Для любителей заряженных версий есть Escape GT. В обзоре Эскейпа даны отзывы владельцев и фотографии моделей 2008, 2004, 2002 и 2009 года. Адреса дилеров, где купить версию GT.

Содержание:

  1. Разделение по национальному признаку
  2. Скромный салон
  3. Двигатели для России
  4. Отзывы владельцев
  5. Прячась за новыми именами


Официальные дилеры
  • Регион:
Форд Центр в Абакане
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.83 / проголосовало: 12)
обрабатывается

Абакан, ул. Шоссейная д.2

(3902) 298-600

Форд Центр Динамика в Архангельске
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.50 / проголосовало: 6)
обрабатывается

Архангельск, пр. Московский д.39

(8182) 424-444

Агат Плюс в Астрахани
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.67 / проголосовало: 3)
обрабатывается

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

(8512) 48-28-28

Все компании

Автомобильная марка Форд определенно искренне любима американцами. Однако в Европе ее позиции, равно как и позиции практически всех американских концернов не столь сильны, а продажи не поражают.

С какого-то момента маркетологи поняли, что европейский автомобильный менталитет несколько отличается от заокеанского. Поэтому и выделили европейский филиал в отдельное структурное подразделение, которое начало производить абсолютно уникальные модели.
форд эскейп 2017 года



К примеру, такие мастодонты, как Ford Excursion не приветствовались в Старом свете из-за своих огромных размеров и неприличного расхода топлива. Руководство прислушалось к пожеланиям и отзывам и в 2000-м году пополнило модельный ряд автомобилем ford escape.

Релиз модели форд эскейп состоялся в 2000-м, а уже к 2001-му году был объявлен старт продаж. Интересно, что кроссовер хоть и относился к «европеизированным» моделям, однако продавался практически по всему миру. Его собирали в Германии, Японии, США и даже на Тайване. Изначально машина получила в свое распоряжение три бензиновых двигателя, комплектуемых по выбору 5-ти ступенчатой механикой или 4-х-5-ти диапазонным автоматом.

Моторы хоть и не могли похвастаться безумной мощностью, зато обладали весьма приятным расходом топлива. Но руководство решило не останавливаться на достигнутом и для того, чтобы получить еще больше положительных отзывов от владельцев и журналистов, в 2004-м был презентован гибрид форд эскейп.

Также посмотрите на Ford C Max 2017 и Форд Бронко 2018.

Машина комплектовалась 2,3-х литровым 133-х сильным бензиновым мотором, способным выдать 175 н/м крутящего момента и спаренным с электродвигателем. За передачу мощности на ведущие колеса (была доступна машина с передним приводом и полноприводная модификация) отвечал бесступенчатый вариатор. Интересно, что дочерние фирмы Ford – Mercury и Mazda тоже использовали этот двигатель в собственных наработках.

Отзывы о нем были настолько хороши, что форд эскейп i в 2005-м году приняли на службу такси города Нью-Йорк. Этот мотор оказался поразительно удачен. И даже когда в 2012-м модель ушла на покой, этот агрегат передали по наследству Ford C-Max.

Разделение по национальному признаку



Впрочем, время не щадит никого, и, как бы хорош не был автомобиль форд эскейп, его конструкция со временем устаревает. Рестайлинг, проведенный в 2005-м году лишь ненадолго решил проблему и оживил покупательский интерес.
ford escape ii 2018
Руководство осознавало, что требуются кардинальные меры и не за горами появление 2-го поколения модели. Этот момент настал в 2008-м, когда было объявлено начало продаж ford escape ii.

Новый кузов форд эскейп стал больше по размерам, а дизайн осовременился относительно моделей 2002-го года.

Интересен тот факт, что версия, официально продававшаяся в России и Европе, визуально достаточно сильно отличалась от американского собрата. Так, американский аналог выглядел более брутально за счет фар головного свет со ступенькой и фирменной хромированной радиаторной решетки. В то время как европейский форд эскейп имел иную форму оптики, диски другого рисунка и оснащался зеркалами заднего вида с повторителями поворотов.

Корма также достаточно сильно отличается – у заокеанского аналога вертикальные стоп-сигналы, в то время как у европейской – горизонтальные. А сбоку «европейку» можно отличить по прорезям на переднем крыле (см. фото).

Скромный салон

интерьер новинки
недорогие



Салон форд эскейп для своего времени был неплох, однако достаточно бюджетен. Лаконичная, зато легко читающаяся приборная панель, удобный, хоть и простой руль, незамысловатый интерьер (см. фото салона). Похвастать в плане дизайнерских решений форд эскейп определенно нечем. Единственным приятным глазу аксессуаром смотрится лакированная центральная консоль с системой управления климатом и аудиосистемой.

Впрочем, такая лаконичность не помешала салону форд эскейп 2008 быть удобным и функциональным – все кнопки находятся под рукой, а пространства достаточно для того, чтобы найти оптимальное положение.

В топовой комплектации форд эскейп получил кожаную отделку, круиз-контроль, фаркоп, усовершенствованную аудиосистему. Кожаные сиденья оказались вполне удобны, однако боковая поддержка слишком неявно выражена. Зато дверные проемы достаточно широки, чтобы без труда пробраться внутрь авто.
колесные диски
Качество материалов хоть и не находится на премиум-уровне, зато все детали тщательно подогнаны и не скрипят на разбитой грунтовке. Найти удобную посадку за рулем форд эскейп не составит труда – жаль только, что руль регулируется только по высоте – угол наклона фиксирован. Обзор тоже можно считать отменным – количество слепых зон сведено к минимуму, а неплохие зеркала заднего вида помогают контролироваться пространство вокруг авто. Сама приборка смотрится архаично, но информация с нее считывается моментально.

Габариты Ford Escape 2008
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4480 мм 1845 мм 1730 мм 934-1792 л 201 мм 61 л

Двигатели для России



Даже во второй генерации модель форд эскейп не получила в свое распоряжение дизеля. Впрочем, в нем не было необходимости, ведь гибридная версия продавалась все так же успешно. На выбор, как и прежде, предоставлялись три бензиновых двигателя.
передняя оптика
На американском рынке можно было встретить модели, укомплектованные 2,5-ти или 3-х литровым двигателем, однако в России модель форд эскейп официально можно было купить только с одним мотором. Это был бензиновый 2,3-х литровый агрегат, знакомый по предыдущему поколению, однако прошедший тюнинг с целью повышения отдачи.

В новой формации его мощность составляла 145-ть л.с., а крутящий момент находился на уровне 200-т н/м. Его дополнительным плюсом является то, что он рассчитан потреблять 92-й бензин. В тандеме с ним работал 4-х диапазонный автомат и система постоянного полного привода. Американские версии получили 5-ти ступенчатую механику и 6-ти диапазонный автомат, а также были доступны в моноприводном исполнении.

Технические Характеристики Ford Escape 2008
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Ford Escape 2.3 AT 2261 куб.см 145 л.с./6000 об/мин 200 н/м /4000-об/мин Автомат 4-ст. 16,0  сек 9,0/14,0/10,5 л

вид сзади
На ходу автомобиль вряд ли сможет поразить своего владельца, однако определенно заслуживает хороших отзывов по поводу предсказуемого поведения (см. видео тест драйв). Рулевое управление ford escape поначалу кажется тяжелым, но на трассе это уже превращается в достоинство. Если принимать во внимание довольно большую высоту кроссовера, то он довольно неплохо держится в повороте, допуская минимальные крены.

Тяги мотора в 200 н/м хватает для того, чтобы разгонять ford escape. Слово динамично тут лишнее. Ведь 16-ть секунд до 100 км/ч – явно недостаточно для адреналиновой езды. Да, прохождение поворотов и дальнобой по трассе на нем возможны, однако не доставят удовольствия. Наиболее полно свой потенциал автомобиль раскрывает на бездорожье.

Достойный дорожный просвет, полный привод, короткие свесы и энергоемкая подвеска позволят ему проехать там, где более серьезные внедорожники не смогут. Такой он – форд эксейп. Настоящий, скромный работяга, просто молча, но уверенно делающий свою работу.

Отзывы владельцев

решетка радиатора

«Помню, впервые на Ford, как на марку автомобилей, посмотрел в 2003-м году, когда увидел тест-драйв GT. Тогда понравился его дизайн, две полосы, отличные от цвета кузова. А уже много позже купил себе ford escape. Пусть не такой элитный и быстрый, зато практичный и надежный. Отъездил тысяч 50-т на ней уже.
Отменное авто. Исколесил на нем всю Москву и московскую область, выбирался в СПб, ездил за Урал к родственникам. Нигде он не пасанул. Хочу ответственно сказать, что по соотношению цена-качество форд эскейп — очень достойное авто. Салон хорош, обзор классный из-за руля, не дребезжит ничего. Пассажиры во втором ряду сидят, коленями не упираются. Из того, что не понравилось — штатную магнитолу выдрал сразу (чего и вам советую).
Проблем особых не было, разве что полетел главный тормозной цилиндр один раз (Master), пришлось менять, да амортизатор правый передний потек. Сначала думал сальник внутренний, но оказалось, что весь аморт под замену. Благо хоть детали на форд эскейп не так дорого стоят».

отзывы владельцев

Прячась за новыми именами



Где купить это авто? История модели закончилась в 2012-м году, когда было принято решение убрать форд эскейп из модельного ряда компании. Впрочем, это не совсем корректно, поскольку на американском рынке автомобиль Ford Kuga продается как раз под названием Escape. Так что, по сути, это новое поколение автомобиля, которое продвигается в Европе под иным именем.

Контакты дилеров Ford Escape/Kuga 2017 2018
Название салона Адрес Телефон
Москва
Major Новорижское ш. 9 км от МКАД +7 (800) 229-99-66
Санкт-Петербург
Ford Maximum ул. Руставели, 53 +7 812 385-75-06
Екатеринбург
Ford Motors ул. Металлургов, 65 +7 343 383-41-11

Тем же, что хочет купить именно форд эскейп, стоит обратить внимание на б/у машины. Сколько стоит эта модель? По последним новостям, цена в России на это авто начинается с 200-т тыс. рублей за автомобиль первого поколения.
передние сиденья
Ухоженные версии могут обойтись в 1-млн. рублей. Стоимость второго поколения начинается с 400-т тыс. рублей, а заканчивается вблизи отметки 1 млн. 400 тыс. рублей за автомобиль, возрастом около 5-6-ти лет с пробегом до 100 тыс. км.
скоро

Преимущества:

  • надежная ходовая;
  • выносливые моторы;
  • небольшая стоимость;
  • наличие экономичной гибридной версии.

Недостатки:

  • неприятзательный салон;
  • слабые двигатели;
  • архаичный автомат;
  • устаревшая конструкция.

Вернуться вверх


Теперь посмотрите на Форд Экоспорт и Экспресс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *