Технические характеристики Форд Экоспорт 2017 года

Американский бренд Форд решил обновить компактный кроссовер — Ford EcoSport 2017 года в новом кузове. В обзоре даны технические характеристики Форд Экоспорт, комплектации и цены, а также фото и видео тест драйв. Отзывы владельцев внизу обзора EcoSport. Поехали!

Содержание:

  1. Главные отличия после обновления
  2. Прислушиваясь к пожеланиям
  3. Технические характеристики
  4. Отзывы владельцев
  5. Взвешиваем все за и против


Официальные дилеры
  • Регион:
Форд Центр в Абакане
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.68 / проголосовало: 34)
обрабатывается

Абакан, ул. Шоссейная д.2

(3902) 298-600

Форд Центр Динамика в Архангельске
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.25 / проголосовало: 16)
обрабатывается

Архангельск, пр. Московский д.39

(8182) 424-444

Агат Плюс в Астрахани
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.89 / проголосовало: 9)
обрабатывается

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

(8512) 48-28-28

Все компании

FORD ECOSPORT TITANIUM (новый) FORD ECOSPORT TITANIUM (новый)
809 000 р.
Посетить сайт masmotors.ru

Автомобильный рынок существует уже больше ста лет. И за это время до сих пор не появился идеальный автомобиль, удовлетворяющий всем потребностям. Потому что нельзя совместить просторный салон с огромным багажником и маленькими габаритами, невозможно создать приемистый двигатель с минимальным расходом топлива, машину, способную отлично показать себя на автобане и успешно сражающуюся с бездорожьем. Но постоянные попытки совместить несовместимое продолжаются и продолжаются. Одним из таких примеров можно считать форд экоспорт (см. фото).

Корпорация Форд объявила начало продаж компактного кроссовера в 2014-м году. Модель вызвала достаточно оживленный интерес со стороны публики. Основным рынком сбыта была Европа, где предлагалась недоступная для России версия с литровым турбированным мотором.
форд экоспорт 2017 года



При скромном расходе топлива, нескольких вариантах оснащения, а также хороших показателях безопасности, основанных на результатах краш-теста, модель стала весьма серьезным вариантом для покупки. У нас это авто было не столь популярным, особенно если сравнить его с хендай крета или другими более доступными моделями. Цена на Форд экоспорт в базовой комплектации была выше, чем у корейца. Но машина все равно разошлась достаточно неплохим тиражом, как по миру, так и по просторам отечества.

Главные отличия после обновления



И вот, спустя почти три года, машина пережила рестайлинг, который призван поддержать спрос и вызвать новую волну интереса со стороны потенциальных покупателей. Старт продаж обновленного кроссовера пришелся на 2017-й год.

Экстерьер авто был доработан. Новый форд экоспорт можно узнать по переднему бамперу, отказавшемуся от круглых противотуманных фар в пользу сложносоставных, а также иной решетке радиатора, поднятой гораздо выше.

Также посмотрите на Шевроле Экспресс 2017 и Chevrolet Epica.

К тому же эмблема теперь не вынесена на отдельное место, а расположена по центру этой самой решетки. В новом кузове форд экоспорт 2017 произошло более сотни изменений, далеко не все из которых заметны с первого взгляда (см. фото). При этом цена на авто должна остаться на прежнем уровне. Вдобавок ко всему машина получила немного иные колесные диски, видоизмененную переднюю оптику.

Прислушиваясь к пожеланиям

При разработке новой версии авто конструкторы стремились учесть все пожелания. Так, была основательно переделана эргономика авто. Прислушавшись, к отзывам владельцев форд экоспорт, инженеры переработали структуру кокпита, слегка изменили приборную панель и сделали более понятным систему управления климатом (см. Фото салона).

Помимо прочего, можно заказать интерьер в двухцветном исполнении со вставками в цвет кузова на кокпите, сиденьях, дверных картах. А топовая версия получила в качестве стильного аксессуара умную мультимедийную систему, которая взяла на себя множество функций и сократила бесчисленное множество кнопок на центральной консоли. Руль стал более удобным, а до кнопок круиз-контроля легче дотянуться.
ford ecosport
недорогие



Качество материалов тоже подтянули, однако не настолько, чтобы ставит его в пример конкурентам. Это значит, что по салону можно найти жесткий пластик, а ручки регулировок сидений не нравятся своей тугостью.

Впрочем, если учесть цену на форд экоспорт 2017 и его комплектацию, то на такие просчеты легко закрываешь глаза. Благо, самих регулировок достаточно, чтобы комфортно расположиться за рулем. Хотя и здесь есть свои минусы. Так, боковая поддержка слишком широко расставлена, а маленькие треугольные окошки не особо помогают обзору. Из-за массивных передних стоек все равно остаются внушительные слепые зоны.

Владелец автомобиля должен будет выбирать из двух качеств: либо неплохой багажник, способный вместить довольно большую поклажу, либо комфорт для задних пассажиров. Впрочем, здесь он все равно не будет образцовым. Ведь форд экоспорт взял за основу платформу Фиесты, а отзывы о комфорте ее пассажиров не были радужными.
задняя часть
Да, спинку можно наклонить назад, выгадав немного места, да и потолок не давит, но места для ног все равно не хватает. А вот багажник достаточно неплохих размеров. Даже стандартных 333-х литров хватит для поездки по магазинам, а максимальный объем на 1280-т литров и вовсе достоин уважения.
брутальные

Габариты Ford EcoSport 2017
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4273 мм 1765 мм 1670 мм 333-1280 л 200 мм 52 л

Технические характеристики



Внешность и интерьер форд экоспорт 2017 подверглись изменениям. А вот линейку двигателей тюнинг обошел стороной. Технические характеристики, равно как и динамические показатели остались прежними. Все это было сделано для того, чтобы удержать цены на модель в рамках разумного. Так, в базовой комплектации автомобиль получил 1,6-ти литровый атмосферный мотор на 122 л.с.
рестайлинг
Эта модификация может оснащаться 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым роботом вместо автомата, однако поставляется только в переднеприводном исполнении. Есть форд экоспорт версия с полным приводом, однако вкупе с ней трудится 2-х литровый агрегат на 140 л.с. в паре с 6-ти ступенчатой механикой.

Для рынка Европы доступна трубированная версия, оснащенная бензиновым литровым двигателем и даже 1,5-ти литровый дизель, однако к нам эти версии не попали в силу чувствительности к качеству топлива и немалой цены.

Технические Характеристики форд экоспорт
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Ford EcoSport
1.6 MT/AT
1596 куб.см 122 л.с./6400 об/мин 148 н/м /4300-об/мин Механика 5-ст./автомат-6-ст. 12.5  сек 5.2/9.1/6.6
5.6/9.2/6.9  л
Ford EcoSport
2.0 MT
2000 куб.см 140 л.с./6000 об/мин 186 н/м /4150 об/мин Механика 6-ст. 11.5 сек 6.5/11.4/8.3 л

сиденья
Двухлитровый мотор способен уверенно разгонять машину, а механическая коробка, поставляемая в этой комплектации, радует своей избирательностью (см. видео тест драйв). Ford ecosport трудолюбиво отрабатывает свою цену, выдавая все, что ему полагается. Разве что в высокогорных районах будет ощущаться то, что мотору не хватает дыхания и то, что для таких условий передаточные числа подобраны не лучшим образом.

Зато для своего класса он достаточно неплох на бездорожье, уверенно штурмуя водные преграды до 550-ти мм. А дорожный просвет в 20-ть см. вкупе с короткими свесами позволяет добиться хорошей геометрической проходимости.

Интересно и то, что базовая переднеприводная модификация форд экоспорт 2017 с мотором 1,6 также не будет аутсайдером на бездорожье. Легкая масса, позволяет достаточно уверенно ездить по снегу или грязи, а иная конструкция подвески позволяет машине меньше крениться в поворотах.

Правда, этот мотор просто необходимо постоянно подстегивать для того, чтобы добиться максимально отдачи. А там уже проявляется еще один недостаток форд экоспорт – слабенькая шумоизоляция. Голос мотора проникает в салон и начинает доставать.

Отзывы владельцев

городской тест драйв
Илья, 32 года:

«Взял Форд Екоспорт в начале 2017-го года в Нижнем Новгороде у официального дилера. Приглянулся он мне. Да и то, сколько стоит – не смутило. Разве что не понравилось, что за цвет кузова металлик пришлось доплатить. Помимо этого, заказал еще рейлинги, фаркоп, кучу всего. Вышло почти 950-т тысяч. Смотрится он прикольно.
Если сравнить с тем же рено каптур, то мне форд определенно больше нравится. Сборка добротная. Оказалось, что наша – делают его в Набережных Челнах, где собирают еще и Санг Егни всякие. Едет весело, хотя и надо пришпоривать. Зато кушает понемногу и можно заливать в форд экоспорт 92-й бензин, не боясь.
Мне немного не нравится то, что двигатель отчетливо слышно практически при любых раскладах, но, несмотря на все минусы, мне форд экоспорт действительно нравится».

Взвешиваем все за и против



Где купить эту модель? Согласно последним новостям форд экоспорт 2017 в новом кузове (см. фото) официально продается на отечественном рынке. Цена в России за автомобиль в базовой комплектации составит 900-т тыс. руб. Эту сумму придется заплатить за авто, оснащенное 1,6-ти литровым мотором и механикой. Стоимость 2-х литрового агрегата с полным приводом и богатым списком опций составит 1 млн. 200 тыс. руб.
рестайлинг

Контакты дилеров Ford Ecosport 2017
Название салона Адрес Телефон
Москва
Major Новорижское ш. 9 км от МКАД +7 (800) 229-99-66
СПб
Ford Maximum ул. Руставели, 53 +7 812 385-75-06
Екатеринбург
Ford Motors ул. Металлургов, 65 +7 343 383-41-11
скоро

Помимо этого, купить форд экоспорт можно также на вторичном рынке. Здесь цена стартует с отметки 650-т тыс. за авто 2014-го года с пробегом порядка 25-50-ти тыс. км, а заканчивается в районе 1-го млн. 100-та тыс. руб. за практически новый экземпляр.

Конкурентами форд экоспорт можно считать Opel Mokka, Nissan Terrano, Renault Duster, Mitsubishi ASX, Renault Kaptur. Дитя американской корпорации будет стремиться выиграть за счет технологий.

Преимущества:

  • хорошо настроенная ходовая;
  • скромный реальный расход;
  • неплохие внедорожные повадки;
  • приятная конкурентоспособная цена;
  • удобная посадка;
  • достойный багажник.

Недостатки ford ecosport:

  • не лучшая шумоизоляция;
  • робот не радует расторопностью реакций;
  • мотор 1,6-ть литра приходиться постоянно подгонять;
  • качество материалов в салоне подтянули, но претензии все еще имеются;
  • проблемы с обзорностью;
  • мало пространства для пассажиров заднего ряда.

Теперь посмотрите на Ford Taurus и модель Ka.

Вернуться вверх

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Renault Kaptur

от 719 000 руб.

Подробнее

Hyundai Creta

от 606 900 руб.

Подробнее

Renault Duster

от 489 000 руб.

Подробнее

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне
Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваши отзывы:

  1. Владимир :

    Увидел в интернете приятную новость. В Европу начнут поставлять Экоспорт с более мощным дизелем и автоматом! Автомат лучше чем робот. Хотелось бы увидеть эту модель и у нас в России. А лучше наладить установку этих дизелей в паре с автоматом у нас. Меня устроит и первая модель Экоспорта скромной комплектации. Но с таким дизелем и автоматом. Запаску на задней двери НЕ ТРОГАТЬ! Сделать этот вариант и для модели 4х4. На любителя. Меня устроит и с передним приводом.