Новый Форд Бронко 2017 2018 года

Американский концерн Ford держит в своей коллекции большой внедорожник — Форд Бронко 2017 2018 года. Возраст модели Bronco – более 30 лет. Обзор Форда Бронко, а также отзывы владельцев 1990 и 2000 годов выпуска даны ниже. Также опубликованы адреса, где купить в России и у каких дилеров внедорожник Бронко.

Содержание:

  1. После топливного кризиса
  2. Постоянное обновление
  3. Настигаемый прогрессом
  4. Пятый и последний?
  5. Отзывы владельцев
  6. История продолжается
  7. Чтобы ожидание казалось не столь долгим


Официальные дилеры
  • Регион:
Форд Центр в Абакане
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 3.48 / проголосовало: 21)
обрабатывается

Абакан, ул. Шоссейная д.2

(3902) 298-600

Форд Центр Динамика в Архангельске
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.33 / проголосовало: 9)
обрабатывается

Архангельск, пр. Московский д.39

(8182) 424-444

Агат Плюс в Астрахани
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.00 / проголосовало: 8)
обрабатывается

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

(8512) 48-28-28

Все компании

Форд бронко – достаточно плохо известный на наших просторах автомобиль. Однако действительно знаковый не только для самой американской корпорации, но и для всего автомобильного мира. По сути, он стоял у истоков такого сегмента, как внедорожники и смог продержаться на конвейере больше 30-ти лет, пользуясь стабильным спросом и радуя своих покупателей отменными эксплуатационными характеристиками.

Началом самой истории можно считать 1966-й год, когда был объявлен старт продаж модели. Изначально форд бронко можно было купить в трех различных вариантах кузова – стандартный универсал, полукэб или родстер. Последний в 1968-м году сняли с продажи из-за крайне низкого спроса. Ирония, однако, эта версия, которую не особо чтили покупатели поначалу, теперь считается по-настоящему ценным раритетом.
форд бронко 2017 года
испытания



Для модели полагался стандартный 6-ти цилиндровый V-образный двигатель, объемом 2,8 литра и мощностью на уровне 107-ми л.с. Но по ходу производства к нему добавились более солидные моторы, объемом 3,3 и 4,7 литра, а на вершине обосновался 4,9-ти литровый бензиновый агрегат.

Все шло достаточно неплохо – машина обладала хорошей геометрической проходимостью и пользовалась неплохим спросом. Так было бы и далее, если бы не одно но. Топливный кризис 70-х годов заставил потребителей искать машины с небольшим расходом топлива. А эта модель потребляла достаточно много бензина. Поэтому многие клиенты оставили мысль купить ford bronco. Машина еще пару лет пробыла на конвейере, пока в 1977-м не была снята с продажи.

После топливного кризиса



Впрочем, забвение было недолгим. Как только кризис минул и ситуация немного успокоилась, американцы вновь захотели настоящий внедорожник. Солидный, мощный, проходимый. Руководство прислушалось к пожеланиям клиентов, и уже к 1978-му году мир увидел форд бронко 2.

Также посмотрите на Шевроле Экспресс и Ford EcoSport 2017.

Автомобиль получил новый кузов, прибавивший в размерах. Угловатый силуэт выглядел впечатляюще и брутально. Да и моторы были под стать такому гиганту. Под капотом авто прописались исконно американские V8, объемом 5,75 или 6,6 литра, сочетаемые либо с 4-х ступенчатой механикой, либо с 3-х диапазонным автоматом.

Постоянное обновление



А уже через два года, в 1980-м, было объявлено начало продаж наследника ford bronco ii. По сути, машина является результатом глобального рестайлинга, однако определенные корневые изменения позволяют считать ее новой генерацией.

В отличие от модели 1979-го, новый форд бронко по выпускался с мотором 6,6 литра. Теперь топовым стал знакомый 210-ти сильный 5,75-ти литровый агрегат, а базовым для модели считался двигатель, объемом 4,9 литров и мощностью 150 л.с.

К 1982-му году форд бронко пережил еще один рестайлинг, в результате которого машина получила другую решетку радиатора, а также новую модификацию, именовавшуюся SUV Bronco (см. фото). Отличия заключались в более компактных размерах и оригинальной конструкции ходовой части.

Настигаемый прогрессом

ford bronco 2018
Четвертое поколение дебютировало в 1988-м году. По сути это была перелицованная третья генерация, однако, получившая более современный экстерьер и интерьер. Автомобиль получил новый кузов, салон стал полностью соответствовать духу времени.

Новые сиденья стали более комфортабельными, а к 1989-му году автомобиль оснастили регулировкой руля по вылету. Надо сказать, что руководство по ходу выпуска модернизировало форд бронко, прислушиваясь к отзывам потребителей. Так, в 1990-м было принято решение отказаться от архаичной 3-х диапазонной коробки передач.

Теперь модели комплектовались исключительно 4-х диапазонным автоматом или 5-ти ступенчатой механикой. По части технических характеристик двигателей практически ничего не изменилось – четвертая генерация скорее имела косметические изменения.

Пятый и последний?

А к 1992-му было представлено последнее на сегодняшний момент поколение форд бронко. Интересен также тот факт, что это единственное поколение, которое официально можно было купить в России. Машина сохранила фамильные черты, однако конструкторы теперь хвастались улучшенной аэродинамикой, которая позволила сократить расход топлива на 100 км пробега.
изменения в интерьере
недорогие



Салон также был модернизирован с учетом потребностей сегодняшнего дня. Машина в базовой комплектации получила ГУР, фаркоп, круиз-контроль и легкосплавные диски, что вывело ее из разряда утилитарно-бытовых машин (см. видео тест драйв).

Габариты Ford Bronco V
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4663 мм 2009 мм 1892 мм 917 л 200 мм 121 л

Моторы также подверглись тюнингу с целью улучшения их характеристик. Так, базовый 5-ти литровый агрегат был способен выдать порядка 185-ти л.с. при 366-ти н/м крутящего момента. А топовая комплектация с двигателем, объемом 5,8-мь литров, располагала мощностью 200 л.с. и 407-ю н/м тяги.

Технические Ford Bronco 1992
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Ford Bronco 5,0 МТ/АТ 4942 куб.см 185 л.с./3800 об/мин 366 н/м /2400 об/мин Механика 5-ст./автомат-4-ст. 16/18,5 сек 16,0/20,0/17,5

17,0/22,0/18,0 л

Ford Bronco 5,8 МТ/АТ 5766 куб.см 200 л.с./3800 об/мин 407 н/м /2800 об/мин Механика 5-ст./автомат-4-ст. 14/16 сек 16,5/22,0/19,0

18,5/23,5/20,5 л

Отзывы владельцев

отзывы владельцев
Геннадий, 56 лет:

«Купил форд бронко еще в 2000-м году. Машина 1990-го с пробегом порядка 150-ти тыс. Помню, сильно понравилась она мне своей крышей не в цвет кузова и общим мужским стилем. Да и в фильме я ее каком-то помню, это точно. Вообще — это машина для настоящих мужчин. Очень стильно выглядит. Правда, салон аскетичный, особо и похвалить нечего, зато стойки тонкие — обзору не мешают.
Машина – зверь. Он достаточно хорошо проходит по каменистым и сложным местностям. Максимум момента – до 3-х тысяч достигается, прямо как у дизеля. Дорожный просвет огромен, у меня машина на проставках. Вообще любые преграды нипочем. Разве что в связи с тем, что он достаточно широк и объемен, могут возникнуть проблемы в городе с маневрированием.
Долго я думал, где купить что-то подобное. Повезло, что нашел форд бронко б/у по сходной цене, да еще в соседнем городе – не пришлось мотаться по необъятным просторам России. Очень доволен выбором. Вот только еще бы аппетит ему поменьше – вообще бы цены не было».

новое поколение

История продолжается



Официально семейство форд бронко прекратило свое существование в 1996-м, уступив место модели Ford Expeditioin. Однако последние новости говорят о том, что машину планируют возродить. Дело в том, что корпорация Форд перенесла в начале 2017-го сборку компактных моделей на завод вблизи мексиканского залива. И теперь стало ясно, почему.

По негласной информации, к концу 2018-го, началу 2018-го года на заводе Мичигана планируется сборка нового форд бронко и еще одной легендарной модели Ford Ranger.

Уже были показаны фото кузова и фото салона новой модели. Машина сохранила свои фамильные черты. Угловатый кузов, брутальные формы, практически нулевой наклон передних стоек. На показанном экземпляре даже имеется лебедка, встроенная в передний бампер – очевидный намек на то, что ford bronco 2017 будет серьезным внедорожным бойцом.

Профиль также узнаваем – характерный трехдверный кузов, прямоугольные колесные арки. Довольно симпатично смотрится рифленая крыша, а также эффектная вставка на дверях, которые, между прочим, оборудованы наружными петлями. А корма форд бронко щеголяет фирменным тиснением и мощной защитой вкупе со светодиодными стоп-сигналами в качестве стильных аксессуаров.
рестайлинг

Силовые агрегаты для модели пока еще не подобраны, однако ориентировочно, топовая версия может получить двигатель, которым сегодня оснащается модель Ford Mustang – 2,3-х литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, выдающий 317-ть л.с. Однако пока все остается на уровне слухов – ни старт продаж форд бронко, ни его цена на момент конца 2017-го года неизвестны.

Чтобы ожидание казалось не столь долгим
скоро

А пока новое поколение только разрабатывается, на вторичном рынке можно найти массу моделей. Сколько стоит эта модель? Все зависит от состояния конкретного экземпляра, его возраста, пробега, оснащения и типа двигателя. Так, минимальная цена в России за это авто составляет порядка 150-ти тыс. руб.

За эту сумму можно взять экземпляр третьего-четвертого поколения в откровенно укатанном состоянии. Стоимость более или менее живых моделей начинается с 200-т тысяч. А цена в России на Фрод Бронко пятой генерации (см. фото) начинается с 300-т тысяч. Ну а за сумму порядка 1-го млн. рублей можно купить экземпляр в отличном состоянии с адекватным пробегом.

Теперь посмотрите на Шевроле Эпика и Форд Таурус.

Вернуться вверх

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *