Обзор Ауди RS6 2017 2018 года

Модельный ряд Ауди 2017 2018 года обновился после выхода новой Audi RS6 Avant. Универсал РС6 является самым быстрым на рынке России. В обзоре даны технические характеристики, фото, цены и комплектации, а также отзывы владельцев Audi RS6 2017 2018 года.

Содержание

  1. По соседству с суперкаром
  2. Современное виденье
  3. Два брата
  4. Богатый универсал
  5. Отзывы владельцев
  6. Копим деньги


Официальные дилеры
  • Регион:
Ауди Центр в Екатеринбурге
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.29 / проголосовало: 7)
обрабатывается

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

(343) 214-80-80

ТТС Ауди Центр – Казань
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 4.60 / проголосовало: 5)
обрабатывается

Казань, пр. Победы д.93

(843) 519-48-84

Ауди Центр Волгоград – официальный сайт
  • один
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
(рейтинг: 0 / проголосовало: 0)
обрабатывается

Волгоград, пр. Университетский д.102

(8442) 49-11-11

Все компании

Способен ли автомобиль быть сумасшедшим, будоражащим кровь каждую минуту и в то же время – покладистым, практичным и функциональным авто на каждый день. Концерн Ауди решил, что способен. На самом деле немецкие машины всегда славились своей выдержанностью и практичностью.

Многие даже обвиняли их в скуке, но спортивные модификации всегда были удивительно привлекательными и сбалансированными. Во главе всех спортивных немецких машин многие годы стоял седан BMW M5, олицетворяющий собой идеальный баланс мощности и управляемости. Сдвинуть короля с вершины казалось практически недостижимой задачей. Но все-таки концерн из Ингольштадта решил рискнуть, в 2001-м году представив широкой публике седан Audi RS6.
ауди рс6 авант 2017 года



Старт продаж первого поколения Audi RS6 пришелся на 2002-й год. Машина могла похвастать исконно дорогими для немецкого концерна ценностями – фирменной системой постоянного полного привода Quattro и высокой надежностью.

Однако модель определенно имела свои недостатки. Так, audi rs6 c5 имел переднемоторную компоновку. Это значило, что машина обладала определенной недостаточной поворачиваемостью в крутых виражах. Собственного говоря, седан попросту не дотягивал до баварского конкурента по уровню управляемости в силу конструктивных особенностей.

Но были в загашнике у компании четырех колец также свои козыри. Это знаменитый v-образный 4,2-х литровый двигатель, способный выдать порядка 450-ти л.с., а также 560-ти н/м крутящего момента и работающий вместе с 5-ти диапазонным автоматом. Помимо прочего, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунд, а сам мотор отлично поддавался тюнингу. Но основным козырем было наличие версии в кузове универсал — ауди рс6 авант (см. фото). Именно этот кузов со временем и стал визитной карточкой заряженной линейки, отодвинув седан на второй план.

Также посмотрите на Ауди RS7 2017 и Фольксваген Крафтер 2017.

По соседству с суперкаром



Всего первое поколение Audi RS6 продержалось на рынке порядка 5-ти лет, пережив традиционный рестайлинг, а в 2007-м было объявлено начало продаж второго поколения. Машина получила полностью новый кузов, иную линейку двигателей, ходовую часть и расширенную гамму цветов кузова. Интересно, что дорожный просвет вырос аж до 120-ти мм, против 105-ти мм у первого поколения. Audi rs6 c6 разжился двигателем от Lambargini, также входящим в VAG-групп.

Теперь под капотом автомобиля располагался мотор V10 на 580-т л.с. и 650 н/м крутящего момента, спаренный с 6-ти ступенчатым тип-троником. Как и прежде, механики для автомобиля не было предусмотрено.

Новая версия была способна разогнаться до 100-та км/ч за 4,5 секунд, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250-ти км/ч. Audi rs6 2008 прожил на конвейере 6-ть лет, уступив место третьему поколению, дебютировавшему в 2013-м году.

Современное виденье

audi rs6 avant 2018
недорогие



Современный заряженный универсал подрос в размерах и стал выглядеть гораздо более агрессивно и динамично. Практически с любого ракурса машина смотрится поразительно спортивно и стильно. Фигурные светодиодные фары с эффектной полоской посередине придают шарма модели, огромная решетка радиатора недвусмысленно намекает на то, что перед нами находится настоящий спортсмен, а огромные вырезы под воздухозаборники в ажурном переднем бампере только укрепляют в этой мысли.

Профиль audi rs6 avant смотрится чуть более спокойно, однако и здесь спортивное происхождение выдают 20-ти дюймовые легкосплавные диски и минимальный дорожный просвет. Из изысканных решений можно отметить изящную боковую линию остекления, а также стильный задний спойлер, разместившийся на вершине пятой двери. Корма автомобиля может удивить специальным рельефным бампером, а также огромными патрубками выхлопной системы, придающими мотору восхитительное звучание.

Интерьер ауди рс6 тоже заслуживает высочайших оценок (см. фото). Сам салон выглядит очень стильно и богато даже в стандартной комплектации. Особого шарма ему придают стильные аксессуары и мелкие детали, типа изящного стежка на спортивных креслах или дверных картах.

Различных вариантов оформления – масса, но самым аутентичным для заряженной версии можно считать темную отделку со вставками из карбона на центральной консоли, кокпите и боковых картах. Все это сдобрено логотипами RS6, намекающими на то, что водитель находится в привилегированной версии универсала. При этом, вся композиция не выглядит нарочито, а смотрится очень стильно и гармончино.
передние сиденья
Особой похвалы заслуживают специальный ковшеобразные кресла, расположенные в салоне ауди рс6 авант. Они имеют отличную отформовку, а в них с комфортом может расположиться человек практически любой комплектации. Благо, диапазон электрических регулировок очень широк. А в дополнение водитель получает подогрев сидений, вентиляцию и даже массажер с несколькими степенями интенсивности.

Впрочем, несмотря на спортивную направленность автомобиля, конструкторы ауди рс6 не забыли про роскошь и комфорт. Так, на спортивном руле, с обрезанным низом расположены все необходимые кнопки, включая управление круиз-контролем, а также аудиосистемой.

Примечательно, что отныне audi rs6 2017 выпускается только в кузове avant, т.е. универсал. К сожалению, седан не смог составить достойную конкуренцию своим соперникам из баварского подразделения М и штутгартскому кузену из AMG. Так что маркетологи решили сосредоточить все внимание на выпуске универсала.

Габариты audi rs6 2017 2018
Длина Ширина Высота Объем багажника Объем бака Клиренс
4979 мм 1936 мм 1461 мм 556-1680 л 75 л 100-120 мм

задняя оптика

Два брата



В свое распоряжение автомобиль получил бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 4-ре литра и способный выдать порядка 560-ти л.с. при 700-та н/а крутящего момента. Вкупе с роботизированной 8-ми ступенчатой коробкой передач он способен разогнать авто до скорости 100 км/ч за 3,9 секунд. Однако и это не предел. Инженеры компании представили модель audi rs6 avant performance, являющую собой заряженную версию спортивного универсала. Тот же мотор смогли форсировать до 605-ти л.с., а динамика выросла до 3,7 секунд до 100 км/ч.

технические характеристики Audi RS6 2017 2018
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi RS 6 Avant 4.0 TFSI quattro AMT 3993 куб.см 560 л.с./5700 об/мин 700 н/м/1750-5500 об/мин Робот 8-ст. 3,9 сек. 7,4/13,4/9,6 л
Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT 3993 куб. см 605 л.с./6100 об/мин 700 н/м/1750-5500 об/мин Робот 8-ст. 3,7 сек. 7,4/13,4/9,6 л

Богатый универсал

скоро

Первое, что приходится по душе ауди рс6 – это универсализм (см. видео тест-драйв). Масса различных вариантов настроек для системы Audi Drive Select подразумевает то, что каждый водитель способен выбрать положения исключительно под себя и под текущую ситуацию. При мягких настройках Comfort, универсал ведет себя крайне мягко, вместе с тем избегая раскачки, но уверенно проглатывая всевозможные неровности.
колеса
Режим Auto делает сам руль более тяжелым, а подвеску жестче. При этом автомобиль становится более собранным и сбалансированным. Имеется также режим Individual, при котором можно самостоятельно настроить все параметры, вне зависимости друг от друга. Но самым злым является режим Dynamic при котором пружины подвески максимально зажимаются, комфорт отходит на второй план, а автомат перенастраивается в спортивный режим.

Именно в таком сочетании Audi RS6 показывает все, на что он способен. В этом положении автомобиль способен оспорить все существующие законы физики, как на разгоне или в поворотах, так и при остановке, поразив своей тормозной динамикой. За этот аспект, кстати, отвечают специальные карбоново-керамические тормоза.

Отзывы владельцев

Виталий, 42 года:

«Как по мне – это реально машина мечты. Единственное, что в audi rs6 пугает – это цена. Она действительно запредельная. Во всем остальном – это настоящий образец. Тяга – лучше, чем у дизеля.
На фаркопе можно хоть яхту тягать – ему все равно. В салоне очень комфортно – обзор отличный, эргономика на высшем уровне, аудиосистема Bang&Olufsen, шумоизоляция тоже на уровне.
Мотор слышно только тогда, когда реально хочешь зажечь, и он реально начинает тебе поддакивать и провоцировать. Но вот за что ее очень люблю – это за то, что на ней серьезно можно ездить каждый день. Во-первых, это универсал – проблем с багажником никогда не бывает. А во-вторых – расход топлива при спортивной езде не переваливает через отметку 15-ть литров бензина на 100 км. Практически идеальный автомобиль».

фары

Копим деньги



Сколько же стоит audi rs6 2017 и где купить этот автомобиль. Согласно последним новостям, официальный дилер предлагает эту модель в России. Стоимость заряженного универсала начинается с отметки 7 млн. 575-ть тыс. рублей за машину в базовой комплектации. Самая роскошно оснащенная версия Audi RS6 обойдется в 8-мь млн. 330-ть тыс. рублей.

Впрочем, всегда можно обратить внимание на рынок автомобилей с пробегом. Цена в России на ауди рс 6 первого поколения колеблется между цифрами 750-т тыс. рублей и 1 млн. рублей. Второе поколение обойдется в сумму от 1-го млн. 400-т тыс. до 2-х млн. рублей.

Основными конкурентами Audi RS6 можно считать BMW M5 или Mercedes-Benz E63AMG. Но у Ауди определенно есть свои плюсы.

Преимущества:

  • наличие полного привода;
  • стильная внешность;
  • множество разнообразных настроек;
  • крайне удобный, а также эргономичный салон.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • отсутствие седана в списке кузовов;
  • не самый высокий уровень комфорта даже при самых мягких настройках подвески.

Теперь посмотрите на Nissan Serena и Тойота Сиенна.

Вернуться вверх

разделительная полоса
записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *