Обзор Acura ZDX 2017 2018 года

Acura – это подразделение японского концерна Honda. Модель Acura ZDX 2017 2018 года является специальной версией для Америки и западного рынка. В России Акура ЗДХ выпускаться не будет.

Содержание:

  1. Обзор внешности
  2. Детали салона
  3. Лучшее уже выбрано
  4. Азартный комфорт
  5. Отзывы владельцев
  6. Конец истории

Автомобильный мир не стоит на месте. Казалось бы, давно уже были определены классы и направленность машин, но в поиске все новых и новых клиентов автомобильные концерны умудряются раз за разом отыскивать следующую нишу, заполняя ее своими предложениями. Так было, к примеру, с купеобразным внедорожником BMW X6, в свое время поразившим потребителей экстравагантностью и неординарностью.

Японский концерн Honda решил также урвать свой кусок пирога, отняв потенциальных покупателей у баварской компании, представив модель Acura ZDX (см. фото).
акура здх 2017 года



Впервые автомобиль был представлен на Нью-Йорском международном автосалоне в 2009-м году, а старт продаж пришелся на 2010-й. Изначально модель позиционировалась как купе-кроссовер, прямой конкурент BMW X6.

По сути, машина разрабатывалась на платформе популярного кроссовера компании Acura MDX, однако автомобиль получил полностью новый кузов с видоизмененным дизайном и скошенной крышей. Помимо внешнего вида впечатляла также цена, ведь Acura ZDX представлялся одним из самых дорогих и роскошно оснащенных автомобилей модельного ряда.

Обзор внешности



Внешний вид автомобиля разрабатывался с учетом того, что модель должна производить фурор, находясь в городском потоке. Надо сказать, что дизайнерам это удалось в полной мере. Конечно, экстерьер автомобиля может показаться спорным, однако он определенно является запоминающимся и явно именно из-за него некоторые потребители решились купить acura zdx.

Также просмотрите фото Dodge Charger 1969 и 1970 года.

Угловатая фронтальная часть с V-образным передним бампером, хитрым «прищуром» головной оптики и массивной хромированной планкой вокруг небольшой радиаторной решетки смотрится достаточно оригинально. В целом, дизайн акура, несмотря на обтекаемость, смотрится довольно-таки угловато.

Треугольные фары, которым вторят треугольные же воздухозаборники в переднем бампере, граненные линии и формы сразу же создают впечатление, что acura zdx – далеко не тривиальный автомобиль.

Особенно эффектно акура выглядит в профиль. В первую очередь глаз отмечает ниспадающую линию крыши, а затем уже можно отметить разные стильные аксессуары и мелкие детали, работающие на образ, а также набивающие цену автомобилю.

Это ручки задних дверей acura zdx, спрятанные в стойках крыши, эффектная боковая линия остекления, будто являющаяся продолжением мускулистых передних арок, эффектные 19-ти дюймовые легкосплавные диски. А корма автомобиля удачно дополняет образ, демонстрируя панорамную двухсекционную крышу, доступную уже в базовой комплектации, аккуратный спойлер, гармонично вписываются в общую картину наравне с эффектными светодиодными стоп-сигналами и трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Детали салона

салон acura zdx 2018
недорогие



Салон – еще одна сильная сторона акура здх, некогда призывавшая купить этот автомобиль. Роскошный кожаный салон, великолепной качество материалов и высочайший уровень отделки. При конструировании особое внимание уделялось комфорту водителя и переднего пассажира.

Кресла имеют массу различных уровней электрорегулировок, а диапазон их перемещения позволяет с комфортом разместиться даже высокорослым людям. Интересно организовано рабочее пространство пилота Acura ZDX. Центральная консоль, переходящая в довольно высокую переборку между водителем и пассажиром, создает ощущение обособленности, руль весьма приятного сечения, с наплывами в нужных местах и кнопками управления дополнительными функциями.

Про функции и список опций – отдельный разговор. Покупатель мог купить акура zdx, оснащенную самыми разнообразными опциями. Это панорамная крыша, кожаный салон, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, активная система шумоподавления, мультиобзорная камера заднего вида, адаптивная подвеска, система мониторинга слепых зон, навигационная система, а также кресла с вентиляцией. Все здесь было создано для тотального комфорта.
изменения
Впрочем, далеко не все места столь комфортны в акура. Задним пассажирам придется несладко. Покатая крыша давит на голову, а места в ногах определенно недостаточно. Странно, но в том же BMW X6 на задних сиденьях хоть и не вольготно, но вполне сносно, в то время как кресла японского кроссовера Acura ZDX подойдут исключительно для недолгих поездок на короткие расстояния. Хотелось бы больше места от автомобиля за такую цену (см. фото салона).

Габариты Acura ZDX 2017 2018
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4887 мм 2174 мм 1596 мм 745 л 200 мм 79 л

Лучшее уже выбрано



Гамма моторов для японского кроссовера Acura ZDX не блистала разнообразием. Предлагался только один безальтернативный вариант. Надо сказать, что эта модель Акура производилась на заводе в Канаде и официально поставлялась только на североамериканский рынок. Поэтому дизель не рассматривался как вариант.
передняя оптика
Под капотом располагался бензиновый 3,7-ми литровый агрегат, знакомый по модели MDX. Надо сказать, что атмосферный мотор акура zdx обладал довольно недурственными техническими характеристиками, выдавая на-гора 300 л.с. при 366 н/м крутящего момента. В паре с фирменной системой полного привода и автоматической – 6-ти ступенчатой коробкой передач, автомобиль разгонялся до скорости 100 км/ч за 6,5 секунд.

технические характеристики Acura ZDX
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Acura ZDX 3.7 AT 3664 куб. См. 300 л.с./6000 об/мин 366 н/м/4500 об/мин Автомат, 6-ст. 6,5 сек. 10,2/14,8/12,5 л

Азартный комфорт



При движении акура здх производит весьма приятное впечатление (см. видео тест-драйв). По сравнению с исходником (Acura MDX), автомобиль стал гораздо более приятнее и живее. Сказывается более низкий центр тяжести, иначе настроенная подвеска и более острое рулевое управление. Там, где MDX опасно кренился, проходя поворота, ZDX уверенно проезжает без малейшего намека на раскачивания.
дизайн модели
Мотор тоже любит активную езду и живо откликается на работу с педалью газа. При переведенном в режим спорт селекторе автомата, двигатель раскручивается до 6500 об/мин, оперативно меняя передачи и охотно переходя на пониженную.

Но особой похвалы заслуживает шумоизоляция acura zdx. Даже по меркам 2017-го года она великолепна и полностью оправдывает свою цену. Немалая в этом активной системы подавления шумов при которой штатная аудиосистема распознает посторонние звуки и динамики посылают волны той же амплитуды навстречу, нивелируя их. Подвеска отлично справляется с дорожными неровностями, передавая минимум вибраций на кузов.
скоро

Впрочем, акура ZDX не лишена определенных недостатков. Так, нисходящая линия крыши и массивные стойки значительно ухудшают обзор, подвеска скорее расположена к комфортному режиму, а не к спортивному, а руль не блещет острой обратной связью. Да и тяжелая передняя часть все же стремится утянуть кроссовер за собой, при преодолении крутых виражей, автомобиль демонстрирует выраженную недостаточную поворачиваемость.

Отзывы владельцев

удобные сиденья
Вадим, 38 лет:

«В начале 2017-го купил acura zdx. Понравился ее внешний вид. Забавно, но при весьма внушительных размерах она выглядит очень даже компактно. Не знаю, может серебристый цвет кузова тому виной, но машина смотрится достаточно аккуратно и спортивно. Мне нравится.
Досталась она мне уже с тюнингом в виде фаркопа, так что при желании ее можно использовать как рабочую лошадку. Но желания такого нет. Дорожный просвет Acura ZDX позволяет штурмовать бордюры и весело ездить по разбитым дорогам. На большее неспособна – свесы не те, да и блокировки тоже отсутствуют.
Расход топлива по городу – порядка 15-ти. Нормально, как для такой машины. Возможно с механикой было бы меньше, но таких модификаций отродясь не выпускали. Вообще-то довольно неплохая машина, особенно для тех, кто хочет купить какой-то неординарный премиум, стильно выглядящий и неплохо едущий».

люк

Конец истории

Все бы ничего, вот только потребители в Северной Америке без восторга восприняли эту модель. С самого начала продаж спрос на Акура ZDX не оправдывал ожидания и в 2013-м году автомобиль сняли с продажи, не попытавшись даже сделать рестайлинг. Так что сегодня ответ на вопрос – «где купить акуру здх?» вполне очевиден – на рынке автомобилей с пробегом.

Сколько же стоит данная модель? По последним данным, на момент начала 2018-го года, минимальная стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет порядка 1-го млн. 300-т тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести машину 2010-го года с пробегом порядка 130-150-ти тыс. км. Цена в России на более молоды экземпляры в максимальной комплектации может колебаться между отметками 2-млн и 2 млн. 200-ти тыс. руб.

Основными конкурентами Acura ZDX в России можно считать BMW X6 2018, Mercedes-Benz GLE-Coupe. Японец же пытается дать бой европейским конкурентам за счет своих плюсов.

Преимущества:

  • эффектная внешность;
  • отличная оснащенность;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • достойный уровень комфорта.

Недостатки акура здх:

  • потенциальные сложности с поиском запчасти для модели;
  • высокая стоимость на вторичном рынке;
  • недостаточная поворачиваемость;
  • небольшой багажник;
  • спартанские задние сиденья.

Теперь почитайте отзывы о Gmc Envoy и Сеат Толедо 2.

Вернуться вверх

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *